Сплошной обман

27.07.2021 07:36
4093
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! оформила кредитную карту договор 21****0161 от 09.04.21 г. Мне была предложена карта «120 дней без %». Сотрудник  банка К-в Н.А. предложили мне оформить «пакет 1» за 20 тысяч рублей дополнительно, объяснив это тем, что можно снимать без процентов , что комиссия за снятия возвращается ! Я много раз спрашивала про возврат комиссии как и что , но сотрудник уверенно говорил, что многие купили данный пакет ! Оформила данный пакет и понеслось!Съездила в два офиса и как выяснилось, все сотрудники говорят по одной схеме одно и то же КОМИССИЯ возвращается! Но это обман умышленный и этому учат этих сотрудников, молчу уже про страхование, как ловко они это умеют ! 11.04.21 г. снимаю в банкомате 150 т.р. Комиссия 7749 р 16.04.21 г снимаю 84749 т.р. в кассе офиса и комиссия 4455,91 р   Прошло уже 2 месяца и нет возврата комиссии. Обратившись в офис банка, сотрудники банка удивленно говорят ( не может быть такого и рассказывают все условия данного пакета 1 ) Требую вернуть мне комиссию за которую я заплатила пакет 1 -20 000 т.р. В случаями не возврата комисси , я буду вынуждена написать жалобу в Роспотребнадзора и Центральный банк
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-07-27T13:58:25+03:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем, что ответ по Вашему вопросу ранее был Вам предоставлен. Повторно сообщаем, что согласно Правилам акции плата за снятие наличных будет удержана при операциях по снятию наличных. Плата за снятие наличных будет возвращена на бонусный счет бонусными рублями до конца месяца, следующего за месяцем оформления карты при соблюдении совокупности условий. Таким образом, сумма комиссии была начислена Вам в виде бонусов на Ваш бонусный счет. Отметим, что согласно правилам акции «по возврату комиссии за снятие наличных», пункт: 5.4. Размер суммы операций по снятию наличных, по которым осуществляется возврат комиссии за снятие бонусами, ограничен максимальной суммой в 100 000 (сто тысяч) рублей. В расчет общей суммы операций по снятию наличных берутся все операции по снятию наличных в банкоматах Банка и банкоматах сторонних банков, с учетом суммы комиссии за снятие. Также ,сообщаем, что программа страхования по Вашему кредитному договору была ранее отменена. Плата за данную услугу была возвращена на счет Вашего кредитного договора. По итогам проведенной проверки подтвердить факт предоставления Вам некорректной/неполной консультации при оформлении договора не удалось. Кроме того, в Банке хранится подписанный с Вашей стороны пакет документов, подтверждающий Ваше полное согласие со всеми условиями договора, поэтому считать вашу претензию обоснованной, увы, не можем. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021