Навязывание услуг и испорченная кредитная история

28.07.2021 11:42
4603
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Ужасный банк!Обожаю ИКЕЮ(ихклиентоориентированность на высшем уровне),какое же разочарование Банк Икано. Предложили товар в рассрочку(без переплат).При оформлении карты сказали,что страховка-обязательная опция при оформлении(без неё карту не дают)и ее отключат позже.Прозвонила в банк и попросила отключить сразу,отключили только смс-информирование..Проходит время,вносим платежи вовремя,но информация в приложении отображается некорректно.Постоянные суммы просрочки растут,звоню в который раз в банк,сотрудница уверяет,что это ошибка,вносите свою сумму и все,уверяет,что не будет просрочки.. В итоге оставлено куча обращений,которые не рассматривают в срок(больше месяца не рассмотрено,ходя срок 10 дней!).Никто не связывается,закрывают обращения даже не разбираясь!КРЕДИТНАЯ ИСТОРИЯ ИСПОРЧЕНА!Всегда все вовремя платили!ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК,клиентоориентированность на ноле!Очень пожалели,что связались с этим банком..Не знаю кто проводит набор сотрудников,никто работать не хочет,с начальством не связывают.Воз и ныне там
Фибабанк
2021-08-05T07:41:48+03:00
Добрый день, 89287780438. Из Вашего заявления на предоставление банковской карты IKEA Family видим, что при оформлении Вы согласились со всеми платными услугами, включая страхование от несчастных случаев. На момент звонка в Банк, другие платные услуги, кроме смс-информирования, Вы отключить не просили. Сейчас у Вас действительно есть небольшая задолженность, которая сформировалась из неоплаченной программы страхования и штрафных санкций за это. Мы отменим Вам штрафные санкции, но задолженность по страхованию всё таки попросим погасить, это мы отменить уже не сможем. Для уточнения суммы задолженности просим Вас связаться с нами по адресу bankiru@ikano.ru. С уважением, Команда Икано Банка.