Навязали комиссию, хотя я просила отключить все комиссии

28.07.2021 17:00
5854
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В июне открывала вклад в Саратове.  Сразу попросила оператора ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ КОМИССИИ.  И вот вчера прилетела комиссия за СМС информирование. Хоть тут, но ободрали. И не вздумайте обвинять клиента, если даже оператор не может разобраться в ваших формулярах - вклад открывали почти час, а сколько бумаг пришлось оформлять - просто жалко деревья (на дебетовую карту оформили 10 страниц заявления на кредитную карту!). Я, как клиент, считаю, что все платные опции должны предлагаться и согласовываться с клиентом, а не включаться по умолчанию. Меня не волнует, что "все пользуются этой услугой" - мне она не нужна.  В личном кабинете не нашла такой опции, пришлось звонить оператору. И тут выясняется, что эта опция есть только в мобильном приложении. .. Ну хорошо, это я еще могу понять, что личный кабинет на компьютере недоделанный. Но то, что авторизация проходит без подтверждения кода из СМС, это, как бы сказать поприличнее, большой косяк банка. Поговорим о безопасности?
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-07-30T12:34:33+03:00
Уважаемая Ingamail! Оформление договоров банковских продуктов требует максимальной сосредоточенности и внимательности от сотрудников отдела расчетных операций, возможно данный аспект негативно повлиял на качество обслуживания. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Отключить услугу SMS-информирования клиент может самостоятельно в личном кабинете мобильного приложения. Для внедрения системы расширенной аутентификации требуется техническая оснащённость, разработка и тестирование целостной системы управления идентификацией безопасности. Нам важно мнение клиентов, и пожелания направляются в соответствующие подразделения банка. Стоит отметить, что мы уделяем особое внимание вопросу безопасности денежных средств клиентов. В банке реализована функция проверки закрытия вкладов в случаях, если оно осуществляется через системы дистанционного банковского обслуживания. Указанная мера направлена на минимизацию возможных мошеннических операций. Дополнительная информация предоставлена Вам посредством телефонного разговора. С уважением, Локо-Банк
Ingamail
2021-08-05T21:26:49+03:00
Сегодня благодаря представителю службы качества банка списанную комиссию вернули. Большое спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Локо-Банка

Путешествия

Оценка 5

Написала сегодня в чат банка для консультации по вопросу можно ли будет пользоваться картой за границей и нужно ли уведомлять банк о поездке. Консультировал оператор Алексей... Читать полностью

01.11.2024

Какие привилегии у зарплатного клиента?

Оценка 5

Интересует какие привилегии у зарплатного клиента в банке и для консультации я написала в чат(4 октября). Ответил оператор Алексей. "У зарплатной карты нашего банка несколько... Читать полностью

04.10.2024

Хорошее обслуживание

Оценка 5

Была в отделении банка 17.03.2023, открыла накопительный счёт и дебетовую карту. Обслуживала меня Б-ва О. Н.  Очень грамотно меня проконсультировала, рассказала про все тарифы и... Читать полностью

21.03.2023

Лучшие условия по размещению средств

Оценка 5

Обслуживаюсь в Белгородском отделении Локо-банка более 5 лет и за это время не было ни разу сомнения, что выбрала не тот банк. Опыт работы с другими банками имеется существенный... Читать полностью

30.05.2022

Отличная работа сотрудников отделения

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения С-ой Т. и К-ой Е. за оперативную работу! 22.02.2022 пришла закрыть кредитную карту. Пользовалась кредиткой, очень... Читать полностью

22.02.2022

Неожиданная комиссия

Оценка 4

Вижу по отзывам, что я не один столкнулся с данной неожиданностью.  В частности тут такая же ситуация https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10524562/ Несколько лет... Читать полностью

19.10.2021

Отличная работа сотрудницы Ольги

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка уже много лет и хочу выразить благодарность за отличную работу сотрудницы Белгородского отделения банка Г-ой Ольге. Оан великолепный специалист... Читать полностью

06.08.2021