Худшее обращение за кредитом в моей жизни

28.07.2021 21:38
5713
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратился за реф-ем ипотеки в ДО в Последнем пер. 27 мая. В процессе заполнения бумаг менеджер пропала. Пришла другая менеджер и попросила освободить переговорку. Других мест для заполнения бумаг не было, несмотря на то что ДО - одно из двух в Москве по ипотеке. Чтобы найти менеджера, операционист посоветовала позвонить кому-то по телефону, висящему на стене. С третьего раза дозвонился. Через какое-то время менеджер вернулась. Заявка была подана. Указывал опцию "без страховки", что повышало ставку на 0.5%. Затем оказалось, что менеджер не отсканировала необходимую часть паспорта. По почте пришло письмо с просьбой дослать. Оказалось, что обязателен телефонный звонок клиенту. На мой номер якобы не могли дозвониться, в течение двух недель, с комментарием, что постоянно занято. Я был доступен, отключил весь антиспам. Дозвонились до меня только 16 июня, когда я организовал себе и направил менеджеру другой номер телефона. Дозвониться до менеджеров по телефону, указанному в подписи в письмах, невозможно. 16 июня получено положительное решение, но в сертификате была указана некорректная (меньшая) сумма. Корректный сертификат получен только 23 июня. 21 июня я запросил у менеджера список документов по объекту недвижимости. Со стороны менеджера инициативы не было. 24 июня я получил список документов, и в тот же день направил все документы в банк. 01 июля ответа не было. На мой вопрос менеджер ответила, что долгое рассмотрение связано с тем, что банк сам запрашивает выписку в МФЦ. 08 июля, через 2 недели после отправки документов, был получен ответ. Отчет об оценке оказался неподходящим, т.к. был направлен не через систему "Банк-оценщик", хотя такого требования при подаче документов не было. Также банк не смог подтвердить право собственности, т.к. предоставленная мной выписка оказалась слишком старой, а в полученной банком выписке не было необходимых сведений! 21 июля я получил обновленную выписку и в тот же день отправил в банк. 22 июля уточняю, приняты ли документы в работу, мне отвечает другой менеджер, не тот, кому я писал, что отсутствует подтверждение права собственности. Я ответил, что я вчера направил выписку. Был ответ, что направляли не мне, перешлите мне. 23 июля документы были одобрены, но запросили дополнительно текущий кредитный договор, который был в этот же день направлен в банк. 26 июля я получил положительное решение, в котором была ставка выше, чем когда я подавал заявку, и в котором была страховка, от которой я отказывался при подаче заявки. По почте менеджер не смогла прояснить, что случилось. 27 июля, во время личного визита в офис банка на Марксистской (не в тот, в котором подавалась заявка, потому что менеджер сидела не там), выяснилось, что: 1. Пока до меня не могли дозвониться, ставки выросли, и заявка одобряется по ставке на момент одобрения, а не подачи заявки 2. В систему заявка ошибочно была кем-то заведена со страховкой, несмотря на то что в моём заявлении, как менеджер дополнительно проверила скан-копию, был указан пункт без страховки. Оказалось, что просто увеличить ставку и отказаться от страховки нельзя, нужно заново подавать заявку на кредит (по этому поводу пишу обращение в ЦБ о навязывании страховых услуг). Для подачи заявки, как сказала менеджер, нужно просто заново ее направить, что и было сделано при мне. Руководитель ДО ничем помочь не смогла, сославшись на то, что, несмотря на ошибку в заведении заявки, в банке такие порядки. Вечером того же дня 27 июля получаю от менеджера письмо, что все документы просрочены, и для повторного направления заявки необходимы новые документы.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-08-02T16:42:40+03:00
Здравствуйте! Мы сожалеем, что обслуживание в банке доставило вам неудобства и вызвало негативные эмоции. Ваше мнение о сотрудничестве с нашим банком действительно очень важно для нас, поскольку ваша обратная связь позволяет нам увидеть рабочие процессы со стороны и стать лучше. Мы не оставили данную ситуацию без внимания и довели указанную вами информацию до руководства. Приносим наши искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что в дальнейшем обслуживание в банке будет приносить вам только положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,26
средняя оценка
11%
решено проблем
1 348
отзыва
1 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Ак Барс Банка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

6 ноября обратился в банк Ак Барс за не стандартной справкой по действующей ипотеки, о выплаченных процентах по определенной форме для работодателя. Сотрудник банка Л. Р... Читать полностью

06.11.2024

Помощь в оформлении ипотеки

Оценка 5

03.09.2024 я с супругом обратились в офис банка Ак Барс, гКанаш, проспект Ленина, 31 за оформлением ипотечного кредита. В ходе проверки оказалось что у меня есть не закрытый... Читать полностью

13.09.2024

Выход на сделку

Оценка 5

Добрый день! обратился в данный банк с целью оперативного получения ИТ ипотеки. Все начиналось хорошо и хорошо помогали, за это отдельное спасибо Надежде, которая постаралась и... Читать полностью

24.06.2024

Благодарность за онлайн-оформление продления страховки за ипотеку

Оценка 5

Благодаря таким специалистам как К-на Полина Д. и А-на Надежда И. удалось провести онлайн пролонгацию страхового договора. Офис банка Ак барс банк по адресу город Москва... Читать полностью

08.04.2024

Пролонгация страхования по ипотеке

Оценка 5

26.04.2022 с самого раннего утра обратились в банк с просьбой пролонгировать страховой полис (внести в него изменения/оплатить и прочее). Оператор А-на Надежда разобралась в... Читать полностью

26.04.2022

Ак Барс супер

Оценка 5

Обратился в Ак Барс банк по адресу марксистская 5 , в ипотечный центр , были вопросы по ипотечному кредитованию, планирую оформить ипотеку, менеджер Денис мне всё детально объяснил... Читать полностью

22.04.2022

Досрочное погашение ипотеки

Оценка 5

Обратилась на горячую линию  по вопросу досрочного погашения ипотеки . Я нахожусь в Сочи. Звонила несколько раз в Краснодар , но специалисты оказывались не очень компетентны в... Читать полностью

24.11.2021