Ручной труд, замаскированный автоматизацией

30.07.2021 15:22
5140
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В мобильном приложении было предложение о рефинансировании, для чего нужно было заполнить заявку. Решила воспользоваться 26.07.2021. В моем понимании цифровые каналы продаж работают в основном автоматически, скоринг и т.п., но здесь это не так вообще. Заявка отвисела целый день и в 18-40, когда я уже была на пути с работы домой (в общ.транпорте), мне позвонил сотрудник банка. Я обозначила, что смогу поговорить не более 2 минут, т.к. неудобно. И только в этот момент сотрудник стал загружать мою заявку задавая вопросы, на которые в ней все ответы есть. Ещё раз повторив, что мне неудобно, попросила перезвонить завтра. 27 июля никто не звонил. 28 июля, днем, когда я была на совещании, мне позвонили, но теперь было говорить ещё неудобнее. Как смогла перезвонила в банк сама, попросив звонить по данной заявке в удобное для меня время. Попутно узнала, что вчера мне звонили, но я не ответила  (в 19-40). К сожалению ни мой телефон, ни мой оператор это не подтвердили) Ну да ладно, вернёмся к рассказу. Ок, колл-центр подтвердил, что  можно назначить время созвона, информацию внесли в CRM - 29 июля с 9-30 до 10-00, однако в оговоренное время опять не позвонили. Стало интересно, в какой следующий "удобный" момент меня поймают. 29 июля, но уже в 11-40, снова среди большого количества чужих ушей, мне снова позвонили. И снова сотрудница стала спрашивать у меня все данные, которые есть в заявке. Включая мой доход по 2-НДФЛ.  Пришлось напомнить ей, что я просила о созвоне в другое время, на что она объяснила, что этой информации у нее нет, т.к. базы разные, она работает с 10 до 19, занимается обслуживанием клиентов в отделении, и звонит когда у нее есть свободное время. Это что вообще?! Это кто-то контролирует?! Или сотрудники предоставлены сами себе?! Как я понимаю, пользуясь дистанционными сервисами, мы экономим рабочее время сотрудников, сами все заполняем, а они работают с дистанционными клиентами по остаточному принципу, спускают наши заявки на тормозах! Зачем вам вообще такой канал продаж? Закройте его, будьте честны с нами. Давайте ходить в офисы, там хотя бы есть понимание, когда тебя обслужат. Электронная очередь, как никак. Она хотя бы позволяет контролировать работу операционистов.  Итог бурной деятельности сотрудников. Сегодня пятый рабочий день, как моя заявка висит со статусом "на рассмотрении".  И никто в банке не проявляет инициативу ее довести до завершения, не важно какого. PS. Попутно узнала, что и ещё один из сервисов мобильного приложения- фикция. Переданный через приложение новый паспорт до системы не дошел) Наверно тоже нужен человек)
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-08-12T17:56:09+03:00
Добрый день! Изначально заявка на потребительский кредит заводилась через систему Райффайзен Онлайн. Далее ее взял в работу сотрудник банка и связался с вами для уточнения параметров кредита. Затем мы получили информацию, что заявка для вас более не актуальна, и ее отменили. Паспортные данные после передачи в банк проходят проверку соответствующим подразделением, после чего происходит их замена в данных банка. В вашем случае паспортные данные были изменены 29 июля. Приносим извинения, что сотрудники не связывались с вами в удобное время и не перезванивали вам, когда обещали. Егоров Михаил Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Очень удивили

Оценка 4

Решил рефинансироваться в Райфазене, отставил заявку, через сайт, тишина… Написал в чат, через несколько десятков минут, и операторов девушка  заполнила заявку заново, Дождался... Читать полностью

22.07.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Очень помогли

Оценка 5

У меня были проблемы с рефинансированием действующих кредитов, так как официальный стаж на новом месте работы небольшой. Из-за этого все банки отказывали. Райффайзенбанк... Читать полностью

13.05.2021

Хороший банк

Оценка 5

Предложили рефинансировать их же кредит, по не знаю как это работает, но предложили условия хуже 11.99% вместо тогда текущих 9.99% . Потом через пару дней перезвонили и предложили... Читать полностью

05.05.2021

Во всем нужен подход

Оценка 5

На протяжение 10 лет являюсь клиентом банка. Райффайзенбанк по моему мнению банк с которым можно сотрудничать и если есть какие-то проблемы они будут решены к примеру у меня через... Читать полностью

11.04.2021

Благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Добрый день! Уже много лет являюсь клиентом отделения банка ДО "Чертаново" и  хочу поблагодарить  за отличную и слаженную работу данное отделение и лично- старшему менеджеру по... Читать полностью

15.02.2021