Обман и дезинформация клиентов

30.07.2021 21:55
5140
6
Оценка
1
Отзыв проверен
19 июля 2021 года я и мой супруг обратились в отделение Газпромбанка по адресу г.Калуга, ул. Рылеева, 4, чтобы положить все свои сбережения (1 500 000 р.) на вклад. В процессе общения менеджеру удалось "впарить" (другого выражения, к сожалению, не могу подобрать) нам ПИФ "Газпромбанк Сбалансированный". Менеджер откровенно обманул нас, ответив что эти средства будут застрахованы, а также что мы в любое время сможем забрать эти средства, заплатив 1 процент от ДОХОДА.  Про неустойку при выводе денежных  средств из ПИФа (2 и 1 процент от всей суммы), про комиссию за вход в ПИФ (1,5%), про вознаграждение УК (2,75%) и прочие расходы было не сказано ни слова! На руки даже не был предоставлен договор с описанием данной услуги! С правилами мы якобы должны были ознакомиться на сайте. 30 июля 2021 года (спустя 11 дней ), уточнив информацию об отсутствии страхования данных средств,  я посетила данное отделение Газпромбанка с целью расторгнуть сделку и забрать вложенные денежные средства. Менеджер сообщила, что вместо 1500000 р. мы получим сумму за вычетом 2 процентов не от дохода, а от общей суммы, а точные потери она нам сообщить вообще не может, так как сотрудник, который за это отвечает уже УШЕЛ. И вообще, нужно приходить до 17:00, хотя банк работает до 18:30. Сказать, что это было шоком для нас, это ничего не сказать.  Мы готовы были переоформить эти денежные средства во вклад в том же банке.  Теперь, основываясь на законе ОЗЗП "с учётом не предоставления банком информации об условиях использования продукта ПИФ "Газпромбанк Сбалансированный" намереваемся написать претензию в адрес банка. В случае неудовлетворения оставляем за собой право обращения в судебные инстанции. Помимо этого оставляем за собой право обращения в Службу банка России по защита прав потребителей финансовых услуг и инвесторов. Также  с целью предостережения возможных клиентов постараюсь оставить этот отзыв о данном банке и данном продукте на всех возможных тематических ресурсах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-11T19:23:06+03:00
02.08.2021 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-07-31T11:01:20+03:00
Здравствуйте, ternikovaelena! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Работают хорошо и четко!

Оценка 5

Добрый день.  Являюсь клиентом Газпромбанка на протяжении длительного периода времени: открываю накопительные счета, пользуюсь дебетовой картой банка с начислением кэшбэка... Читать полностью

12.03.2025

Подсказали мне с отображением закрытого накопительного счёта, включились в проблему, помогали решить

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить банк, что они мне подсказывали, когда не могла понять, почему не закрывается накопительный счёт. 2 марта обратилась к ним с этой вот проблемой в... Читать полностью

07.03.2025

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разъяснение по расчётному периоду

Оценка 5

Вчера 27.02.2025 года в соц.сетях, в сообществе "Газпромбанк" обратился за разъяснением по сроку расчётного периода начисления процентов вклада "Копить". Всё грамотно разъяснили. И... Читать полностью

28.02.2025

Консультация по программе ПДС

Оценка 5

Неоднократно обращаюсь за консультацией в Газпромбанк и всегда только положительные эмоции. В этот раз интересовалась вопросом про программу долгосрочных сбережений. Получила всю... Читать полностью

26.02.2025

Помогли по накопительному счёту

Оценка 5

Имею, накопительный счёт в банке, первые 2 месяца была повышенная ставка, сейчас 13%. Повышенная ставка была, как новый клиент с приветственной надбавкой и возник вопрос, если... Читать полностью

22.02.2025

Отличный банк! Замечательное обслуживание!

Оценка 5

Заказала карту Газпромбанка. Со мной связался представитель Алексей. Сразу хочу отметить - человек доброжелательный, договорились встретиться в вечернее время по домашнему адресу... Читать полностью

18.02.2025