Обман и дезинформация клиентов

30.07.2021 21:55
5001
6
Оценка
1
Отзыв проверен
19 июля 2021 года я и мой супруг обратились в отделение Газпромбанка по адресу г.Калуга, ул. Рылеева, 4, чтобы положить все свои сбережения (1 500 000 р.) на вклад. В процессе общения менеджеру удалось "впарить" (другого выражения, к сожалению, не могу подобрать) нам ПИФ "Газпромбанк Сбалансированный". Менеджер откровенно обманул нас, ответив что эти средства будут застрахованы, а также что мы в любое время сможем забрать эти средства, заплатив 1 процент от ДОХОДА.  Про неустойку при выводе денежных  средств из ПИФа (2 и 1 процент от всей суммы), про комиссию за вход в ПИФ (1,5%), про вознаграждение УК (2,75%) и прочие расходы было не сказано ни слова! На руки даже не был предоставлен договор с описанием данной услуги! С правилами мы якобы должны были ознакомиться на сайте. 30 июля 2021 года (спустя 11 дней ), уточнив информацию об отсутствии страхования данных средств,  я посетила данное отделение Газпромбанка с целью расторгнуть сделку и забрать вложенные денежные средства. Менеджер сообщила, что вместо 1500000 р. мы получим сумму за вычетом 2 процентов не от дохода, а от общей суммы, а точные потери она нам сообщить вообще не может, так как сотрудник, который за это отвечает уже УШЕЛ. И вообще, нужно приходить до 17:00, хотя банк работает до 18:30. Сказать, что это было шоком для нас, это ничего не сказать.  Мы готовы были переоформить эти денежные средства во вклад в том же банке.  Теперь, основываясь на законе ОЗЗП "с учётом не предоставления банком информации об условиях использования продукта ПИФ "Газпромбанк Сбалансированный" намереваемся написать претензию в адрес банка. В случае неудовлетворения оставляем за собой право обращения в судебные инстанции. Помимо этого оставляем за собой право обращения в Службу банка России по защита прав потребителей финансовых услуг и инвесторов. Также  с целью предостережения возможных клиентов постараюсь оставить этот отзыв о данном банке и данном продукте на всех возможных тематических ресурсах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-11T19:23:06+03:00
02.08.2021 банк запросил у вас дополнительную информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-07-31T11:01:20+03:00
Здравствуйте, ternikovaelena! Начали проверку по вашему обращению. Получим информацию и вернемся к вам с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,78
средняя оценка
24%
решено проблем
14 770
отзыва
13 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Благодарю за консультацию по вкладу и дополнительным услугам

Оценка 5

Сегодня 13 ноября я позвонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить какие сейчас условия по вкладам накопительном счётам сейчас в Газпромбанке и конкретно для меня... Читать полностью

13.11.2024

Обслуживание на Менделеева

Оценка 5

1 ноября обратился в офис на Менделеева, чтобы взять выписку по вкладу, вклад открывал более года назад. Был приятно удивлён качеством сервиса, девушки подсказали, что можно... Читать полностью

12.11.2024

Специалист контактного центра помог быстро закрыть вклад

Оценка 5

К маю этого года , у меня образовалась небольшая сумма свободных денег, которую , что бы она не лежала без дела , я решил положить на полугодовой вклад . Вчера истек срок действия... Читать полностью

12.11.2024

Сказ о том, как я вклад открывал

Оценка 5

03.10.24 обратился в офис на Менделеева, чтобы открыть вклад. Выбрал наиболее подходящий для себя, ставка вполне достойная Вклад оформляла Олеся, предложила разные варианты, в том... Читать полностью

08.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Накопительный счёт

Оценка 4

Пополнил накопительный счёт в последний день месяца, а в начале месяца - минимальный остаток так и остался как в прошлом - без изменения. Помогли в официальном сообществе в... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Недавно обращался в контактный центр ГПБ. Очень доволен обслуживанием и компетентностью специалиста - девушка быстро поняла мою проблему, также быстро уточнила информацию, пояснила... Читать полностью

02.11.2024