Замок Кафки отдыхает....

30.07.2021 22:15
4404
Оценка
1
Отзыв проверен
Ну про то, что операторы говорят об одних условиях, а по - факту все совсем другое тут уже писали много и слезно. Про то, как я ездил "в замок" 4 раза для отключения страховки, ибо то потеряли обращение, то только половина дошла до головного офиса я тоже рассказывать не буду - обычные дела. А вот про то. что накопив баллы я попытался их потратить и не вышло, пожалуй стоит рассказать. Ну помолчу  про то, что они лихо округляют. т.е. при покупке 199 р. вы получите кэшбэк только  со 150р.... Ну да ладно. Позвонил. спросил как потратить баллы. Объяснили, не в ЛК, не в приложении не вышло. Сходил в офис - у девушки тоже не вышло. Она сказала, да у всех постоянно проблемы. Многоие не могут баллы по кэшбэку реализовать. Написал обращение, тянули срок продлевая месяц. Позвонила девушка, спросила, ну как, не заработало? Нет, говорю. все так же. Ну, говорит, я тогда нашим программерам передам. Приходит ответ. мол делать надо так то и так то. Да я и сам это знал. И в обращении скрины пирилагал, мол не выходит! Заявку закрыли. Оставил обращение 26069124. Позвонил МЧ, вероятно поинтересоваться что и как. Я был в магазине, перезвоните. говорю через 15 минут. Как же, перезвонил....  Обращение стали продлевать. Сдвинули срок до 29.07.2021. Сегодня 30.07.2021, и. заметьте, 23:12 Ответа нет. Вангую, что будет очередная отписка. Собственно это попахивает нарушением  59-ФЗ. Если в очередной раз отпишутся, придется в прокуратуру обратиться.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-02T16:17:42+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Рассмотрев данное обращение, сообщаем, в согласно пункту 4.9 округление Бонусных рублей при начислении осуществляется до целого числа в меньшую сторону. Касательно длительного рассмотрения указанного обращения, сообщаем, что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении, однако, бывают ситуации, когда может потребоваться дополнительное время. Однако отметим, что Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована. Просим Вас подтвердить данный факт в рамках отзыва, и приносим извинения за возможные неудобства При возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021