Отказываем в рассмотрении вашего обращения, не читая его

01.08.2021 16:39
4658
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Смех, сквозь слёзы! Так как имею карту "ультра", а тарифа не имею, вынужден регулярно звонить в коллцентр с вопросами Решил вывести деньги с этого недобанка. Звоню узнать лимиты по СБП. Говорят - за раз 40т.р. в день 100т.р. в месяц 300т.р.  Начал выводить, при очередной операции в один из дней система показывает комиссию. Вычислил, что комиссия появляется если суммарно выше 100т.р. в месяц выходит. Звоню, говорю, что у меня система комиссию просит при очередном переводе. Отвечают, что видимо сбой, т.к. лимит 300т.р. в месяц, просят отправить скрин в поддержку через обращение. В итоге, понимая, что толку будет ноль, всё равно трачу время и отправляю сообщение в поддержку.  Обращение №26160481 В итоге эти ..........  присылают следующее.... Ваше обращение № 26160481 от«29» июля 2021 года в ПАО КБ «Восточный» (далее – Банк) рассмотрено. 20.01.2021 г. между Банком и Вами был заключен [b]кредитный[/b] (ВЫ просто ......... - у меня ДЕБЕТОВАЯ КАРТА) договор № 20294708 (далее – Договор). В соответствии с п. 1 ст. 432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора. Вы согласились с условиями Договора и Тарифами Банка, о чем свидетельствует Ваша подпись. Согласно утвержденным в Банке Тарифам предусмотрена плата за совершение операций по счету, что соответствует ст. 851 ГК РФ. К сожалению, Банк вынужден отказать Вам в удовлетворении Вашего требования. Начальник Службы заботы о клиентах Управления контроля качества обслуживания клиентов ПАО КБ «Восточный» Алексеев Д.С. Исполнитель: Фатина А. С. Исх. 26160481 от 31 июля 2021 г. Кому: ............... Олегу Игоревичу Куда: по месту требования За такое увольняют и исполнителя и руководителя.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-06T12:06:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, при переводе денежных средств по системе быстрых платежей в сумме до 100.000т.р.в месяц комиссия не взимается. Комиссия предусмотрена при переводе средств в сумме свыше 100.000т.р. Таким образом, при попытке совершить перевод комиссия была начислена из-за превышения лимита не подразумевающего начисление комиссии. Информация о действиях сотрудника отделения Банка не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будут приняты необходимые меры. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и приносим искренние извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по адресу нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о продуктах Восточного Банка

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Как я информацию получал

Оценка 4

В этом банке я не первый год, бывают возникают вопросы,обычно пишу в чат или звоню на горячую линию что бы что-то узнать. Не скажу, что все всегда гладко и сразу получаю нормальные... Читать полностью

15.05.2021

Спасибо за решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!  При отправке заявления в УПФР о доставке пенсии с ноября месяца сотрудник банка ошибочно указал счет старого  закрытого вклада. Ошибка исправлена и доставка с... Читать полностью

08.11.2019

Клиентоориентированность со стороны Банка

Оценка 5

Добрый день, хочу поделиться своим недовольством в части решения моего обращения 19880197 от 12.06.2019 г. Суть моего обращения: В дату получения кредита (30.04.2019) мной было... Читать полностью

16.06.2019

Испорченная кредитная история за мой счёт

Оценка 5

В отделении банка мне предложили кредитную помощь... для улучшения кредитной истории. На тот момент у меня было много кредитов и по видимому банку нужно было подтверждение в моей... Читать полностью

19.04.2019

С вами приятно иметь дело

Оценка 5

На протяжении недели не могла получить перевод western union, обращалась в несколько банков (не будем показывать пальцем) то, что-то не работает, то зависло, то придите завтра у... Читать полностью

30.10.2018

Перевод

Оценка 5

Как правило, люди не пишут положительные отзывы, хочу немного разбавить негатив. Мне был отправлен перевод крупной суммы в долларах, которою, так же в долларах, я хотел получить... Читать полностью

09.10.2018