Очень довольна Банком Точка

03.08.2021 14:01
4293
Оценка
5
Отзыв проверен
Я полностью довольна обслуживанием в банке Точка.  Открытие ИП прошло очень быстро и удаленно. Не пришлось никуда ездить, все в удобное для меня время.  Обратная связь моментальная, по любым вопросам даётся очень подробная информация. Тариф полностью устраивает. Удобное мобильное приложение.  Благодарю за хорошее обслуживание.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-15T23:15:55+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru. 26.10.2021 Оценка учтена.
23332.83
2021-10-21T08:59:18+03:00
Здравствуйте! Хотела бы дополнить свой отзыв более конкретной информацией, по работе со своим банком Точка: Например, 20 апреля я написала в чат, мне нужны были ОКВЭДы по моему ИП. мне достаточно быстро ответила в чате сотрудник Алёна и помогла найти выписку на сайте ЕГРЮЛ. Скачала и отправила в чат выписку. 15 мая ещё раз обратилась за информацией по картам. Я хотела выпустить карту. Мы обсудили, в чём отличие именной и неименной карты,подробно дали всю информацию, рассказали что карты бесплатные. Также я обращалась в чат банка за информацией о пополнении счёта в банкоматах. Мне предоставили всю информацию очень подробно, рассказали варианты, лимиты, напомнили про комиссию на моём тарифе. ​
Точка
Точка
2021-08-08T20:44:51+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв и поделились впечатлениями. Здорово, что смогли помочь в регистрации и взять на себя все рутинные задачи, а после – стать надёжным помощником в работе. Будем и дальше радовать вас полезными сервисами, выгодными тарифами и внимательным общением. Успехов вам и новых высот!

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,93
средняя оценка
2%
решено проблем
279
отзыва
271
ответ

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Прекрасная работа специалиста Точка Банк

Оценка 5

Обращалась в чат банка 22.03.2025 с вопросом по требованиям налоговой – не понимала, нужно ли мне что-то отвечать. Специалист Марина ответила через 7 минут, всё подробно посмотрела... Читать полностью

25.03.2025

Расчет налога при АУСН

Оценка 5

Хочу поделиться опытом моего взаимодействия со специалистом банка Точка, в чате мобильного приложения интернет-банка. 22.03.25 у меня возник вопрос по специфике расчета налога по... Читать полностью

24.03.2025

Клиентоориентированный банк. Согласовали индивидуальные условия

Оценка 5

Обратилась в чат с банком 17 марта 2025 года. У меня был вопрос о переводе денег на свою карту, а именно о комиссии за такой перевод. Специалист Анастасия подключилась спустя 5... Читать полностью

22.03.2025

Удобная работа с банком Точка

Оценка 5

Расскажу о последнем случае обращения в поддержку Точки. 18 марта написала в чат интернет-банка с вопросом, когда будет доставлен ОФД или как можно отследить доставку. Подключился... Читать полностью

22.03.2025

Решение вопроса по ошибочному платежу

Оценка 5

Обратилась в чат банка 14.03.2025 по вопросу возврата ошибочного платежа, который зачли в доход, из-за чего возникла необходимость уплаты налога. Специалист Григорий ответил через... Читать полностью

21.03.2025

Быстрое решение вопроса в Точка банке!

Оценка 5

Обратился 4.03.2025 в чат банка с вопросом о корректировке платежей для сдачи декларации. Столкнулся с тем, что функция внесения платежей в «Другие платежи» была заблокирована, а... Читать полностью

20.03.2025

Клиентоориентированность банка Точка

Оценка 5

18 марта я обратилась в чат с банком с вопросом о комиссии. Случайно отправила деньги на свой уже закрытый счёт, но они вернулись. Мне было необходимо перевести деньги на свой счёт... Читать полностью

20.03.2025