Ущемление прав несовершеннолетних

05.08.2021 12:06
3753
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Меня зовут Сергей и мне 17 лет. 4 августа я впервые стал клиентом этого банка, открыл счёт и получил доступ к интернет-банку. Моей главной целью было открыть вклад "Сезон роста" через интернет-банк так как при открытии вклада онлайн процентная ставка на 0.1% выше. Сразу после открытия счета я внес деньги через кассу, а по пути домой получил доступ к интернет-банку через приложение на телефоне. Вечером того же дня подал заявление на открытие интересующего меня вклада. В то же время мой папа тоже подал заявление на открытие вклада "сезон роста" и в течение часа ему вклад открыли. А моё заявление долго не рассматривалось и на следующий день 5 августа я решил обратиться в отделение банка что бы 1) довнести деньги на счет  2) узнать почему так долго рассматриваться заявление на открытие вклада По поводу второго вопроса та же сотрудница банка которая 4 августа мне оформляла договор на ДБО и счёт заявила, что на основании статьи 28 ГК РФ (Дееспособность малолетних) несовершеннолетним нельзя пользоваться интернет-банком. После этого она отключила мне доступ в интернет банк и заставила заполнить заявление на "добровольный" отказ от ДБО. Я являюсь клиентом 4 банков помимо экспобанка, но еще ни в одном мне не отказывали в дистанционном обслуживании потому что я несовершеннолетний. В итоге я потерял доступ к ДБО, т.е. интернет-банку, меня обманули на 1 день процентов по вкладу, а так же с процентной ставкой которая оказалась на 0.1% меньше. Некомпетентность сотрудников которые в один день заключают договор на ДБО, а на следующий заявляют что несовершеннолетним интернет-банк не положен, еще и разбрасываются разбрасываются случайными статьями ГК РФ, которые не имеют никакого отношения к делу.
Экспобанк
Экспобанк
2021-08-25T10:41:04+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв и доводим до Вашего сведения, что согласно Правилам размещения срочных вкладов, размещенным на официальном сайте АО «Экспобанк» www.expobank.ru, при заключении Договора вклада с использованием Сервисов ДБО заявление на открытие вклада Вкладчик подписывает и передает в Банк в форме электронного документа. Банк осуществляет акцепт полученного от Вкладчика Заявления на открытие вклада путем открытия Счета вклада и исполнения распоряжения Вкладчика о переводе денежных средств с Банковского счета, открытого на его имя в Банке, на Счет вклада в целях открытия Вклада. Таким образом, открытие вклада посредством Интернет-банка «EXPO-online» сопровождается списанием денежных средств с текущего счета Клиента в целях пополнения Счета вклада. С учетом того, что распоряжение денежными средствами на текущем счете (не на счете вклада) несовершеннолетнего Клиента в возрасте от 14 до 18 лет допускается при наличии письменного согласия его законного представителя (ст. 26 Гражданского кодекса Российской Федерации), а Условиями дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО «Экспобанк» с использованием Интернет-банка «EXPO-online» не предусмотрена возможность электронного обмена электронными документами с третьими лицами, включая законных представителей несовершеннолетних Клиентов, в том числе предоставление законными представителями в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, согласий на совершение несовершеннолетними операций по текущим счетам, то в исполнении распоряжения о перечислении денежных средств с текущего счета Клиента на Счет вклада было отказано, что послужило основанием невозможности заключения Договора вклада посредством Интернет-банка «EXPO-online». Надеемся, что наш ответ помог прояснить ситуацию. Спасибо, что стали нашим клиентом и успешно оформили желаемый финансовый продукт лично посетив отделение Банка! Надеемся на плодотворное сотрудничество! С уважением, АО "Экспобанк"

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,48
средняя оценка
32%
решено проблем
189
отзыва
184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Экспобанка

Полностью убрали доступ для удаленной регистрации Юбилей без старых друзей

Оценка 5

Всего несколько месяцев (дней) назад в Экспобанке можно было стать клиентом по удаленной регистрации 2 способами: - с помощью регистрации по биометрии; - с помощью вклада на... Читать полностью

11.09.2024

Спасибо персоналу

Оценка 5

Огромное спасибо персоналу отделения на ул. Студенческая г. Курска за внимание, отзывчивость и дружелюбное отношение. Дали разъяснения по всем вопросам, поинтересовались... Читать полностью

31.07.2024

Обслуживание в отделении

Оценка 5

В Новосибирске, отделение на Красном проспекте - прихожу как к близким знакомым, зная , что вопрос не оставят, не завернут. сам в возрасте, поэтому уже выбрал себе постоянного... Читать полностью

04.06.2024

Отличный банк

Оценка 4

Хочу поблагодарить коллектив Экспобанк в г Уфе.  Обслуживаюсь в этом отделении уже много лет. Всегда все на высшем уровне, все работники очень добро желательно, внимательны... Читать полностью

16.02.2024

Хочется еще вернуться

Оценка 5

Я оформила два вклада: Капитал и Амур, получила крупную сумму в наследство, и решила разместить ее на вкладах. Приняла решение часть на одном вкладе, часть на другом. Благо, в этом... Читать полностью

12.12.2023

Мне понравилось

Оценка 5

Здесь открыла вклад в отделении на ул.Ленина . Менеджер порекомендовал начать с вклада Амур : приемлемые условия , есть возможность капитализации процентов каждый месяц . Оценила... Читать полностью

12.12.2023

Рекомендую этот банк

Оценка 5

Уже два года с этим банком, и нареканий к качеству работы сотрудников у меня нет. Открывала у них вклад Амур, не так давно закрыла его. Из плюсов, что позвонили заранее, напомнили... Читать полностью

12.12.2023