Банк требует оплатить задолженность, которую я уже оплатила

05.08.2021 14:02
5156
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В мае 2018 года я в аэропорту завела кредитную карту.  Пользовалась ей активно пользовалась целый год, пополняла , тратила, и в августе 2019 пришла в отделение банка, чтобы закрыть задолженность по карте, закрыть кредитный лимит и вообще закрыть карту. Сотрудница банка дала мне заявление на закрытие кредитного лимита, написала на листочке сумму, которую необходимо внести для закрытия задолженности (она не смогла распечатать сумму для полного погашения, тк были какие-то технические проблемы, как она сказала). На мой вопрос, а нужно ли писать заявление на досрочное погашение, она объяснила, что это кредитная карта, и такое заявление не требуется. Я внесла деньги через кассу, подписала заявление о закрытии кредитного лимита. Как мне объяснила сотрудница, что мой счёт будет закрыт в течение 45 дней, а точнее 3 октября 2019, о чем написано на заявлении о закрытии кредитного лимита. Через год мне начинают названивать сотрудники банка с требованием оплатить просроченную задолженность (точную сумму не помню, но около 10 000 руб). Я в недоумении пытаюсь понять, каким образом так получилось. В разговоре с колл-центром выясняется, что это не кредитная карта, а кредит, соответственно никакого заявление на досрочное погашение не было, и деньги просто внесли на мой счёт, закрыли кредитный лимит (то есть средствами этими я просто пользоваться не могла), и все это время деньги с процентами просто списывались со счета. Вообще не совсем понятно, как можно закрыть кредитный лимит у кредита, если это был кредит конечно, а не кредитная карта.  Я объяснила ситуацию, сотрудница колл-центра подтвердила, что действительно внесённая мною последний раз сумма с точность до копейки равна сумме досрочного погашения на дату внесения, она предложила обратиться в отделение банка и написать заявление, чтобы провели расследование по данному инциденту, отменили задолженность и закрыли кредитный договор. Собственно это я и сделала, но в ответ на мое обращение #23919906 банк ответил, что предоставленных документов (чек об оплате и заявление на закрытие кредитного лимита) недостаточно, нужно ещё заявление на досрочное погашение, которого естественно у меня нет. Банк подал на меня в суд просьбу о взыскании. Я пошла в суд, получила определение об отмене судебного взыскания, также принесла его в отделение банка, его зарегистрировали. Сотрудница сообщила, что в течение 10 рабочих дней банк закроет мой кредитный договор. Но мне мне уже трижды поступил звонок от сотрудников банка, которые повторяют одно и то же, и будто не слушают меня абсолютно. На мои просьбы предоставить мне контакты отдела, который направил в суд прошение о взыскании, они не отвечают. Все сотрудники банка просто не знают внутреннюю структуру, в колл-центре говорят - идите в отделение, пишите обращение, в отделении говорят - мы конечно примем обращение, но лучше позвоните на горячую линию. И как призналась мне сотрудница в отделении, они сами не знают, как связаться с руководителем или другим департаментом, вся связь через общую почту и горячую линию (бред, если честно). В суде мне порекомендовали решить с банком вопрос напрямую, тк через суд это долго и муторно, и просто так потратишься на адвоката, но я так и не смогла найти ответственных лиц, кто мог бы мне помочь. Недавно я обратилась снова в колл-центр с просьбой решить мою проблему,  в колл-центре девушка мне нагрубила, сказала, что «вопрос Вы можете решить со мной, но решить его можно, оплатив 18 000 руб». В общем, я очень надеюсь, что после данного поста, ответственные сотрудники со мной свяжутся и помогут в разрешении данной проблемы.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-06T10:37:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Хотелось бы отметить, что к рассмотрению каждого отзыва мы подходим с особой ответственностью, а решение принимается объективно, исходя из результатов комплексной проверки. Нам важно, чтобы на всех этапах взаимодействия у Клиента сложилось хорошее впечатление от работы Банка, и в последующем он рассматривал возможность сотрудничества именно с нами. Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. По состоянию на текущую дату задолженность по кредитному договору отсутствует, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/, либо в отделении Банка. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user3545581
2021-08-09T15:06:00+03:00
Анастасия, спасибо большое! Сходила сегодня в отделение Совкомбанка, действительно на мне сейчас нет действующих кредитов и задолженностей! Я Вам безумно благодарна. Передайте, пожалуйста, руководству, что стоит сделать структуру департаментов более прозрачной и доступной для клиентов. В частности, чтобы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021