В мае 2018 года я в аэропорту завела кредитную карту. Пользовалась ей активно пользовалась целый год, пополняла , тратила, и в августе 2019 пришла в отделение банка, чтобы закрыть задолженность по карте, закрыть кредитный лимит и вообще закрыть карту.
Сотрудница банка дала мне заявление на закрытие кредитного лимита, написала на листочке сумму, которую необходимо внести для закрытия задолженности (она не смогла распечатать сумму для полного погашения, тк были какие-то технические проблемы, как она сказала). На мой вопрос, а нужно ли писать заявление на досрочное погашение, она объяснила, что это кредитная карта, и такое заявление не требуется. Я внесла деньги через кассу, подписала заявление о закрытии кредитного лимита. Как мне объяснила сотрудница, что мой счёт будет закрыт в течение 45 дней, а точнее 3 октября 2019, о чем написано на заявлении о закрытии кредитного лимита.
Через год мне начинают названивать сотрудники банка с требованием оплатить просроченную задолженность (точную сумму не помню, но около 10 000 руб). Я в недоумении пытаюсь понять, каким образом так получилось. В разговоре с колл-центром выясняется, что это не кредитная карта, а кредит, соответственно никакого заявление на досрочное погашение не было, и деньги просто внесли на мой счёт, закрыли кредитный лимит (то есть средствами этими я просто пользоваться не могла), и все это время деньги с процентами просто списывались со счета. Вообще не совсем понятно, как можно закрыть кредитный лимит у кредита, если это был кредит конечно, а не кредитная карта.
Я объяснила ситуацию, сотрудница колл-центра подтвердила, что действительно внесённая мною последний раз сумма с точность до копейки равна сумме досрочного погашения на дату внесения, она предложила обратиться в отделение банка и написать заявление, чтобы провели расследование по данному инциденту, отменили задолженность и закрыли кредитный договор. Собственно это я и сделала, но в ответ на мое обращение #23919906 банк ответил, что предоставленных документов (чек об оплате и заявление на закрытие кредитного лимита) недостаточно, нужно ещё заявление на досрочное погашение, которого естественно у меня нет.
Банк подал на меня в суд просьбу о взыскании. Я пошла в суд, получила определение об отмене судебного взыскания, также принесла его в отделение банка, его зарегистрировали. Сотрудница сообщила, что в течение 10 рабочих дней банк закроет мой кредитный договор. Но мне мне уже трижды поступил звонок от сотрудников банка, которые повторяют одно и то же, и будто не слушают меня абсолютно. На мои просьбы предоставить мне контакты отдела, который направил в суд прошение о взыскании, они не отвечают. Все сотрудники банка просто не знают внутреннюю структуру, в колл-центре говорят - идите в отделение, пишите обращение, в отделении говорят - мы конечно примем обращение, но лучше позвоните на горячую линию. И как призналась мне сотрудница в отделении, они сами не знают, как связаться с руководителем или другим департаментом, вся связь через общую почту и горячую линию (бред, если честно).
В суде мне порекомендовали решить с банком вопрос напрямую, тк через суд это долго и муторно, и просто так потратишься на адвоката, но я так и не смогла найти ответственных лиц, кто мог бы мне помочь. Недавно я обратилась снова в колл-центр с просьбой решить мою проблему, в колл-центре девушка мне нагрубила, сказала, что «вопрос Вы можете решить со мной, но решить его можно, оплатив 18 000 руб». В общем, я очень надеюсь, что после данного поста, ответственные сотрудники со мной свяжутся и помогут в разрешении данной проблемы.