Банк не соблюдает собственные тарифы, делает, что не прописано в заявлении

06.08.2021 13:31
3828
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Окончился вклад в данном банке. Открывался дистанционно, под обещание перевода в конце по 20 руб. Тариф поменяли, и не стало переводов по 20 руб. Но после пристального изучения тарифов была замечена сноска, что все переводы бесплатны, если в прошлом месяце был открыт вклад.  НО! Банк не давал вывести без комиссии. Рисовал 1500руб. комиссии. Тогда открыл накопительный, сложил все туда, и стал выводить кусочками по 150тр через карту+100 через сбп. То есть на накопительном был некоторый остаток в течение некоторого времени. Поскольку вклад закрыт и деньги наконец выведены, подал заявление на закрытие карты и карточного счета (указал номер счета!).  На след. день приходит радостное сообщение из банка, что они закрыли все счета, в том числе и накопительный, по которому должны какие-то проценты начислится. Какое право имел банк закрыть накопительный счет, если я НЕ подписывал заявление на его закрытие? Это же нарушение законодательства? Требую восстановления накопительного счета и зачисления туда накопленных процентов! PS Нарушение тарифов в части начислений комиссии за перевод банк таки исправил по отдельному заявлению, но это уже неважно, деньги выведены. А без заявления банк так бы и не стал свои тарифы соблюдать?
SBI Банк
SBI Банк
2021-08-27T15:34:05+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что произошло такое недоразумение. Приносим свои извинения! Мы рады, что на данный момент вопрос урегулирован. Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее пользование услугами банка оставляло только положительные эмоции. Спасибо за то, что помогаете нам стать лучше,. С уважением, команда SBI Банка
dodo
2021-08-28T15:43:35+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
109
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Возвращение денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Я пришел в "Бургер Кинг", хотел покушать, провел оплату на 1304р, деньги списали, а заказ мне не выдали, тк были проблемы с системой быстрых платежей. Когда деньги мне не... Читать полностью

27.11.2024

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020