Изменили тариф без уведомления и взяли комиссию

06.08.2021 18:01
8192
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Постоянный клиент банка с 2008, сначала была кредитная карта, потом перешел на индивидуальный проект по тарифу "Профессионал" - бесплатное обслуживание исходящие рублевые переводы без комиссии при поступлениях на счет от 80000 в месяц.  До недавнего времени меня все устраивало, несмотря на то, что в нашем городе всего один офис и банкоматов практически нет. Главным достоинством были именно бесплатные исходящие переводы, которыми с удовольствием пользовался неоднократно. В июле взяли за перевод комиссию, причем перед совершением перевода система об этом не предупреждала. Написал в сервис-центр, получил лаконичный ответ "Согласно условиям Вашего тарифа, комиссия за перевод денежных средств в другие банки на территории РФ составляет 0,75% от суммы перевода". Когда и почему изменили тариф, а главное как я мог об этом узнать? Сейчас на сайте банка новая редакция тарифа, по прежнему требование входящих переводов от 80000 в месяц, но обслуживание бесплатное и комиссия за перевод - независимо от того выполнены условия. Какие условия теперь у меня лично - вообще непонятно. Видимо придется дебетовую карточку закрывать, страшно пользоваться продуктом, условия которого меняются на ходу без уведомления. Ну и самое удивительное - сайт зависает при попытке отправить ответ в переписке с менеджером.
Ситибанк
2021-08-10T17:25:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Действительно, 6 июля 2021 года некоторые условия Вашего тарифа были изменены, о чем мы заблаговременно предупредили, разместив новость на сайте банка - 17 июня 2021 года. Дополнительно мы проинформировали наших клиентов посредством СМС и e-mail рассылки. Хотим отметить, что обслуживание по карте мы сделали бесплатным, вне зависимости от выполнения условий тарифа. Также, у Вас по прежнему есть возможность делать переводы в другие банки без комиссии через систему быстрых платежей СБП ( при сумме платежа до 100 000 руб). Будем рады продолжению сотрудничества. С наилучшими пожеланиями, АО КБ "Ситибанк".
mantic0re
2021-08-17T07:55:22+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Лучший сотрудник банка

Оценка 5

Благодарю Сити за таких компетентных и отзывчивых сотрудников как Б-ев Сергей (г. Москва, офис на Ленинградском шоссе). Обратилась в Сити банк, чтобы открыть долларовый счет (в... Читать полностью

23.05.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Отзыв о работе банка в сложный период

Оценка 4

Здравствуйте. 02.03.2022 Приходил в офис Павелецкий для того, что бы совершить элементарную операцию,  внести на текущий счет доллары США. Так как в банкомате это сделать нельзя... Читать полностью

05.03.2022

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Удобный и выгодный продукт, поддержка с человеческим лицом

Оценка 4

Более полугода пользуюсь кредиткой Ситибанка. Приятно то что за обслуживание самой кредитки денег не снимают, а кешбек и акции по ней весьма привлекательны. Карту получить удобно... Читать полностью

11.01.2022