Закрытие карт

06.08.2021 20:59
5765
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Рано я похвалил. 4 августа 2021 отправил через сайт и продублировал на качеству_да заявление о закрытии карт (в самом документе написано о блокировке) и кредитного счёта. Номер заявки 26183406 (04.08.2021). Ссылку приводил выше. Там в колонтитуле написано, что можно дистанционно подать это заявление, Если проживаешь в городе, в котором нет офиса. Ну подал. 5 августа без карты (Мир и Юнион пей стали архивными и статус у них "закрыта"). Закралось сомнение, ну не может эта контора не портить людям нервы. Ну так и есть. Утром 5 августа пришло СМС о том, что "заявление будет рассмотрено до 16 августа". Я не понял. А блокировка (статус "закрыта" в ИБ) - это разве не признак рассмотрения заявления? То есть уже начали предпринимать соответствующие действия. Спросил об указанном скрке в ответе качеству_да в электронной переписке: Цитата И вот что мне это самое "качеству_да" ответило: Код То есть, так называемая "служба контроля качества" этой конторы даже не читает то, что им отправляют, в частности, само заявление, где указан мой адрес проживания. В Московской области. Ближайший офис в Москве. И мне на одну дорогу в одну сторону нужно потратить часа 3. Эта "служба контроля качества" (издевательство над смыслом русских слов, из которых состоит название этого подразделения) решила отделаться от меня стандартной отпиской. Мне же в чате дали ссылку на это заявление, и сказали, что можно отправить его через сайт. И на так называемой телефонной "вип-линии" [img]https://www.banki.ru/bitrix/images/forum/smile/crazy.gif[/img] подтвердили. А тут на попятную и отфутболили в отделение. И вот такой вот бардак в этом банке был ВСЕГДА. И такое отношение к клиентам. Да вот к примеру(самих примеров лично у меня гораздо больше) в прошлом году, когда забирал наличные, пришёл к открытию в 10 часов. Электричка в область в 10-45. Офис рядом с ж/д вокзалом, в 4 минутах ходьбы. Думал, заберу наличные и успею на электричку. Следующая через 3 с половиной часа. Естественно, ничего не вышло. Маринка окучивала какого-то буратину на предмет кредита, а вторая пришедшая в 10 часов сказала, что начинает работу в 10-20, что ли. Попросил войти в моё положение и обслужить поскорее, сказал о том, что следующая электричка через 3 с половиной часа. Так наплевать. Вторая маринка сидела у компьютера 20 минут, ничего не делая. А за оставшиеся 25 минут я, естественно, не успел получить и добежать до электрички. Двери электрички закрылись перед моим носом. А я билет на неё купил. Пришлось переться в другой конец города, ждать медленный пригородный автобус и ехать на нём. Вот такой вот бардак постоянно случался и случается в этом банке. Продублирую сей опус в НР. Хозяевам, конечно, наплевать (тут писали, что при американцах лучше было, так это враньё, такое и при них было, я думаю, подобное отношение к клиентам специально было инициировано руководством банка). Но пусть то будет одной из гирек, склоняющих чашу весов не в пользу этой конторы, если кто-то ещё пользуется их услугами. https://www.banki.ru/forum/ PAGE_NAME=message&FID=11&TID=329874&MID=8737905#message8737905
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-13T09:36:11+03:00
Уважаемый Клиент! Сообщаем, что на основании данного обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых лимит кредитования и счет оформленного Вами ранее договора (кредитная карта "Тепло") были закрыты. Для проверки предоставленной нами информации, рекомендуем, немного позднее заказать справку о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Касательно предоставленной информации, связанное с консультацией и действиями сотрудников, сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. Предоставленная Вами информация уже передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user-37948397051
2021-09-17T12:54:03+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021