-- Просьба не употреблять мои ФИО и другие персональные данные в ответе и последующей переписке, даже если меня удастся идентифицировать. Обращайтесь, пожалуйста, при необходимости, по нику. --
Отзыв описывал длительный опыт премиального обслуживания, но больше 3600 символов нельзя.
Банк несколько раз сильно обманул с кэшбэком до вступления в силу изменений.
1. В июньской выписке начислена одна сумма бонусов, но в интернет-банке ими воспользоваться было невозможно.
Если отдельно посчитать бонусируемый оборот по каждой выписке до майской, то сумма бонусов в выписке совпадает с расчетной. Если просуммировать сальдо бонусов из всех выписок, то в майской выписке бонусы указаны верно.
2. В июньской выписке также не начислили бонусы по операциям, по которым начисляли ранее. Судя по всему, банк применил анонсированные на тот момент новые условия раньше времени (в них добавили категории, по которым начисление не производится).
3. В июльской выписке бонусы начислены по новым правилам, а должны быть по старым.
В моей июльской выписке дата формирования стоит 6 июля. В своём документе банк пишет, цитирую, "Кешбэк по новым условиям в размере 2% за все покупки, а не на отдельные категории, как было раньше, начнет начисляться в следующую после 6 июля 2021 г. дату выписки за покупки, совершенные в предыдущем отчетном периоде."
Без каких-либо разночтений кэшбэк должен быть начислен по старым условиям. Тем не менее он был начислен по новым условиям.
10 июля я составил обращение в банк об этих трех ошибках и подробно описал где, когда, на сколько бонусов произошла ошибка и какими документами это подтверждается. Попросил срочно доначислить бонусы, чтобы я успел ими воспользоваться по старым условиям до 2 августа.
14 июля мне пришла фактически отписка-отказ.
Пункт 1 вообще проигнорирован.
В ответ на пункт 2 отказ мотивирован условиями из новых правил начисления бонусов, тогда как речь идёт про события за месяц до их вступления в силу.
В ответ на пункт 3 отказ мотивирован тем, что якобы системы банка сформировали выписку в ночь с 6 на 7 июля, а не 6 июля, как написано в самой выписке (цитирую: "Ваша выписка была сформирована в ночь с 6 на 7 июля, т.е. уже по новым правилам.").
После этого я вынужден был эскалировать обращение повторно через контактный центр, так как до 2 августа, когда я больше не смогу воспользоваться бонусами по старым условиям, оставалось всё меньше и меньше времени.
К сожалению, 22 июля банк снова ответил отпиской.
На этот раз пункты 1 и 2 были проигнорированы.
На пункт 3 снова отписка, что якобы выписка сформирована в ночь с 6 на 7 июля, а не 6 июля.
Сейчас уже 8 августа, у меня сформировалась выписка за август. Расхождение не в мою пользу между исходящим остатком бонусов в выписке и доступным к использованию количеством бонусов в интернет-банке всё ещё на месте (проблема, описанная в пункте 1). Проблемы, описанные в пунктах 2 и 3 до сих пор не решены. Банк лишил меня возможности воспользоваться законно полученными бонусами по старым условиям, несмотря на то, что в своём обращении я явно заявил такое намерение.
Поскольку все официальные документы подтверждают, что банк не прав, to be continued.
Требования остаются прежними:
1. решить проблему невозможности использования бонусов, показанных в выписке (проблема в пункте 1 выше),
2. доначислить бонусы за июнь,
3. начислить бонусы за июль по старым правилам,
4. дать мне воспользоваться всей суммой бонусов, которая должна была быть доступна к использованию до 2 августа, по старым правилам.