Онлайн чат

09.08.2021 12:20
3970
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Техподдержка в онлайн чате полностью недееспособна. Один элементарный вопрос остается без ответа два дня и до сих пор ответа нет.  Вопрос от бота уходит к специалисту, и каждый из специалистов берет время на изучение вопроса и пропадает с концами. Не совсем понял как можно приложить скрины общения из чата. При необходимости вышлю на почту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-17T22:33:09+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-08-25T17:56:05+03:00
Добрый день. В чат пишет много клиентов, поэтому время ожидания ответа было увеличено. Действительно, для проведения консультации, сотрудник должен ознакомиться с перепиской и вопросом клиента, на что необходимо время. Сожалеем, что заставили вас так долго ждать. С сотрудником, не связавшимся с вами, проведем работу. Проценты по кредитной карте начисляются ежедневно на сумму общей задолженности исходя из годовой процентной ставки. Рассчитываются по формуле: сумма начисленных процентов за период = сумма задолженности : на количество дней в году Х годовую % ставку Х на количество дней использования средств. Подробную информацию мы направили в ваш личный кабинет Райффайзен Онлайн, раздел "переписка с банком". Заказать расширенную выписку вы можете у сотрудников информационного центра или в чате. Калиновская Мария Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024