Кредитная карта: Обман и неуважение клиента

10.08.2021 02:13
3067
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом Почта-Банка уже много лет. В последнее время банк шлет много предложений по кредитным продуктам, прямо уговаривает: вам все одобрено, только прийди и забери!Вот наконец решил воспользоваться предложением- оформить кредитную карту "Вездедоход". Заполнил на сайте Заявку, указал данные, банк написал "вам одобрена карта, приходите в офис и забирайте". Отложив свои дела, я поехал в офис. Однако в офисе стали опять чего-то заполнять, потом сфотографировали, и сказали, что отправили заявку в банк! А спрашивается- что я тогда заполнял на сайте,и что мне за одобрение прислали? И через полчаса приходит отказ! Я конечно понимаю, что это право банка-дать или не дать кредит. Но надо же иметь уважение и порядочность по отношению к клиенту, не обманывать его, отвечая, что вам одобрено, приезжайте забирайте, а потом у порога сказать клиенту Гудбай! не хотели давать- так сразу и скажите, а не играйте в игру"Дам-не дам". Прямо как собака на сене!  А я должен тратить время на бесполезные поездки. Стыдно должно быть банку за такое отношение! Никому не рекомендую иметь дела с этим банком!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-18T19:46:59+03:00
Спасибо за отзыв. По правилам нашего рейтинга кредитная политика банка не оценивается, поэтому оценку не засчитываем.
GRV71
2021-08-19T11:36:40+03:00
Уважаемый Администратор! Суть моего отзыва не в кредитной политике банка, здесь все понятно. Я про отвратительное отношение к клиентам, их обман и неуважение к ним.
Почта Банк
Почта Банк
2021-08-10T16:16:29+03:00
Уважаемый GRV71! Нам очень жаль, что возникла подобная ситуация. Результат рассмотрения кредитной заявки зависит от множества факторов и условий, установленных для Заемщика, которые не могут быть озвучены. На любом этапе Банк вправе изменить условия предоставления кредита, принять решение по заявке как в положительную, так и в отрицательную сторону. Результаты проверки и причины отказа Банком не комментируются. Также сообщаем, что предодобренное предложение - это специально сформированное Банком предложение, в рамках которого проводится предварительный скоринг. Решение по предварительно одобренному предложению не является окончательным. Мы искренне сожалеем об оставшемся у Вас негативном впечатлении о Банке. Приносим Вам извинения и выражаем надежду на то, что в будущем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,63
средняя оценка
27%
решено проблем
666
отзыва
636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024