Здравствуйте.
05.08.2021г. мы с мужем решили приобрести автомобиль в трейд-ин. С работниками автосалона и кредитного отдела обсуждался именно автокредит с первоначальным взносом в виде старого авто. Получение ответа от банков, в которые были направлены заявки на кредит, заняло чуть ли не полдня, до позднего вечера. Мы решили приехать утром. Сотрудники автосалона взяли с нас залог(5тыс рублей) за "бронирование автомобиля". В этот день мы рассматривали автомобиль за 1,5 миллиона рублей. Но утром мы передумали, так как посчитали, что переплата будет слишком большой.
На следующий день, приехав за залогом, мы наткнулись на сотрудников автосалона, которые готовы были нам продать автомобиль подешевле, лишь бы мы не ушли (и не забрали залог).В итоге, 06.08.2021 года был оформлен кредит (Договор потребительского кредита № 10*****/02-ДО/ПК от 06.08.2021 г.) в автосалоне «Форвард-Авто» (ООО «********8» ) на сумму 710,6тыс рублей. Кредитор ПАО «БыстроБанк».
Стоимость автомобиля, который мы приобрели, была 860 тысяч рублей, первоначальный взнос был оговорен в качестве 355 тысяч рублей (авто+залог). То есть озвученная нам сумма кредита составляла 505 тысяч рублей. Услуга «Поручительства» была оговорена как "обязательная", и, по словам сотрудника банка, оформлявшего мне кредит, составляла 32 тыс рублей(сумму пишу примерную, т. к. документ, в котором она была указана, нам "забыли" отдать; а в договоре указали те самые 355тыс).
Оформление 06.08.21 тоже заняло полдня, то есть с раннего утра, когда мы приехали, и почти до вечера. Угощение кофе/чаем, увещевание, что покупка очень выгодная, многочисленные вопросы про планы использования будущего автомобиля, подписание разных бумаг то в одном кабинете, то в другом, то в столовой, чуть ли не на коленке - это всё было, как и у многих обманутых этим банком до меня.
Ещё работница банка у меня взяла накануне для заявки на кредит и "забыла" отдать СНИЛС: в кабинете она попросила у меня только паспорт, который тут же вернула, за СНИЛСом же она вышла, после того как сама же попросила нас подождать снаружи, пока она будет оформлять документы. СНИЛС мне отдал работник автосалона, который свободно зашел в её кабинет.
Также был странный момент с одобрениями банков, которых, якобы, было всего два, и самый выгодный (по словам девушки, оформлявшей мне кредит) вариант был в "БыстроБанке", хотя мне одобрил заявку ещё, как минимум, один банк (мне сообщили об этом в СМС и подтвердили во время звонка). Пришлось спросить 3раза прежде, чем мне сказали, что автосалон не пропускает кредитование в этом банке. Заявки подавали они же.
Но автосалон большой, да и первое авто купили в их филиале - посчитали, что уж здесь-то обмана быть не должно.
Требую вернуть мне деньги за навязанные мне "обязательные" услуги:
-услуга «Поручительство» от ООО "*******" в размере 355 тыс рублей.-услуга расширенного сервисного обслуживания в размере 30тыс рублей.-услуга по Сертификату на кузовной ремонт № Д-00*****7 от 06.08.2021 г. в размере 36тыс рублей.Также я отказываюсь от услуги «Автоюрист» (Сертификат (Договор) АЮТ-№ 4*** от 07.08.2021 г. и требую вернуть мне деньги в размере 32тыс рублей. Я общалась с представителем банка по телефону 09.08.21г. Также я направила письма с отказом от дополнительных услуг на электронную почту ПАО "БыстроБанк" и ООО"******".
В ближайшие дни намерена обратиться непосредственно в отделение банка. Прочитав множество отзывов о том, как "БыстроБанк" отказывает в возврате денежных средств в аналогичных случчаях, я решила сразу написать этот отзыв. Надеюсь, на сотрудничество банка и возврат денежных средств.