Отказ от навязанных доп услуг

11.08.2021 01:15
8075
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. 05.08.2021г. мы с мужем решили приобрести автомобиль в трейд-ин. С работниками автосалона и кредитного отдела обсуждался именно автокредит с первоначальным взносом в виде старого авто. Получение ответа от банков, в которые были направлены заявки на кредит, заняло чуть ли не полдня, до позднего вечера. Мы решили приехать утром. Сотрудники автосалона взяли с нас залог(5тыс рублей) за "бронирование автомобиля". В этот день мы рассматривали автомобиль за 1,5 миллиона рублей. Но утром мы передумали, так как посчитали, что переплата будет слишком большой. На следующий день, приехав за залогом, мы наткнулись на сотрудников автосалона, которые готовы были нам продать автомобиль подешевле, лишь бы мы не ушли (и не забрали залог).В итоге, 06.08.2021 года был оформлен кредит (Договор потребительского кредита № 10*****/02-ДО/ПК от 06.08.2021 г.) в автосалоне «Форвард-Авто» (ООО «********8» ) на сумму 710,6тыс рублей. Кредитор ПАО «БыстроБанк».  Стоимость автомобиля, который мы приобрели, была 860 тысяч рублей, первоначальный взнос был оговорен в качестве 355 тысяч рублей (авто+залог). То есть озвученная нам сумма кредита составляла 505 тысяч рублей. Услуга «Поручительства» была оговорена как "обязательная", и, по словам сотрудника банка, оформлявшего мне кредит, составляла 32 тыс рублей(сумму пишу примерную, т. к. документ, в котором она была указана, нам "забыли" отдать; а в договоре указали те самые 355тыс). Оформление 06.08.21 тоже заняло полдня, то есть с раннего утра, когда мы приехали, и почти до вечера.  Угощение кофе/чаем, увещевание, что покупка очень выгодная, многочисленные вопросы про планы использования будущего автомобиля, подписание разных бумаг то в одном кабинете, то в другом, то в столовой, чуть ли не на коленке - это всё было, как и у многих обманутых этим банком до меня. Ещё работница банка у меня взяла накануне для заявки на кредит и "забыла" отдать СНИЛС: в кабинете она попросила у меня только паспорт, который тут же вернула, за СНИЛСом же она вышла, после того как сама же попросила нас подождать снаружи, пока она будет оформлять документы. СНИЛС мне отдал работник автосалона, который свободно зашел в её кабинет. Также был странный момент с одобрениями банков, которых, якобы, было всего два, и самый выгодный (по словам девушки, оформлявшей мне кредит) вариант был в "БыстроБанке", хотя мне одобрил заявку ещё, как минимум, один банк (мне сообщили об этом в СМС и подтвердили во время звонка). Пришлось спросить 3раза прежде, чем мне сказали, что автосалон не пропускает кредитование в этом банке. Заявки подавали они же. Но автосалон большой, да и первое авто купили в их филиале -  посчитали, что уж здесь-то обмана быть не должно. Требую вернуть мне деньги за навязанные мне "обязательные" услуги: -услуга «Поручительство» от ООО "*******" в размере 355 тыс рублей.-услуга расширенного сервисного обслуживания в размере 30тыс рублей.-услуга по Сертификату на кузовной ремонт № Д-00*****7 от 06.08.2021 г. в размере 36тыс рублей.Также я отказываюсь от услуги «Автоюрист» (Сертификат (Договор) АЮТ-№ 4*** от 07.08.2021 г. и требую вернуть мне деньги в размере 32тыс рублей. Я общалась с представителем банка по телефону 09.08.21г. Также я направила письма с отказом от дополнительных услуг на электронную почту ПАО "БыстроБанк" и ООО"******". В ближайшие дни намерена обратиться непосредственно в отделение банка. Прочитав множество отзывов о том, как "БыстроБанк" отказывает в возврате денежных средств в аналогичных случчаях, я решила сразу написать этот отзыв. Надеюсь, на сотрудничество банка и возврат денежных средств.
БыстроБанк
БыстроБанк
2021-08-11T15:16:49+03:00
Добрый день! Нам жаль, что опыт сотрудничества с нашим Банком оставил у Вас негативные впечатления. На основании Вашего отзыва мы проверим работу сотрудника Банка. При выявлении некорректных действий, с сотрудником будет проведена беседа, а так же предприняты необходимые меры, для недопущения подобных ситуаций в будущем. Примите наши извинения за доставленные неудобства. Дополнительно хотим обратить Ваше внимание, что информация о всех услугах и их условиях подробно отражена в пакете выдаваемых Клиенту документов. Мы всегда настоятельно советуем ознакомиться с ними перед принятием решения о заключении договора. Согласие заемщика с получением дополнительных услуг подтверждается подписью заемщика в кредитной документации. Дополнительные услуги при оформлении кредита не являются обязательными, при этом, при оформления кредита с обеспечением, заемщик получает кредит по более низкой процентной ставке. О том, что Вы выбрали вариант кредитования с обеспечением, свидетельствуют подписанные Вами документы. В заявлении о предоставлении кредита Вы выбрали вариант кредитования с поручительством и собственноручно вписали наименование поручителя — ООО «Брокер». Чтобы повторно ознакомиться с суммами, которые были указаны в Заявлении на перевод денежных средств, Вы можете построить выписку в Личном кабинете, где указаны все суммы перечислений с назначением платежа в рамках кредитного договора По факту Вашего обращения, сообщаем следующее: 1. На данный момент обращение о возврате средств за услугу поручительства не оставлено без внимания и принято в работу сотрудниками ответственного подразделения. По итогу принятого решения с Вами свяжутся сотрудники Банка. Официальный ответ будет направлен Почтой России в установленные законом сроки, а так же будет возможность самостоятельно обратиться в ближайшее отделение ПАО «БыстроБанк» и получить копию ответа. 2) Услуга Автоюриста от ООО "Агенство+" предоставлена сторонней организацией. Вы можете обратиться в автосалон, где оформляли автомобиль или в данную организацию и уточнить условия возврата денежных средств. 3) Дополнительное оборудование. К сожалению, Банку не известно какое оборудование было Вами приобретено в автосалоне. Для возврата стоимости доп. оборудования Вам необходимо обратиться в автосалон. С уважением, ПАО «БыстроБанк»

О банке

Народный рейтинг

65 место
4,03
средняя оценка
71%
решено проблем
77
отзыва
77
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах БыстроБанка

Нормальный честный банк

Оценка 4

Ну что могу сказать, Являюсь клиентом уже 6 лет, начал работать с ними еще в Ижевске, но после переезда обнаружил офис рядом с домом и в Саратове. Банк никогда не подводил. А вот... Читать полностью

12.04.2022

Быстро и очень удобно

Оценка 5

Добрый день. Я являюсь постоянным клиентом банка многие годы в г. Сарапуле , неоднократно ранее оформляла потребительские кредиты, а в настоящее время имею вклад и получаю пенсию... Читать полностью

07.09.2021

Отличное решение проблемы

Оценка 4

Являюсь клиентом банка на текущий момент полтора года. Брал у них кредит на автомобиль и кредит наличными- потребительский. Мне только Быстробанк одобрил автокредит. В  связи с... Читать полностью

31.07.2020

Заявку на получение кредита

Оценка 4

Здравствуйте. 18.06.2015 сделала заявку на получение кредита" Зарплатник" с программой "Доверие +", так как являюсь давним зарплатным клиентом Вашего банка. В Вашем банке мною было... Читать полностью

19.06.2015

Кредит в Быстробанке – это реально и действительно быстро!

Оценка 5

Я оставлял онлайн заявку на кредит в Быстробанке. Мне, как и многим оставившим свой отзыв, о работе Быстробанка, тоже позвонили по телефону, и сообщили, что заявка предварительно... Читать полностью

12.10.2013

Впечатления

Оценка 4

Добрый день! Так получилось, что одновременно взял кредит в Быстробанке и Хоум кредит банке. О последнем я написал отдельный негативный отзыв. Что касается Быстробанка, то каюсь... Читать полностью

02.09.2013

БыстроБанк - быстро, легко, удобно!

Оценка 5

С БыстроБанком по роду деятельности - я маклер - и как частный клиент знаком с момента его основания, пожалуй. За все эти года ТОЛЬКО положительные впечатления. Для клиентов... Читать полностью

05.04.2013