Рано ставить "отлично", но перспективы есть

13.08.2021 20:46
6598
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Стал клиентом банка совсем недавно, чуть меньше года назад, но впечатление сложилось благоприятное. Расскажу по порядку. Решил открыть брокерский счёт и выбор пал на Открытие.Брокер. По сравнению с ПСБ тарифы получше и продвинутый Личный кабинет, хотя я по большей части использую webQUIK. Счёт открыли без посещения офиса, в течение суток. Через пару месяцев решил оформить дебетовку OpenCard. Решил, что будет так же просто, но это оказалось не так. Опять пришлось заполнять анкету, загружать скан паспорта, кроме того карту можно было получить только из рук курьера, но не в офисе (дискриминация какая-то). Позвонила курьер, пришёл, куда договорились, и ждал.. минут 50 (форс-мажор). Через пару месяцев хотел пополнить карту через банкомат банка, но тот её оставил себе. Пришлось ждать, когда выпустят новую, потому что "задержанные" карты уничтожают (интересные правила). У новой карты не была подключена услуга 3D-Secure, из-за чего не приходили SMS-подтверждения, а я решил, что дело в операторе мобильной связи. Писал, писал и сделали. Мне очень понравился Интернет-банк. Есть весь необходимый функционал, информативен и работает быстро. Есть странные опции по скрытию сумм, кое-где шрифт меню мелковат - шероховатости. Весьма доволен Службой поддержки. Обращался раз десять с вопросами и замечаниями. Отвечают моментально и компетентно. В банке есть накопительные счета, ставку по которым можно повышать за счёт бонусов. Так вот в Интернет-баке не отображалась повышенная ставка и будущая сумма к выплате была неправильной. Я на это указал, и буквально через неделю исправили. Потом оказалось, что ставку повысить на следующий месяц нельзя, если уже действует повышенная ставка. Указал - исправили, но.. теперь опять отображается базовая ставка и сумма к выплате, соответствующая ей. Опять указал. Мне такое взаимодействие очень нравится. Ощущение, что делают именно для меня. Правда, если я что-то предлагаю, то думаю о всеобщем удобстве и логичности. Не важно. Такого подхода мне встречать ранее не доводилось. До недавнего времени по дебетовой карте полагался кэшбэк 3% со всех покупок при наличии на счетах более 500 тыс. руб. Правда, начислялся он бонусами, а не в твёрдой валюте и, если "набежало" менее 100, округляли до нуля. Теперь условия поменяли: начислят 2,5%, из которых 1,5% от оплат "телефоном и смарт-устройствами". Для тех, у кого кнопочные телефоны, смартфоны на 4-м Android'е, кто не использует ApplePay, GooglePay и т. п., совсем не подходит. Фантики и те не получишь.. Это как-то не похоже на клиентоориентированность. "Хорошо" в итоге ставлю за приятные впечатления от общения со Службой поддержки и качественное ПО. Желаю успехов и обратить внимание на длинное слово из предыдущего абзаца.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-08-14T09:03:02+03:00
Добрый день. Рады знать, что обслуживание в нашем банке вызывает у вас приятные впечатления, которыми захотелось поделиться. Мы очень ценим ваше мнение. Спасибо, что поделились минусами в работе банка. Возьмём на заметку ваши замечания. Мы стремимся постоянно улучшать свои сервисы и ценим обратную связь от клиентов. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,49
средняя оценка
39%
решено проблем
2 601
отзыв
2 590
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024