Рано ставить "отлично", но перспективы есть

13.08.2021 20:46
6588
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Стал клиентом банка совсем недавно, чуть меньше года назад, но впечатление сложилось благоприятное. Расскажу по порядку. Решил открыть брокерский счёт и выбор пал на Открытие.Брокер. По сравнению с ПСБ тарифы получше и продвинутый Личный кабинет, хотя я по большей части использую webQUIK. Счёт открыли без посещения офиса, в течение суток. Через пару месяцев решил оформить дебетовку OpenCard. Решил, что будет так же просто, но это оказалось не так. Опять пришлось заполнять анкету, загружать скан паспорта, кроме того карту можно было получить только из рук курьера, но не в офисе (дискриминация какая-то). Позвонила курьер, пришёл, куда договорились, и ждал.. минут 50 (форс-мажор). Через пару месяцев хотел пополнить карту через банкомат банка, но тот её оставил себе. Пришлось ждать, когда выпустят новую, потому что "задержанные" карты уничтожают (интересные правила). У новой карты не была подключена услуга 3D-Secure, из-за чего не приходили SMS-подтверждения, а я решил, что дело в операторе мобильной связи. Писал, писал и сделали. Мне очень понравился Интернет-банк. Есть весь необходимый функционал, информативен и работает быстро. Есть странные опции по скрытию сумм, кое-где шрифт меню мелковат - шероховатости. Весьма доволен Службой поддержки. Обращался раз десять с вопросами и замечаниями. Отвечают моментально и компетентно. В банке есть накопительные счета, ставку по которым можно повышать за счёт бонусов. Так вот в Интернет-баке не отображалась повышенная ставка и будущая сумма к выплате была неправильной. Я на это указал, и буквально через неделю исправили. Потом оказалось, что ставку повысить на следующий месяц нельзя, если уже действует повышенная ставка. Указал - исправили, но.. теперь опять отображается базовая ставка и сумма к выплате, соответствующая ей. Опять указал. Мне такое взаимодействие очень нравится. Ощущение, что делают именно для меня. Правда, если я что-то предлагаю, то думаю о всеобщем удобстве и логичности. Не важно. Такого подхода мне встречать ранее не доводилось. До недавнего времени по дебетовой карте полагался кэшбэк 3% со всех покупок при наличии на счетах более 500 тыс. руб. Правда, начислялся он бонусами, а не в твёрдой валюте и, если "набежало" менее 100, округляли до нуля. Теперь условия поменяли: начислят 2,5%, из которых 1,5% от оплат "телефоном и смарт-устройствами". Для тех, у кого кнопочные телефоны, смартфоны на 4-м Android'е, кто не использует ApplePay, GooglePay и т. п., совсем не подходит. Фантики и те не получишь.. Это как-то не похоже на клиентоориентированность. "Хорошо" в итоге ставлю за приятные впечатления от общения со Службой поддержки и качественное ПО. Желаю успехов и обратить внимание на длинное слово из предыдущего абзаца.
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-08-14T09:03:02+03:00
Добрый день. Рады знать, что обслуживание в нашем банке вызывает у вас приятные впечатления, которыми захотелось поделиться. Мы очень ценим ваше мнение. Спасибо, что поделились минусами в работе банка. Возьмём на заметку ваши замечания. Мы стремимся постоянно улучшать свои сервисы и ценим обратную связь от клиентов. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 177
отзыва
2 156
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Решение вопроса

Оценка 5

Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка... Читать полностью

30.07.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат 23.07.24 в 08:26 с вопросом Мне пришло СМС, что снимут комиссию, я не поняла за, что. Написала в мобильном приложении вопрос за, что снимут комиссию... Читать полностью

30.07.2024

Благодарность сотруднице банка Открытие (ВТБ)

Оценка 4

Добрый день! Мама моей супруги пенсионерка и живет в селе. Служба безопасности банка Открытие заблокировала её карту. Почти месяц у неё не было доступа к своим средствам.  За это... Читать полностью

30.07.2024

Обман с кешбэком

Оценка 4

Вечная проблема с кешбэком! Самый неклиентоориентированный банк! У меня есть категория с повышенным кешбэком 10% на покупки в Аптеках. Совершил покупку в аптеке (именно аптеке... Читать полностью

29.07.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024