Дебетовка My Life. Получил мертвый кусок пластика. Поддержка шлёт в офис

14.08.2021 14:34
5224
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Новичок, клиентом Банка не был. 12.08.2021 г. в 12:30 Мск получил в Москве с курьером дебетовку My Life, заказанную по приглашению в рамках акции "Приведи друга". 1. Дата и время доставки курьером 12.08.2021 г. с 10 до 14 часов были выбраны мной при создании заявки на выпуск карты на сайте Банка двумя днями ранее. 12.08.2021 г. около 11:00 курьер позвонил мне и сообщил, что из-за высокой загруженности сегодня, 12.08.2021 г., карту доставить мне не сможет, а сможет лишь на следующий день. Я уговорил курьера выдать мне карту 12.08.2021 г. в удобном для него месте и времени. 2. Я прибыл в оговоренное место встречи (правда, на 20 минут позже, но постоянно был с ним на связи, а курьер заверил, что это не проблема, а ему есть чем заняться в ожидании меня). Карту получил, бумаги заполнил, сфотографировался. Даты в документах курьер просил нигде не ставить, что я и сделал. Видимо, зря. 3. Прошло более двух суток с момента получения пластика. Я до сих пор не получил СМС с паролем от ЛК (ИБ, МП) и каких-либо иных СМС от Банка. Вход в ЛК по этой причине невозможен. При многократных попытках восстановления доступа в МП (моб. приложение) по PAN и сроку действия карты получаю ошибку "Карта не активна или не найдена". 4. Звонил неоднократно в поддержку по номеру 8-800-1000-200. При прослушивании речи робота уровень громкости нормальный. Как только включается сотрудник, уровень громкости становится крайне низкий. Услышать его речь можно только при абсолютной тишине вокруг и хорошем слухе. Моя просьба говорить в трубку и погромче не дает эффекта. При всех звонках с таким сталкивался. 5. При последнем звонке в поддержку 14.08.2021 в 13:49 сотрудник Аркадий сообщил мне, что из-за неустановленного у меня кодового слова решить вопрос дистанционно невозможно, и мне необходимо обращаться в офис. Но кодовое слово курьер мне не предложил установить при получении карты, а теперь без посещения офиса это невозможно. 6. Со слов сотрудника поддержки Аркадия, поскольку карта не активировалась в течение одного раб. дня после получения, скорее всего, она не активируется никогда, а вероятная причина этого в ошибках в анкетных данных. По факту, никаких ошибок в анкетных данных нет, второй экземпляр анкеты (заявления) у меня на руках, и я всё проверил. 7. Сотрудник поддержки Аркадий предложил мне повторно оформить заявку на выпуск новой карты по телефону. Я отказался, т.к. первая карты была получена мной по приглашению "Приведи друга", и с высокой вероятностью, при получении второй карты мое участие в акции "Приведи друга" будет прекращено. То есть по вине Банка, вероятно, я лишаюсь возможности участия в "Приведи друга". Вывод. По первым впечатлениям, УБРиР - днище, где всё организовано через пятую точку, а удаленно ничего решить невозможно.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2021-08-17T17:14:12+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за ожидание. Для нас очень ценно то, что, несмотря на трудности, с которыми вам пришлось столкнуться, вы приняли решение оформить карту нашего банка. После проверки информации по вашему отзыву мы выявили ошибки в консультации и уже проработали ситуацию с оператором, чтобы подобного не повторилось. Отметим, что обратиться с любым вопросом можно также в онлайн-чат на сайте, в социальные сети и на почту smm@ubrr.ru. В комментариях к отзыву вы сообщили, что планируете получить карту в офисе банка, мы передали это коллегам и рады сообщить, что выплата за акцию "Приведи друга" будет начислена после получения и активации карты. Обязательно проследим, чтобы активация карты прошла успешно, а бонус был зачислен вовремя. Надеемся, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции. Мы хотим исправить ваше первое впечатление о банке, поэтому зачислим вам небольшой бонус в качестве извинений за доставленные неудобства. Он поступит в течение пяти рабочих дней после получения карты. Если же у вас остались вопросы, то, пожалуйста, напишите на smm@ubrr.ru. Мы будем рады помочь! С уважением, УБРиР.
gpav
2021-08-20T13:15:38+03:00
Подтверждаю начисление денежного бонуса 500 р. вчера. Представитель Банк заверил, что выплата по акции "Приведи друга" ожидается позже (при выполнении условий акции, разумеется), а вчерашняя выплата к данной акции не имеет отношения. Карта в ИБ/МП появилась сегодня утром, наконец. Успешную покупку в интернете по реквизитам карты уже совершил. На данный момент считаю проблему решенной. Благодарю за помощь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
321
отзыв
300
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025