Полнейшая некомпетентность

14.08.2021 16:39
37777
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня моё терпение в отношении этого банка лопнуло! Обслуживать умеют только на принятие и выдачу денег. Отвечать на вопросы не способны. Одна из ситуаций месячной давности: Привязала свою карту мастеркард этого банка к Самсунг Пэй. Ура, работает! Через пару недель отказ в оплате на основании превышения лимита, при том, что сумма незначительная. Звоню в контакт-центр с вопросом, откуда лимит и как его убрать. На что мне сотрудник сообщает, что их карту НЕВОЗМОЖНО привязать к Самсунг Пэй. Удивляюсь, прощаюсь, открываю Самсунг Пэй чтобы убедиться, что это не я туплю. Нет, всё верно- вот привязанная карта, вот платежи по ней. Звоню ещё раз- другая мадам начинает уточнять у кого-то вопрос и тоже мне заявляет, что их карты в этой системе не работают. Предлагаю прислать им скриншоты с привязанной картой и историей оплат. Отправляю. Через какое-то время получаю ответ, что вообще-то эта система работает, но пока в тестовом режиме и сотрудников коллцентра ещё не ставили об этом в известность! Браво!!!!! Обращайтесь за разъяснением, только наши сотрудники ничего не знают! И это как минимум через две недели после запуска функции в свободный доступ! Кстати, что это был за лимит, так ответа и не получила. Сегодня вторая ситуация. Надо перевести определенную сумму по СБП из мобильного банка. Ввожу данные- в ответ мой кабинет блокируют, пишут, что это сомнительная операция и нужно подтверждение в виде звонка от сотрудника. Причём возможности отменить платеж, чтобы продолжить пользоваться функционалом, нет! Ок, жду. Тишина. Звоню сама с вопросом, на каком, собственно, основании заблокирован платеж. В ответ- у нас нет информации, это всё алгоритмы. Какие алгоритмы, что они отслеживают- ответа нет, они не знают. "Вам по этому вопросу позвонит сотрудник банка." Ещё через несколько минут наконец-то соизволили позвонить, тоже ничего объяснить не смогли. Выбесили- бросила трубку, платеж отменили, кабинет разблокировали. Кстати через Сбербанк платеж прошёл без проблем. Надоело такое отношение до чёртиков! Пошла в офис и закрыла все счета, кроме карточного. По карточному счёту они остатков не видят! Вот как это возможно?! Да ещё и маску взять забыла, а в банке они закончились. На этом основании мне пытались отказать в обслуживании, но потом всё же нашли для меня маску. В общем, работе с клиентами ещё учиться и учиться, а пока лучше с этим банком дел не иметь
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-24T11:19:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. 29.10.2021 Оценку засчитываем.
Кубань Кредит
Кубань Кредит
2021-09-06T09:53:09+03:00
Благодарим Вас за обращение и сообщаем следующее. В момент Вашего обращения в «Контакт-центр» Банка по вопросу поддержки сервиса «Samsung Pay» для карт платежной системы «Masterсard», оператором «Контакт-центра» Вам была верно предоставлена информация о том, что в настоящее время проводятся работы по внедрению сервиса «Samsung Pay» и полное подключение к сервису всех платежных систем запланировано в августе 2021 года. После проведения соответствующих работ 17 августа 2021 года Банк «Кубань Кредит» запустил поддержку сервиса «Samsung Pay» для карт платежных систем «Мир», «Masterсard», «Visa». Информирование Клиентов о запуске сервиса «Samsung Pay» было произведено посредством размещения информации на официальном сайта Банка, социальных сетей, e-mail рассылки, банкоматов Банка, и сервиса «Кубань Кредит Онлайн». Дополнительно сообщаем, что при выявлении Банком в сервисе «Кубань Кредит Онлайн» операций, соответствующим признакам осуществления перевода денежных средств, без согласия Клиента, Банк обязан до осуществления списания денежных средств, произвести дистанционную аутентификацию для подтверждения факта того, что распоряжение на перевод денежных средств было дано именно Клиентом. Данные меры направлены для обеспечения безопасности банковских операций, защите сведений о Клиенте и сохранности денежных средств на счетах Клиентов. Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с некоторыми неудобствами при обслуживании в нашем Банке. Заместитель председателя Правления Е.В. Осадская. Горячев Р.Г. (861) 2-777-888 вн.4097

О банке

Народный рейтинг

76 место
2,91
средняя оценка
0%
решено проблем
28
отзыва
26
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты