Завышенные проценты!

15.08.2021 08:33
4196
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В который раз убеждаюсь, что данный банк может только обманывать! Закрывала небольшую кредитку - сначала накрутили отложенные проценты (?!!) за 3 месяца, которые были указаны, как льготный период, сняли лишние деньги, не предупреждая! И вот остался небольшой остаток по этой ужасной кредитке меньше 10 тысяч под 26%, в прошлый платеж установили сумму процентов с оператором в 200 рублей в месяц. Но в этом месяце уже 500 рублей(?!) причем в смс эта сумма шла, как минимальный платеж, вместо 500+% по условиям карты. То есть даже на таких суммах еще пытаются накрутить!!! Оператор не смогла пояснить, откуда эта сумма взялась, все программа у них виновата! Стыд и позор этому банку, НЕ РЕКОМЕНДУЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ, РАБОТАЮТ ВНЕ ЗАКОНОВ И ПРАВИЛ!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-25T21:16:41+03:00
« Оператор не смогла пояснить, откуда эта сумма взялась, все программа у них виновата! » - Расскажите, пожалуйста, подробнее.
jenia2020
2021-08-26T18:49:46+03:00
Добрый день! Мне наконец прислали ответ из банка с формулой расчета (типовой ответ). По этой формуле сумма процентов снова выходит 200 рублей, так же, как и ответил оператор в отделении. Больше банк ничего ответить не смог, отправляют снова в отделение за некой справкой. В выписке по карте сумма 500 рублей указана, как проценты за период, карта только на погашение, платежи вовремя и досрочно... То есть внесла платеж даже не 7.09, а 14.08, но уже должна больше. Это не первый раз с этим "банком", когда не могут объяснить лишние суммы, просто так считает программа!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-17T14:23:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Рассмотрев Ваше обращение, хотим пояснить некоторые важные моменты. Договор о предоставлении кредита является двухсторонним, то есть для его заключения необходимо волеизъявление обеих сторон. Отметим, что каждый Клиент самостоятельно определяет необходимость оформления кредита. Обращаем Ваше внимание, что перед подписанием Клиент обязан ознакомиться со всеми параметрами индивидуальных условий кредитования, в случае несогласия с какими-либо условиями, Клиент имеет возможность отказаться от предоставления кредита до окончательного заключения Договора. Подпись Клиента в кредитной документации подтверждает, что он был ознакомлен с условиями по кредиту и согласен с ними. Обращаем Ваше внимание, что проценты по кредиту начисляются за каждый день пользования заемными средствами. Отметим, что подробнее ознакомиться с начисленными процентами Вы можете, заказав справку, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/900/zapros_na_spravky.pdf «Справка о начисленных процентах по кредиту». Отметим, что для кредитной карты с фиксированным размером платежа, не установлен график платежей. Согласно п.6 Индивидуальных условий кредитования по Вашему договору установлено погашение кредита и уплата процентов путем внесения Минимального обязательного платежа (далее МОП) на текущий банковский счет (далее ТБС) Заемщика. Банк направляет Заемщику SMS-уведомление о размере МОП и дате платежа. Надеемся, что наш ответ, помог внести ясность в сложившуюся ситуацию. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021