Почему не прошел платеж по карте

16.08.2021 13:24
4961
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, 13.08.21 я попыталась оплатить услуги туроператора со своей дебетовой карты с овердрафтом  ...дополнительно внесла еще на карту свои средства...почему операция не прошла? Планирую совершать такие оплаты в будущем, каким образом действовать, чтобы быть уверенной, что оплаты не будут блокироваться? Дополнитлеьно, прошу предоставить правила по бонусной программе по категории «путешествия» как можно более подробно и детатьно, т.к. сотрудник в Торговом Центре на стойке банка не смогла разъяснить, сказала что нужно звонить на горячую линию, а дозвониться нереально.Надеюсь на обстоятельный и скорый ответ
Фибабанк
2021-08-16T14:58:51+03:00
Добрый день, Кл. банка. Спасибо, что решили воспользоваться услугами нашего Банка. Операция оплаты у Вас не прошла, потому что Ваша карта была отключена от сервиса смс-уведомлений. Вы звонили нам ранее с просьбой отключить платный смс-сервис, в момент отключения, видимо, произошла техническая ошибка и сервис был отключен полностью. Сейчас подключение к сервису восстановили (оно будет бесплатным), теперь Вы можете совершать подобного рода операции. Приносим извинения за это неудобство. По поводу правил Программы лояльности, если Вы имели в виду акцию «Путешествуй с MEGA Friends», то самые полные правила Вы можете узнать по ссылке https://ikanobank.ru/f/pravila_akcii_puteshestvie_s_mega_friends_2021.pdf Основные правила Программы лояльности находятся вот тут https://ikanobank.ru/f/prikaz_ot_080721_prilozhenie1_pravila_loyalnost_mega_friends.pdf С уважением, Команда Икано Банка.