Курьер с "душком"
Оценка
Отзыв проверен
Мой товарищ по бизнесу ИП работаем в г.Ростове и он решил опробовать услугу удаленного открытия счета в этом банке, предложили встретиться с курьером Стасом для подписания документов, которые он привез в офис, все бы ничего, вот только он был с явным перегаром и с невнятной речью, соображал медленно... На вопросы отвечал туго, такое ощущение,что вообще не понимает о чем речь. Впечатлений никаких не осталось. Подписывать какие-либо документы,естественно, не стал и попросил удалиться с офиса.
Уважаемые руководители, присматривайте за подчиненными почаще)

Делобанк
2021-08-24T16:11:42+03:00
Уважаемый Praym, добрый день!
На основании предоставленной вами информации, мы провели служебную проверку по открытию счетов выездным агентом за 02.08.2021.
Нам пока не удалось найти подтверждение фактам, о которых вы рассказали в отзыве – поэтому мы просим вас сообщить ИНН организации. Тогда мы сможем провести дополнительные мероприятия по проверке поведения агента.
Мы приносим искренние извинения за негативные эмоции, которые мог вам доставить наш сотрудник.
Для получения любой дополнительной информации вы всегда можете обратиться в Службу заботы о клиентах банка по телефонам (343) 355-70-00, 8-800-5000-700, будем рады вам помочь.
С уважением, Служба заботы о клиентах Делобанка