Обман клиентов

18.08.2021 08:23
4720
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Опубликовали данные об оттоке денежных средств из банков. На первом месте банк Восточный (Совкомбанк) причина проста: люди не хотят иметь дело с этим банком из за постоянных обманов клиентов. Приняв банк Восточный в свой состав, Совкомбанк сохранил порочную практику по обману клиентов. Так 1.06.21. в мобильном приложении в разделе спецпредложения увидел предложение:- 15% кэшбэк "еда супермаркеты". Условия- покупки от 1500 руб. максимальный кэшбэк за весь период акции 1000 руб. Предложение было активировано. Я выполнил условия ,но кэшбэк не был начислен. При обращении в чат 2.08.21 оператор Юлия  мне сразу сказала ,что кэшбэк начислен не будет, на мой вопрос почему, уклонилась от ответа. Предложила написать обращение, что и было сделано. Номер обращения 26174103 от 2.08.21.Ответа до сих пор нет. Сотрудничаю с банком более 3 лет, это не первый случай обмана.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-20T13:37:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Обращаем внимание, что согласно правилам акции бонусы в размере 15 % от суммы покупки должны были быть начислены за покупки в интернет-магазине Ленточка (совершенные в период с 2021-06-01 - 2021-06-30, на сумму от 1 500 руб.) Отметим, что условия для выплаты бонусов для держателей карт без покупок в терминалах Принципала в розничных магазинах ""Лента"" и в интернет-магазине ""Ленточка"" за последние 6 (шесть) месяцев. В рамках акции учитываются покупки, совершенные только в онлайн-терминале интернет-магазина "Ленточка". Сообщаем, что в ходе проведенного внутреннего расследования было установлено, что условия для начисления бонусов выполнены не были. Таким образом, действия Банка корректны. Дополнительно отметим, что письменный ответ на Ваше обращение был направлен на адрес Вашей электронной почты. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021