Брокерское обслуживание

18.08.2021 12:03
8650
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Разочарована компетентностью сотрудников Россельхозбанка!! во-первых для открытия брокерского счёта необходимо идти в офис, о чем не сообщили на горячей линии, ну ок Пошла сегодня в офис на Кирова, очередь одна общая на все окна. Ждала более часа , но ни один мой вопрос сотрудница не ответила ничего вразумительного. Пригласили директора который вместе с сотрудницей минут 40 оформляли документы, постоянно звонили в поддержку. После сообщили что через три рабочих дня на почту должна прийти информация о приеме на брокерское и депозитарное обслуживание, но на сегодняшний день никакой информации нет, на горячей линии говорят идти в офис.  На протяжении многих летЯвлялась клиентом банка и продуктами была довольна, являюсь зарплатным клиентом, но впервые столкнулась с некомпетентным обслуживанием, это ужасно неприятно.
Россельхозбанк
Россельхозбанк
2021-08-18T16:13:20+03:00
Добрый день! Благодарим за обращение и неравнодушное отношение к качеству предоставляемого сервиса. Признательны за информацию, указывающую на недочеты в организации работы с клиентами. Подобные обращения позволяют Банку оперативно реагировать на негативные моменты и своевременно выявлять причины, препятствующие качественному оказанию банковских услуг клиентам Банка. С сотрудниками проведем работу над ошибками и сделаем все, чтобы больше подобных ситуаций не возникало. Рады, что ситуация урегулирована. Примите наши извинения еще раз. Желаем Вам финансового благополучия. С уважением, АО «Россельхозбанк»
Smagina123
2021-08-18T15:10:05+03:00
Сразу после отзыва позвонили из офиса и девушка из контроля качества (имена не запомнила, к сожалению). Как выяснилось, счет доступен в приложении. Поражена конечно ситуацией, но благодаря сотрудникам, работавшим с отзывом, считаю вопрос решенным. Спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
3,73
средняя оценка
37%
решено проблем
4 638
отзыва
4 527
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Благодарность

Оценка 5

27.07.2023 года я обратилась в Росельхозбанк в г.Белая Холуница, Кировской области по вопросу паевые фонды и проценты по вкладам, вкл.час дебитовые карты. Сотрудник офиса... Читать полностью

30.11.2023

Накопительный счёт

Оценка 5

Добрый день ! Меня зовут Артем. Являюсь клиентом банка не очень давно. Обращался в офис по адресу с. Баргузин ул.Ленина 17. для консультации по размещению денежных средств . Мне... Читать полностью

21.07.2023

Отличный офис

Оценка 5

Обращалась в декабре в банк с целью открытия счета и ИИС. Все было оперативно сделано, без очереди. Мне подключили интернет-офис, чтобы я в дальнейшем смогла осуществлять все... Читать полностью

11.01.2023

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Уже второй раз я с большим желанием хочу оставить отзыв на данной площадке. Снова выражаю благодарность сотруднице офиса, находящегося на Красногвардейском проезде... Читать полностью

12.12.2021

Отзыв о профессионализме сотрудников банка

Оценка 5

Являюсь клиентом «Россельхозбанка» вот уже 7 лет. В филиале Банка, размещенного по адресу: г.Тюмень, улица Пермякова, дом 84 обслуживаюсь в нем, поскольку он находится недалеко... Читать полностью

27.08.2021

Благодарность

Оценка 5

Благодарю сотрудников офиса  расположенного по пр. Ленина за профессионализм и качественное обслуживание. Особую благодарность выражаю начальнику отдела Ж-ой В.С. за индивидуальный... Читать полностью

31.07.2021

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику офиса на м. Сокол Г-ну Нареку. Могу охарактеризовать его как интеллигентного, умного сотрудника, с которым можно обсуждать... Читать полностью

12.05.2021