Эти люди не могут работать ать с деньгами

18.08.2021 23:14
7182
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте , оформила возврат в Леруа Мерлен 3 августа , двумя чеками 16 т р и 3700 . На телефон пришло уведомление  от банка о том что возврат оформлен ожидайте 14 дней . Все даты уж прошли - но банк мне деньги так и не вернул - и переписки и звонки в горячую линию - отображают все грани того что работают просто профаны ( про то что помощи вы будете ждать в течении часа !- ладно работы много нас много они одни - терпим ! 1 оператор говорит у вас нет списание на эти суммы ! Здравствуйте - чеки и скрины истории платежей есть - у них нет ! След раз пишу - в этот раз мне сказали что факт есть - денег нет ! Сутуация для них странная - это цитата сотрудника банка . Решила звонить - ну тут вообще было нечто - парень после 20 мин проверки - сказал так деньги вы получили и не заметили как , все вижу . На мои возражение что не заметить +20000 тр - может те только вы ! Скажите номер транзакции и даты - он сказал это не где вы не увидите и возможно я тоже ошибся ! Была так же версия что был разрыв связи в банке и мои суммы повисли ) ЧТО - за цирк вы устроили - не ужели с деньгами так работают ?!4 версии на то где мои деньги - от 4 х операторов  ?! Кто кто эти люди - что отвечают как выдумщики работая в банке   - 21 век на дворе - век точной информации и тенологии . Не на счетах же вы считаете ?!  Пугающее общение - так меня насторожило ! Что понимаю что это не то место где я хочу обслуживается  . На данный момент я так и не знаю где мои суммы  какова их дорога по пути ко мне . Понимаю что интереса к моей ситуации 0 со стороны данного банка . Направляюсь с жалобой в ЦБ .  ps предвкушая вопросы - документы о переводе денег на мою карту -  Леруа Мерлен у меня на руках , с печатями и росписью
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-08-19T17:03:37+03:00
Добрый день. Нами были проверены диалоги в чате, а также прослушаны записи разговоров за период 15 -18 августа. К сожалению, сотрудники предоставили некорректную информацию. С сотрудниками будет проведена соответствующая работа. Мы видим авторизационные запросы на возврат средств на указанные вами суммы, но финансовые подтверждения от торговой точки в банк не поступали. Средства будут зачислены на ваш счет по факту предоставления фин. подтверждения. Вы можете дополнительно обратиться в торговую точку, чтобы ускорить возврат средств, так как очевидно, что со стороны Леруа есть задержка. Нами также было оформлено обращение CLM000000472289, в рамках которого будет направлен запрос в торговую точку для ускорения возврата ваших денежных средств. Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024