«Красному» банку - «красная карточка»!

19.08.2021 02:42
3547
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Несколько лет назад я уже пользовался продуктами Альфы, итогда «красный» оставил положительное впечатление.  Перипетии судьбы и изощрения бухгалтерии заставили меня работать с «зелеными», «синими» и др. банками, но после очередного «улучшения» условий я ощутил необходимость в «замене на поле» - новой кредитной карте.   И вспомнил об Альфе. В июле открыл кредитку, вместе с ней и дебетовку. Выбору способствовало и то, что банк проводил акцию по кредиткам. Не буду останавливаться на самом процессе открытия карт, он хоть и вызвал некоторые вопросы, но в целом все было адекватно. Однако чем я был действительно поражен, так это тем, что повыбранным мной картам не предлагалось никаких вариаций дизайна! Я получил две практически идентичные карточки (на одной в уголке мелким шрифтом стыдливо написано credit).  Месяцем позднее я совершил ошибку, которую сам себе и напророчил еще в офисе банка: перепутал карты при платеже на стороннем сайте (card2card). Я хотел снять весь остаток с дебетовки (до копейки), но эту же сумму снял с кредитки. Позже обнаружил комиссию в размере 453 руб. Бесспорно, это была моя невынужденная ошибка,  Альфа не заставляла меня платить с кредитки. Однако сам набор обстоятельств - новый клиент; две одинаковые по дизайну карты; перевод суммы, с точностью до копейки дублирующей сумму на дебетовке - побудил меня обратиться в поддержку с просьбой отменить комиссию. Средства с дебетовки я также сразу перевел на кредитку. Скоро последовал ответ через чат в приложении - нет, комиссия уже списана, ничего не можем сделать. Посоветовали "переводить через приложение, где будет указана комиссия". В целом, ответ меня не удовлетворил. Наверное, новый клиентрассчитывает на некоторое снисхождение в начале своего пути.  В схожих ситуациях при наличии смягчающих обстоятельств и явном отсутствии злого умысла другие банки шли на встречу. Стоит ли недовольство нового клиента 453 руб, если на его привлечение затрачено в разы больше? Вопрос риторический. Однако на мой ответ, который я отправил через 2 минуты, ответил... бот. Мгновенно. Т.е. за 2 минуты меня уже отключили от оператора. Без единого слова и прощания. Причем оператору Алене даже нельзя было выставить оценку "проблема не решена" - ее предлагалось выставить лишь боту. Из принципа я уточнил у следующего оператора, можно ли все же дать оценку именно Алене - но ответ снова был "нет". К тому моменту у меня достаточно явно сформировалось желание прекратить отношения с банком. Задача пополнить счет кредитки на 453 руб, чтобы с чистой совестью начать поиск другого банка, тоже оказалась нелегкой. На мой вопрос, почему карта другого банка "не найдена" при попытка перевода на Альфу, последовал ответ "у нас неполадки".  А на простой вопрос,  наблюдаются ли неполадки и в и-банке, мне ответили лишь через 12! минут.  Резюмирую свои впечатления: 1. Ошибки клиента банк не касаются. Маркетологи тебя притащили, а дальше вертись сам и на понимание не рассчитывай; 2. Плохие оценки кушает бот, ему не обидно, так что операторы не боятся не решать проблемы, а отключаются посреди беседы - и уходят они по-английски; 3. Программное обеспечение банка ломается ЧАСТО. Почему я так решил? Первый раз решил пополнить счет с внешнего источника - и все сразу сломалось. В целом, желание сотрудничать с банком, укоторого «человеческое лицо» лишь до того момента, когда ты подписал все договора, пропало.  Мне еще повезло,что этот опыт обошелся мне лишь в 453 руб - не такая уж большая плата за то, чтобы в будущем избежать настоящих проблем.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-08-31T20:28:13+03:00
В связи с пояснениями банка — без зачета оценки.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-08-29T21:28:37+03:00
Уважаемый клиент, ознакомились с вашей ситуацией - в индивидуальном порядке вернем ранее списанную комиссию на ваш счет в течение двух рабочих дней. Комиссия за перевод с кредитной карты 5,9% от суммы перевода, минимум 150 рублей. Комиссия была списана в соответствии с тарифами. Увы, у нас отсутствует возможность предупреждать вас о комиссии, если вы используете стороннее приложение/сервис. Пожалуйста, будьте внимательнее в будущем при осуществлении переводов. Альфа-Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,47
средняя оценка
6%
решено проблем
47 679
отзыва
45 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помогли быстро закрыть кредитку

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить отзыв об Альфа-банке, т к меня очень порадовал сервис - ответили и вникли в проблему быстро 10 марта 2025 в 13:41 я написала в чат в приложении с... Читать полностью

08.04.2025

Крутая альфа

Оценка 5

Очень нравится банк, выручает всегда и вернёт деньги в непонятных ситуациях, как например с подпиской смарт-альфа списывали деньги и при переписке со службой поддержки вернули все... Читать полностью

08.04.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу оставить положительный отзыв о работе Альфа Банка!В моём случае с меня была списанна комиссия за перевод в размере 118.34р которая мною была оспорена!Банк... Читать полностью

08.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

7 апреля увидела, что списана комиссия за услугу уведомлений о списании денежных средств, которую хотела отключить , но не успела! Написала в чат всё объяснила и попросила вернуть... Читать полностью

08.04.2025

Комиссия

Оценка 5

8 апреля обратился в поддержку банка изза того что списали деньги за услугу которую случайно подключил, помогли оперативно, отключили услугу и вернули деньги которые потратились на... Читать полностью

08.04.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

7 апреля в 20.34 обратился в чат приложения Альфа-Банк, чтобы узнать когда я получу свое вознаграждение за то, что я оформил их карту. Они сразу же ответили на мой вопрос и кратко... Читать полностью

08.04.2025

Вопрос о предоставлении услуги Альфа - чек

Оценка 4

6 апреля написала в поддержку (чат) в приложении Альфа - банка. Вопрос состоял в том, почему списали комиссию за услугу, которую я не подключала, а подключил сам банк. Сотрудница... Читать полностью

08.04.2025