Оценка
Отзыв проверен
Год назад повелась на призывы сотрудников оформить "бонусную карту" МЕГАФРЕНДС в самой МЕГЕ. Как раз торговые центры только открылись после карантина. Буду осуществлять частые покупки, почему бы и нет? Тем более, такая крупная сеть, как МЕГА, ну точно наверное нет никакого мошенничества.
В стойке оформления, мне сказали, что нужен будет паспорт для оформления карты, как в сбербанке и тд., так как она будет именная... Сначала смутилась, но хорошо, дала свой паспорт. Потом меня попросили приспустить маску и сфотографировали. Тут я уже почуяла что-то неладное. Выдали карту NO NAME. Впаривали о том как все выгодно: кладешь денюшки свои(через терминал или сбербанк)-> совершаешь покупку->зачисляются бонусы, которые потом можно потратить на следующую покупку. ПРИЧЁМ! Прошу заметить, что вообще все обслуживание БЕСПЛАТНОЕ.
Пришла домой, поняла, что влипла. Полный развод и вымогание денег просто так, на "якобы" законных основаниях! На следующий день пошла туда же.Уверили, что карта моя дебетовая, позвонили, отключили сервис информирования и доп услуги, пришло смс что успешно отключено.
Карта оформлена в сентябре 2020 года. В феврале 2021 приходит смс о просроченной задолженности по кредиту IKEA, что мне срочно нужно оплатить долг. Я сижу в шоке. Потом приходит смс по типу: "Ой, извините, техническая ошибка произошла, обращение ошибочное". Думаю, ну ладно, окей. Еще прошу заметить, что каждый месяц приходят уведомления, в виде смс. Хотя отключены. Уже с апреля 2021 года начинают приходить смс о какой-то задолженности. картой больше не пользовалась. Откуда-непонятно. В мае уже -529 рублей. И смс о каком-то "техническом овердрафте". В июне, июле та же сумма. А потом, начинают названивать коллекторы. По 4-5 раз в день. Я бью тревогу. Звоню. Смотрят мои данные: говорят, это какая-то ошибка, у вас карта дебетовая,никаких долгов нет и быть не может. Сотрудник вежливо говорит что оформил заявление о некорректном списании средств. И что коллекторы больше не будут беспокоить. И я спрашиваю как уже избавиться от этой карты и ваших услуг? Говорит, писать заявление, о закрытии счета, отправить через личный кабинет.
Нахожу заявление, печатаю его, заполняю. И там опять подводный камень. Закрывается 45 дней. Нужны какие-то номера договора. Которые никто не выдавал. Звоню. Получаю номера. Заполняю. Хочу отправить. Кнопка отправить в приложении просто не работает. Хотя все поля заполнены. Звоню еще раз. КАЖДЫЙ РАЗ ДОЛГОЕ ОЖИДАНИЕ! Как только позвонила, кнопка заработала... А, еще, когда звонишь можно прослушать информацию о карте. Там сумма долга уже другая. В 1,5 раз больше! Решила ждать.
3 дн. звонков от коллекторов не поступало. На 4ый день. Опять коллекторский автоответчик. Даже не сотрудник! Смех да и только! Пошла в МЕГУ. Смотрят информацию. Говорят об ошибке. Так как карта дебетовая. Еще раз распечатали бланк закрытия счета. Отправили. Сказали ждать 45 дней. счет закроется и все, больше беспокоить не будут якобы. Тем временем, опять пришло смс сейчас о долге в 529 рублей! Я уже раз 500 звонила в ваш контактный центр. Там опять выслушали, сказали оформим заявление о некорректном списании и тех.ошибке. А что, прошлый сотрудник этого не сделал получается???!
ИКАНО БАНК, если вы допускаете такие ошибки, то на каких основаниях вообще Вы имеете право давать мои контакты левым агенствам??? И причинять столько морального вреда? Намерена писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Было интересно проверить кредитную историю. Стоит долг в 230 рублей. Никаких кредитов нет. И это снова ИКАНОБАНК! Просто ужас. Я в шоке!
Фибабанк
2021-08-23T18:57:09+03:00
Добрый день, landyshgumerova.
Сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями при использовании нашего продукта.
Банк урегулировал ситуацию с Вашим договором, Ваш счет в нашем Банке закрыт.
До коллекторского агентства доведём информацию, звонки более поступать не будут.
С уважением, Команда Икано Банка.