Не дают перевести крупную сумму в другой банк

20.08.2021 16:38
4573
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом банка (карты, счета). До сегодняшнего дня никаких проблем не возникало и в целом был доволен обслуживанием. Но сегодня ситуация изменилась! Понадобилось срочно перевести крупную сумму в другой банк (обязательно сегодня) - сделал, как обычно, перевод в приложении и был уверен, что всё нормально.  Через пару часов выясняется, что мой перевод отклонён. Повторяю операцию - опять отклонён! И никаких комментариев - почему и что дальше делать? Звоню на линию - операторы ничего вразумительного не могут объяснить! Жесть. Предлагают идти в офис писать какие-то заявления. Ау! Какие заявления в офисе? Я загородном живу и мне СРОЧНО СЕГОДНЯ нужно, чтобы эти деньги ушли. С несколькими сотрудниками разговаривал - бесполезнл.Знаю, что здесь проблемы решаются быстро, поэтому представители банка, надеюсь на ОПЕРАТИВНОЕ решение. Иначе буду вынужден закрыть все счета у вас, чтобы не подводили меня больше.
РГС Банк
РГС Банк
2021-08-23T11:14:42+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы и выбор РГС Банка в качестве финансового партнера. Подобные обращения очень важны для нас, поскольку они позволяют увидеть аспекты работы Банка, нуждающиеся в улучшении. 20.08.2021 в рамках телефонного разговора сотрудник предоставил комментарии по Вашему обращению и ответил на поставленные вопросы. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву и оцените качество проведенной по отзыву работы, сообщив об этом в комментариях к отзыву. С уважением, клиентская служба ПАО «РГС Банк».
Gavr8
2021-08-23T12:15:06+03:00
Подтверждаю, что моя проблема была решена.
Зачтено