Цирк уехал, а клоуны остались

20.08.2021 19:13
6967
4
Оценка
1
Отзыв проверен
20.08.2021 в  18 30 я пришла открыть накопительный счет в отделение на Тверской-Ямской, 15. Прождала в очереди 40 минут, села и началось. Операционист стал продавливать меня, чтобы я открыла приорити карту, а это значит сумму от 1500000. Но это еще цветочки, мне подсунули бумажку, на которой написаны сл.пункты- замужем или нет, где работаю и сумму заработной платв, да еще и телефон работы. Как вам такой заход, а че не спросили ключи от сейфа, где я деньги храню.Я вообще то пришла открыть накопительный счёт, а не брать кредит, господа. Сразу повеяло мошеничесими схемами с втюхванием несуществующих кредитов!!! Вроде они успели отсканить мой паспорт!!!! А после этого второй прикол, накопительный счет надо ждать аж неделю, типа у них там большая очередь. А моментальную карту они сразу дат не могут, так как чтобы ее выпустить, нужны сутки, а то и двое. Вы в своем уме Ситибанк?? Короче я с шоке, унесла ноги, и что хочу сказать, если мой паспортные данные, которые вы отсканировали, будут как то использованы, я пойду в суд, а еще накатаю жалобу в ЦБ. И поже ч не одна сегодня написала жалобу на них, при мне в отделении был скандал с клиенткой в это же время. А начальница этого операциониста стояла рядом и что то блеяла невнятное...Шок банк
Ситибанк
2021-08-23T21:25:37+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за отзыв. Накопительные счета в нашем банке открываются в рамках пакетов банковских услуг, именно поэтому наш сотрудник и рассказал Вам о нашей премиальной дебетовой карте Citi Priority и о приветственном кэшбэке. Процесс открытия пакета банковских услуг и счета, действительно, занимает в среднем от 40 минут до 2 часов. Все это связано с внутренними процедурами банка. Информацию мы запрашиваем не для того, чтобы навязать кредит, а для понимания происхождение денежных средств, поступающих на счета клиентов. Дело в том, что в Ситибанке действуют разработанные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации Правила внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. В соответствии с которыми, Банк вправе запрашивать документы (информацию) в целях идентификации операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом. В случае непредоставления запрашиваемых документов мы можем быть вынуждены отказать в открытии счета. Копию с Вашего паспорта мы не снимали, поэтому для беспокойства у Вас не должно быть никаких причин. Мы не говорим, что мы - идеальны, но мы стремимся быть лучшими и предоставлять нашим клиентам качественный сервис. А Вам мы, возможно, просто не подходим. Поэтому желаем удачи в поиске своего банка. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

137 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
9
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах Ситибанка

Быстрое обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом банка с 2014г. Был сегодня в офисе Ситибанка в Екатеринбурге на Малышева, работала О-ва Лада. Всё было быстро, профессионально, вежливо! Несмотря на то, что перпдо... Читать полностью

02.08.2022

Благодарность личному менеджеру

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность персональному менеджеру Б-ой Марии за отличную работу - за профессионализм, клиентоориентированность, внимание по любой проблеме, какой бы... Читать полностью

14.07.2022

Превосходный сервис

Оценка 5

Являюсь клиентом Ситибанк Америки. Имея некоторые проблемы разного рода , я попала на консультацию к Анастасии А-ой.  Сотрудник всегда идет на встречу в решении моих задач... Читать полностью

20.05.2022

Лучшая кредитная карта

Оценка 4

Хороший банк. Очень понравилась кредитная карта, оформил в аэропорту Санкт-Петербурга. Очень хороший кэш бэк. Такого нигде не видел. + скидки у партнеров по кредитке. Являюсь... Читать полностью

04.04.2021

Хочу еще раз сказать спасибо Сити

Оценка 4

На фоне необходимости написать в НР по поводу другого банка (конечно же о плохом ;) ), решил заглянуть и в раздел Ситибанка. Читаю другие отзывы и понимаю, как все-таки редко здесь... Читать полностью

21.01.2020

Оперативные действия Сити Банка по защите средств клиента от мошеннических действий

Оценка 5

9 июня, 2019 на мой сотовый телефон позвонили и представились сотрудниками ВТБ банка. Звонивший сказал, что через мои банки совершены мошеннические действия и предложил проверить... Читать полностью

15.07.2019

Сити хороший банк с высоким уровнем сервиса и грамотным подходом к клиенту

Оценка 5

С Сити с 2010г.  Через несколько лет я стал Ситиголд. У меня появился персональный менеджер женщина Зульфия Вер-на. устраивала круглый стол нагоняла в переговорную кучу народу... Читать полностью

11.01.2019