Списание за отключенное смс-информирование

22.08.2021 06:14
3052
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Банк решил зарабатывать на списании за отключенное смс информирование! Еще 1 июля 2021 года отключил навязанную платную услугу, которой ни разу и не пользовался. Сегодня 22 августа, при поступлении денег на карту сразу списали на основании какого то счета от 1 июля 2021 года. Банк при отключении смс информирования на последок выставляет счет в размере 79 рубликов, который спишется сразу при поступлении денег? Ни копейки не буду переводить в банк пока не отменят мифический счет за отключенную услугу!
Норвик Банк
Норвик Банк
2021-08-22T16:57:28+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение хотим пояснить, что в случае принятия Вами решения об отказе от услуги смс-информирования с июля 2021 года, обратиться в Банк с соответствующим обращением необходимо было до 30 июня 2021 года включительно. По описанной Вами ситуации комиссия за июль месяц была начислена и списана при поступлении денежных средств на счет правомерно. Учитывая, что 22 августа списано было 79 рублей, ежемесячная плата за услугу, комиссия за август уже не взималась, следовательно, услуга отключена с августа месяца. Более детально проанализировать ситуацию мы сможем в случае предоставления Вами дополнительных данных (ФИО, последние четыре цифры номера телефона), письмо можно направить конфиденциально по e-mail tvbog@norvikbank.ru со ссылкой на данный отзыв для идентификации. С уважением, ПАО Норвик Банк
DELETED
2021-09-03T16:29:27+03:00
После моего отзыва банк в индивидуально порядке вернул списание за смс, и выставленный счет за подключенную услугу убрал из системы. К огромному сожалению такие проблемы решаются только после отзыва на портале Банки.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

75 место
3,00
средняя оценка
0%
решено проблем
55
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты