Похоже, операторы мало что знают в этом банке. И не перезванивают. Это печально

22.08.2021 23:30
3662
1
Оценка
3
Отзыв проверен
В общем, завела карту SBI банка, понравилась концепция "свой круг". Выбрала кэшбэк за оплату за ЖКХ. Но как его получить ?  Если через мобильное приложение банка заплатить - то будет считаться как перевод, и кэшбека мне не ждать.  У нас ТСЖ, и на сайтах оплаты квартплаты типа мосуслуги, нашего поставщика нет. Плюс еще пополнила карту примерно на миллион рублей, а больше не могу - из стороннего банка в приложении этого же стороннего банка пишут " проверьте реквизиты получателя". Причем, из нескольких банков - одно и то же. Ну, думаю, наверное, какой -то глюк. Позвоню, узнаю. Позвонила узнать про кэшбек и как все же пополнить карту. Там на линии был какой-то юнец, который на все мои вопросы отвечал "минуту" и включалась мелодия. В итоге, он не мог даже ответить на вопрос " Могу ли я приехать в отделение вашего банка, единственное в Москве и заплатить по квитанции за ЖКХ". Говорит, вам перезвонят. Ну, уже неделю перезванивают. Скажите, разве это сервис и забота о новых клиентах ?
SBI Банк
SBI Банк
2021-08-27T15:59:01+03:00
Здравствуйте! Действительно, в соответствии с программой лояльности, баллы начисляются при оплате с использованием карты товаров (работ, услуг) в любых ТСП и интернет-магазинах, где предусмотрена возможность оплаты с помощью банковских карт платежных систем. С Вами связался ответственный сотрудник по телефону, чтобы уточнить дополнительные вопросы и предоставить на них полные, понятные и развернутые ответы. Мы признательны за Вашу лояльность к банку, а за доставленные неудобства мы начислим Вам баллы. Спасибо за то, что Вы – наш клиент! С уважением, команда SBI Банка

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
109
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах SBI Банка

Возвращение денежных средств на дебетовую карту

Оценка 5

Я пришел в "Бургер Кинг", хотел покушать, провел оплату на 1304р, деньги списали, а заказ мне не выдали, тк были проблемы с системой быстрых платежей. Когда деньги мне не... Читать полностью

27.11.2024

Тинькофф

Оценка 5

С взаимодействием с банком Тинькофф и специалистами я остался очень доволен мне нужна была попмощь с оплатой и кэшбеком написал в тех поддержку по этому вопросу мне откликнулись... Читать полностью

18.06.2024

Отзыв о банке в Москве

Оценка 5

Всегда хотел воспользоваться услугами данного банка. Недавно услышал от знакомого и сразу же захотелось воспользоваться. Прийдя в офис данного банка 29 07 2023 в 13:00, сотрудники... Читать полностью

01.08.2023

Обслуживание

Оценка 5

Самый лучший банк,специалисты молодцы!10Баллов всем.Очень качественно обслуживают и обращение на высшем уровне,быстрое оформление всех документов и карта уже у тебя,грамотная речь... Читать полностью

29.07.2023

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Выгодное и удобное пополнение

Оценка 5

Друзья, я с банком уже около 3-ёх лет, очень нравятся их продукты и отношение. Хочу поделиться лайфхаком. По опыту скажу, чаще всего пополняю карту не через банкоматы, а в... Читать полностью

03.09.2021

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020