Работа банка и сервисов на нуле и ниже

23.08.2021 13:15
6520
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Кто-то скажет, что человек пишет отзыв только когда плохо, нет это не так. Я пишу отзывы когда этого заслуживает банк будь то положительный или отрицательный.  К сожалению в варианте с Модульбанком этот опыт и отзыв отрицательный. Пользовались услугами банка с 2019 года примерно, но потому нам сделали предложение лучше и выгоднее, а главное обслуживание было лучше в другом банке. В 2021 году мы заинтересовались интернет эквайрингом (счёт в модуль не закрыт). Отправили заявку на сайте, нам звонит сотрудник и предлагает Модуль Кассу... Зачем? Мы эквайринг просим, в не кассу... Ок, говорят тогда ждите рабочий день вам позвонят.  Позвонили, не буду врать не помню все детали. Сегодня 23 августа звонят и говорят, ну что подключим? Нет ребят у вас дороже, в моем банке дешевле. Ладно говорят что сделают ещё дешевле. Ну предлагайте а мы подумает, посчитаем и решим.  Делает но дешевле на 0.19%, я думаю ладно с бухгалтером обсудим посчитаем выгодно или нет.  Устанавливаю обратно приложение банка и пытаюсь зайти, в ответ получаю следующее "Вы заменили сим карту" типа доступ закрыт звоните и разблокируйте. А ситуация это не первая, уже третья или четвёртая за историю существования счета. Звоню в 11:54 по МСК, говорю так и так закрыт доступ и что сим карту я не менял как и телефон в которой она стоит уже года 3... Ладно давайте идентифицируем меня, 33 вопроса тупорылых зачем то (а звоню я со своего номера). Сотрудник говорит, что доступ открыл пользуйтесь. Ок. Тут же пытаюсь зайти и мне большой и толстый показывает приложение и сайт говоря "Вы заменили сим карту"... Ладно может не обновилось. Пытаюсь ещё раз спустя час, картина также. Звоню в 12:48 по МСК и открыто говорю "Вы издеваетесь?" молодой человек уточнил вопрос, говорит да давайте помогу, но нужно вас идентифицировать (слушайте мой банк где я обслуживаюсь постоянно даже не задаёт таких вопросов...) и пошло, Ваше ФИО, серия номер паспорта (я подумал щас будет 33 вопроса на повторе, честно сказал куда пойти банку с сотрудником на пару и положил трубку). Что за издевательство на клиентами. Я звоню в банк со своего номера, представляюсь и говорю кодовой слово, что ещё вам нужно? Зачем вам серия номер паспорт, зачем вам адрес регистрации фирмы, зачем дата открытия счета и моя дата рождения...  И такой звонок каждый раз, одно и тоже. Ни разу не было, чтобы не спросили эти 33 вопроса... По итогу будет сформировано заявление на закрытие счетов в банке Модуль, со всеми прощаниями с ним.
Модульбанк
Модульбанк
2021-08-23T20:01:12+03:00
Павел, здравствуйте! 7 августа вы оставили заявку на интернет-эквайринг и кассу, поэтому в субботу с вами связались сотрудники Модулькассы для консультации. Специалисты интернет-эквайринга работают с понедельника по пятницу и позвонили вам в ближайший рабочий день. 23 августа перезвонили повторно, чтобы уточнить ваше решение и предложить индивидуальную ставку. В процессе идентификации вас как владельца счета, бизнес-ассистент задавал уточняющие вопросы. Мы дорожим безопасностью наших клиентов и тщательно проверяем звонившего, прежде чем предоставить информацию. Доступ к личному кабинету был ограничен из-за технической ошибки с нашей стороны. Извините за неудобства. Сейчас вы можете продолжить пользоваться приложением. Также готовы подключить вам месяц бесплатного обслуживания. Ждем вашего решения и сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение о банке. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,47
средняя оценка
30%
решено проблем
779
отзыва
773
ответов

Отзывы об РКО Модульбанка

Успешное сотрудничество

Оценка 5

Я ИП, обслуживаюсь в Модуль банке уже почти 2 года, бизнес не большой, сам веду бухгалтерию и платежи. Задаю много вопросов. Сотрудники банка всегда оперативно и развернуто... Читать полностью

25.10.2024

Модульбанк, помощь в чате

Оценка 5

У меня открыт рассчетный счет для бизнеса в Модульбанке уже 5й год. Возник вопрос относительно удаленной оплаты клиентом по ссылке.  Вопрос был: Можно ли создать ссылку для оплаты... Читать полностью

20.09.2024

Реабилитация организации

Оценка 5

Занимались реабилитацией нашей фирмы, так как несколько лет назад пробовали открыть расчетный счет в другом банке и нам отказали, Модульбанк помог с восстановлением репутации и нам... Читать полностью

16.09.2024

Помощь в получении справки банка об оборотах по расчетному счету

Оценка 5

В ноябре 2023г. обратилась в чат банка (через Интернет-банк) за помощью в получении справки об оборотах по расчетному счету за период. Справка нужна была мне для предоставления в... Читать полностью

09.09.2024

Помогли настроить корпоративную карту

Оценка 5

С Модульбанк работаем не первый год, за все время сотрудничества складываются только приятные впечатления. Менеджеры банка всегда на связи, компетентны и профессиональны... Читать полностью

06.09.2024

Оперативное предоставление документов

Оценка 5

Я общаюсь с банком прямо в приложении через чат. Бухгалтерия тоже ведется через чат. В мае 20 числа клиент у меня запросил кучу документов из налоговой, а 22 мая я просто... Читать полностью

06.09.2024

Ошибочное списание комиссии за обслуживание

Оценка 5

Был поключен Тариф Оптимальный с бесплатным обслуживанием с 5.08.2024 по 31.08.2024 года 5 августа 2024 года была списана ошибочно комиссия за обслуживание. После обращения в... Читать полностью

05.09.2024