Работа банка и сервисов на нуле и ниже

23.08.2021 13:15
6658
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Кто-то скажет, что человек пишет отзыв только когда плохо, нет это не так. Я пишу отзывы когда этого заслуживает банк будь то положительный или отрицательный.  К сожалению в варианте с Модульбанком этот опыт и отзыв отрицательный. Пользовались услугами банка с 2019 года примерно, но потому нам сделали предложение лучше и выгоднее, а главное обслуживание было лучше в другом банке. В 2021 году мы заинтересовались интернет эквайрингом (счёт в модуль не закрыт). Отправили заявку на сайте, нам звонит сотрудник и предлагает Модуль Кассу... Зачем? Мы эквайринг просим, в не кассу... Ок, говорят тогда ждите рабочий день вам позвонят.  Позвонили, не буду врать не помню все детали. Сегодня 23 августа звонят и говорят, ну что подключим? Нет ребят у вас дороже, в моем банке дешевле. Ладно говорят что сделают ещё дешевле. Ну предлагайте а мы подумает, посчитаем и решим.  Делает но дешевле на 0.19%, я думаю ладно с бухгалтером обсудим посчитаем выгодно или нет.  Устанавливаю обратно приложение банка и пытаюсь зайти, в ответ получаю следующее "Вы заменили сим карту" типа доступ закрыт звоните и разблокируйте. А ситуация это не первая, уже третья или четвёртая за историю существования счета. Звоню в 11:54 по МСК, говорю так и так закрыт доступ и что сим карту я не менял как и телефон в которой она стоит уже года 3... Ладно давайте идентифицируем меня, 33 вопроса тупорылых зачем то (а звоню я со своего номера). Сотрудник говорит, что доступ открыл пользуйтесь. Ок. Тут же пытаюсь зайти и мне большой и толстый показывает приложение и сайт говоря "Вы заменили сим карту"... Ладно может не обновилось. Пытаюсь ещё раз спустя час, картина также. Звоню в 12:48 по МСК и открыто говорю "Вы издеваетесь?" молодой человек уточнил вопрос, говорит да давайте помогу, но нужно вас идентифицировать (слушайте мой банк где я обслуживаюсь постоянно даже не задаёт таких вопросов...) и пошло, Ваше ФИО, серия номер паспорта (я подумал щас будет 33 вопроса на повторе, честно сказал куда пойти банку с сотрудником на пару и положил трубку). Что за издевательство на клиентами. Я звоню в банк со своего номера, представляюсь и говорю кодовой слово, что ещё вам нужно? Зачем вам серия номер паспорт, зачем вам адрес регистрации фирмы, зачем дата открытия счета и моя дата рождения...  И такой звонок каждый раз, одно и тоже. Ни разу не было, чтобы не спросили эти 33 вопроса... По итогу будет сформировано заявление на закрытие счетов в банке Модуль, со всеми прощаниями с ним.
Модульбанк
Модульбанк
2021-08-23T20:01:12+03:00
Павел, здравствуйте! 7 августа вы оставили заявку на интернет-эквайринг и кассу, поэтому в субботу с вами связались сотрудники Модулькассы для консультации. Специалисты интернет-эквайринга работают с понедельника по пятницу и позвонили вам в ближайший рабочий день. 23 августа перезвонили повторно, чтобы уточнить ваше решение и предложить индивидуальную ставку. В процессе идентификации вас как владельца счета, бизнес-ассистент задавал уточняющие вопросы. Мы дорожим безопасностью наших клиентов и тщательно проверяем звонившего, прежде чем предоставить информацию. Доступ к личному кабинету был ограничен из-за технической ошибки с нашей стороны. Извините за неудобства. Сейчас вы можете продолжить пользоваться приложением. Также готовы подключить вам месяц бесплатного обслуживания. Ждем вашего решения и сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение о банке. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,29
средняя оценка
0%
решено проблем
360
отзыва
357
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Отзыв о многолетнем сотрудничестве

Оценка 5

Я обслуживаюсь в Модульбанке с 2020 года, как ИП. Всё это время я также пользуюсь Модульбухгалтерией. Главное отличие Модульбухгалтерии от онлайн-сервисов других банков в том, что... Читать полностью

21.03.2025

Модульбанк - замечательный!

Оценка 5

Добрый день, читатели!  Уже почти год работаю с модуоьбанком, открыл у них расчетный счет, и с тех пор только с ними работаю. Вся бухгалтерия в модульбанке ведется, также вывожу... Читать полностью

21.03.2025

Быстрая реакция на проблему в чате

Оценка 5

Здравствуйте.  Хочу поделиться опытом общения с сотрудниками банка через чат мобильного п приложения.  У меня возникла проблема: контрагент не мог отправить мне деньги на... Читать полностью

20.03.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

10 марта 2025 обратилась в чат для со звона со специалистом для замены и перерегистрации ФН . Меня записали и вовремя позвонили сегодня - 20 марта. Сотрудник понятно объяснял ход... Читать полностью

20.03.2025

Быстрое и качественное решение вопросов

Оценка 5

Работаем с Модульбанком уже много лет, если не изменяет память, с начала 2019 года. Это наверно единственный банк в котором практически любой вопрос можно решить, достучаться до... Читать полностью

14.03.2025

Лучший банк! С МодульБанком уже 5 лет

Оценка 5

Всем привет! Хотел поделиться со всеми своей находкой. Примерно 5 лет назад я наткнулся на рекламу РКС Банка Модульбанк, открыл счет и не ошибся в выборе. Очень лояльный банк по... Читать полностью

11.03.2025

Лучший банк

Оценка 5

Все вопросы решаются быстро,подключила услугу белый бизнес,переводила собственные средства,НДФЛ загорелся красным,все подсказали и теперь все в порядке!другие вопросы так же... Читать полностью

11.03.2025