Не получил ответа по выплатам дивидендов

24.08.2021 13:31
4336
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 1. Являюсь держателем акций GAZP, купленных ещё в 1994 году. Т.е. по факту - являюсь клиентом [b]свыше 27-ми лет[/b] 2. Акции получены по наследству, переведены из АО ****** на личный брокерский счёт. Мало того, что по информации от АО ****** - все неполученные держателем акций дивиденды с 1994 по 2016 гг аннулированы (Карл! АННУЛИРОВАНЫ!!!), так еще и информацию по простейшему вопросу - когда ожидать выплат дивидендов за 2017-18-19гг на указанный в заявлении о переводе акций в АО ****** банковский счёт НЕ ПОЛУЧИТЬ по телефону. На дворе 21 век, господа. Ваш колл-центр отправляет меня по адресу [url=https://yandex.ru/profile/1355742952]2-й Верхний Михайловский пр., 9, стр. 11, Москва[/url], чтобы получить ответ на простейший вопрос - когда банк произведёт поручение о переводе дивидендов на счёт миноритарного акционера. На просьбу - перевести меня на компетентного сотрудника - получаю ответ оператора колл-центра по написанному скрипту: "Если Вы знаете внутренний номер абонента - назовите" Откуда мне знать внутренний номер сотрудника, который по телефону за 1 минуту мне даст ответ на мой простейший вопрос? "К сожалению, в депозитарии нет телефона, Вам нужно приехать лично" Приехать через всю Москву, чтобы получить ответ - тогда то? Обалдели?
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-08-24T17:37:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Korean-House
2021-10-16T13:07:06+03:00
Отдаю должное сотрудникам банка и взаимодействию на полях "banki.ru" Я получил полноценные ответы, поменял бы оценку банка на 4,5+ Пол-балла все же снялись из-за некомпетентности сотрудников колл-центра при первичном обращении. Спасибо Юлии Б-ой, чувствуется, что работа клиентской поддержки поставлена качественно и система работает. Всем - хорошего дня!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
1,64
средняя оценка
14%
решено проблем
3 961
отзыв
3 589
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Быстрое и чёткое решение вопроса

Оценка 4

03.03.2025 при открытии нового продукта ГПБ произошел системный сбой в приложении. Чат не работал, самостоятельно решить вопрос не представлялось возможным.  Мне пришлось... Читать полностью

04.03.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Банк под формальным предлогом не вернул 5000 руб по акции

Оценка 5

4 октября 2024 года я завел себе карту Юнион пай от Газпромбанка/ по условиям акции я должен. был тратить в месяц по 10 тыс рублей в течении 3 месяцев/ я условия выполнил. но 5000... Читать полностью

13.02.2025

Мария оператор Газпром банка рассказала мне про акцию плюс 1,5% по карте

Оценка 5

Сегодня 12 января в 16:42 я звонила на горячую линию газпромбанка для того чтобы уточнить вопрос по поводу акции который увидел в своем приложении связанные с моей карты... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Быстрый и четкий ответ

Оценка 5

9.01.2025 - Мне поступил звонок с неизвестного номера, в целях безопасности - я решил проверить номер через поддержку Газпромбанка в соцсети, 9.01.2025 в 11:18 по МСК задал вопрос... Читать полностью

09.01.2025

Помощь в вопросе

Оценка 5

22 декабря обратился в тех поддержку с вопросом, мне не начислили кешбек за категорию одежда и обувь. Оператор Илья сразу мне ответил на этот вопрос, довольно быстро и понятным... Читать полностью

07.01.2025