Не получил ответа по выплатам дивидендов

24.08.2021 13:31
4235
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 1. Являюсь держателем акций GAZP, купленных ещё в 1994 году. Т.е. по факту - являюсь клиентом [b]свыше 27-ми лет[/b] 2. Акции получены по наследству, переведены из АО ****** на личный брокерский счёт. Мало того, что по информации от АО ****** - все неполученные держателем акций дивиденды с 1994 по 2016 гг аннулированы (Карл! АННУЛИРОВАНЫ!!!), так еще и информацию по простейшему вопросу - когда ожидать выплат дивидендов за 2017-18-19гг на указанный в заявлении о переводе акций в АО ****** банковский счёт НЕ ПОЛУЧИТЬ по телефону. На дворе 21 век, господа. Ваш колл-центр отправляет меня по адресу [url=https://yandex.ru/profile/1355742952]2-й Верхний Михайловский пр., 9, стр. 11, Москва[/url], чтобы получить ответ на простейший вопрос - когда банк произведёт поручение о переводе дивидендов на счёт миноритарного акционера. На просьбу - перевести меня на компетентного сотрудника - получаю ответ оператора колл-центра по написанному скрипту: "Если Вы знаете внутренний номер абонента - назовите" Откуда мне знать внутренний номер сотрудника, который по телефону за 1 минуту мне даст ответ на мой простейший вопрос? "К сожалению, в депозитарии нет телефона, Вам нужно приехать лично" Приехать через всю Москву, чтобы получить ответ - тогда то? Обалдели?
Газпромбанк
Газпромбанк
2021-08-24T17:37:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что написали нам. Взяли ваш вопрос в работу. Уточним информацию по вашей ситуации и обязательно вернемся с ответом. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Korean-House
2021-10-16T13:07:06+03:00
Отдаю должное сотрудникам банка и взаимодействию на полях "banki.ru" Я получил полноценные ответы, поменял бы оценку банка на 4,5+ Пол-балла все же снялись из-за некомпетентности сотрудников колл-центра при первичном обращении. Спасибо Юлии Б-ой, чувствуется, что работа клиентской поддержки поставлена качественно и система работает. Всем - хорошего дня!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
1,73
средняя оценка
22%
решено проблем
17 220
отзыва
15 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Исключительная чуткость и профессионализм

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников Газпромбанка Ольгу А-ву и Лёву К-ян за исключительный профессионализм,человеческое обаяние и радушие при выполнении своих служебных... Читать полностью

13.11.2021

Отзыв поддержке

Оценка 5

Добрый день! Давно хотела хоть каким-то образом поблагодарить службу поддержки ГПБ инвестиций. Пусть я и стала вашим клиентом в качестве эксперимента, но спустя пару-тройку сделок... Читать полностью

11.11.2021

Достойный уровень сервиса

Оценка 5

30.04.21 обращался в данное отделение за консультацией, т.к. ранее открыл брокерский счет и кредитную карту в этом же отделении. В обоих случаях осуществлял руководитель офиса... Читать полностью

17.05.2021

Возврат денежных средств

Оценка 5

Предположительно 6 августа 2019 года мне в Газпромбанке завели карту. Выбора из банков у меня не было ибо только через Гпб можно купить облигации которые мне нужны. Чтобы получать... Читать полностью

05.02.2021

Благодарность

Оценка 4

Хочу отметить высокий профессионализм М-юк Я. С., которая помогла удачно разместить денежные средства в ИСЖ и НСЖ, подобрала оптимальные варианты инвестирования с максимальной... Читать полностью

05.02.2021

Благодарность

Оценка 5

Выражаю свою благодарность сотруднику отделения  Газпромбанка, расположенного по адресу : гор. Москва, 2-ий Верхний Михайловский проезд д 9 стр 11, а именно Ч-ой Елене В.  Елена... Читать полностью

19.11.2020

Прошу руководителей отметить сотрудника

Оценка 5

Практически никогда не пишу хвалебных отзывов, но в данном случае просто обязан. 02 марта (из-за семейных обстоятельств) переводил акции из депозитария ГПБ в другой депозитарий... Читать полностью

04.03.2020