Не считают нужным разблокировать карту

24.08.2021 19:40
5170
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой восточного банка. карта действительна до 2024года. Пару месяцев не проводила операции по данной карте. В итоге она мне понадобилась. Я хотела зайти в свой личный кабинет. Но выяснилось что это не возможно. Я обратилась на горячую линию. Мне сообщили,что карта заблокирована потому что я ей некоторое время не пользовалась и чтобы её разблокировать необходимо обратиться к представителям банка. Я поехала туда, где получала карту, но представителей там больше не существует. Я снова обратилась на горячую линию, где мне сказали обратиться в совком банк...то есть они сотрудничают и мне там обязательно помогут. Я поехала в совком банк. И мне сообщили,что они не могут мне помочь. И вообще то мне надо обращаться на горячую линию восточного банка. Я снова позвонила в восточный банк,где мне сообщили, что не в их компетенции решать такие вопросы. Я потратила пол дня в попытках разблокировать карту. Результата никакого. Все переводят стрелки друг на друга. В итоге я не знаю что делать в данной ситуации...
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-27T12:14:09+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. Сегодня, 27.08.2021 г. для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка. Сообщаем, что необходимые мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации были проведены, карта разблокирована. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Selena 777777
2021-08-27T14:26:07+03:00
Спасибо.вопрос решился.карта разблокирована
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021