Мной с торгов приобретена квартира, закладная принадлежала банку Восточный, сейчас из-за неразберихи со
слиянием и общей некомпетентностью Ваших специалистов Вы не гасите закладную, лишая возможности меня зарегистрировать моё имущество. Полный текст жалобы с описанием всего абсурда, с которым пришлось столкнуться по ссылке ниже, так как текст не влез в заданное количество символов.
Уровень обслуживания в Вашем банке ужасен, элементарную ситуацию Вы умудрились возвести в степень абсурдной до степени шизофренического безумия.
Теперь только конкретика.
06.08.2021г. на процедуре публичных торгов мной была приобретена квартира кадастровый номер 22:63:****:66, расположенная по адресу г. Барнаул, ул. Смирнова, д. 73.
Закладная по данному имуществу должна находиться у банка Восточный. 10.08.2021г. имущество было полностью мной оплачено. 12.08.2021г. мной на адрес электронной почты dskveb@vostbank.ru было направлено заявление о гашении закладной. 13.08.2021г. я связалась по телефону с банком, где меня уведомили, что моему заявлению присвоен № 26212773, но у заявления стоит пометка что мне требуется обратиться в офис банка, так как такое заявление должно быть оформлено оператором. Так как офис банка Восточный в г. Барнаул отсутствует, мне сказали обращаться в офис Совкомбанка.
16.08.2021г. я обратилась в офис, расположенный по адресу г. Барнаул, проспект Ленина, 134. Приём вела специалист Л-ва И. Г. Она пояснила, что никакого заявления подавать не может, у неё в программе стоит пометка, что моё заявление от 12.08.2021г. подано неправильным путём и заявление необходимо переподать через неё. Заявление в печатной форме подавать нельзя, необходимо написать на их бланке (выдан бланк банка Восточный), документы прикладывать не требуется, так как они будут взяты из моего заявления от 12.08.2021г. Я составила заявление, специалист его приняла, присвоила № 26218685, пояснила, что заявление будет рассматриваться 3-5 рабочих дней.
23.08.2021г. я обратилась на горячую линию с целью узнать судьбу заявления, мне сообщили, что заявление ещё не рассмотрено, но для погашения закладной мне необходимо обратиться в офис и закладная будет погашена на месте оператором. На моё возражение, что закладная так погашена быть не может, мне было сказано, что в вашем банке процедура погашения закладной происходит именно так, и, если оператор не сможет погасить закладную, мне необходимо позвонить на горячую линию и там решат вопрос. 23.08.2021г. я пришла в офис Совкомбанка по адресу г. Барнаул, ул. Георгиева д. 57 и обратилась к оператору с просьбой погасить закладную. Девушка консультировалась с коллегами и начальством и сообщила что такой возможности у неё нет, данными полномочиями она не наделена (что было предсказуемо, как может быть закладная в произвольном офисе? Как её можно погасить без доверенности и участия Росреестра).
Я позвонила на горячую линию и попросила решить ситуацию. Там сказали оставаться на линии и включили режим ожидания более чем на 30 минут. После ожидания сказали что зарегистрировали жалобу на оператора, на мои возражения, что я не подавала жалобу на оператора меня игнорировали, на просьбы сказать решение ситуации с погашением закладной игнорировали, на просьбу соединить с компетентными специалистами отказали, в итоге специалист горячей линии закончила разговор в достаточно грубой форме. 23.08.2021г. мной составлена жалоба на сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/ ей присвоен № 26237331.
26.08.2021г. я сообщила сообщение следующего содержания: Ваше обращение №26237331 рассмотрено. Для уточнения информации обратитесь в отделение ПАО КБ "Восточный" или по т. 88001007100.
Позвонив по указанному номеру я получила более полутора часов общения с вопиюще некомпетентного абсурда, просто эпическая концентрация безумия.
Итак, что было за полтора часа общения:
1) Бросили трубку после 25 минут ожидания на линии
2) Переключение между 5-7 специалистами
3) Не нашли ни одно из трёх моих заявлений
4) Заявления нашли, сказали что по жалобе за № 26237331 ответ следующий: заявления на которые я ссылаюсь в жалобе не найдены
5) По заявлению № 26218685 от 16.08.2021г. мне необходимо обратиться в отделение банка и оператор что-то сделает, что конкретно непонятно, но если не сделает, то мне надо звонить на горячую линию и они разберутся ( то есть предлагают повторить бессмысленный алгоритм действий от 23.08.2021г.). Варианты того, что по мнению специалистов горячей линии должен сделать оператор:
А. Погасить закладную на месте
Б. Рассмотреть моё заявление на месте и принять решение
В. Распечатать закладную на месте
Г. Ещё много вариантов ереси, которую я не запомнила.
6) На мой вопрос описать идеальный вариант действий оператора сказано следующее: Оператор примет заявление, на месте его удовлетворит и направит запрос на выдачу закладной, после чего мне пришлют закладную, выдадут на руки и я пойду в МФЦ и погашу её. На моё упоминание, что я не являлась заёмщиком банка и у меня просто не примут закладную мне было предложено сделать нотариально заверенную доверенность самостоятельно (то есть прийти к нотариусу и сказать, чтобы мне выдали доверенность от имени банка!!!! Без представителей банка) На мой вопрос, о том, что закладная может быть в электронном виде сказали, что тогда оператор распечатает её мне на месте и всё.
7) На просьбы соединить с компетентным специалистом мне отказали
8 ) Сказали что передали информацию компетентному специалисту и он со мной свяжется когда? Может сегодня, а может и нет. Дать номер обращения чтобы отследить его судьбу и в принципе наличие не смогли, так как оно направлено по корпоративной электронной почте и номера не присвоено.
Я настоятельно прошу обратить внимание на данное обращение кого-нибудь из компетентных людей и выйти со мной на связь, чтобы прекратить данный абсурд.
Поскольку брачного договора между мной и моим мужем не составлялось, данное имущество является совместной собственностью супругов, далее совместные интересы будет представлять мой муж