Барнаул

26.08.2021 09:19
5561
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Мной с торгов приобретена квартира, закладная принадлежала банку Восточный, сейчас из-за неразберихи со слиянием и общей некомпетентностью Ваших специалистов Вы не гасите закладную, лишая возможности меня зарегистрировать моё имущество. Полный текст жалобы с описанием всего абсурда, с которым пришлось столкнуться по ссылке ниже, так как текст не влез в заданное количество символов. Уровень обслуживания в Вашем банке ужасен, элементарную ситуацию Вы умудрились возвести в степень абсурдной до степени шизофренического безумия. Теперь только конкретика. 06.08.2021г. на процедуре публичных торгов мной была приобретена квартира кадастровый номер 22:63:****:66, расположенная по адресу г. Барнаул, ул. Смирнова, д. 73. Закладная по данному имуществу должна находиться у банка Восточный. 10.08.2021г. имущество было полностью мной оплачено. 12.08.2021г. мной на адрес электронной почты dskveb@vostbank.ru было направлено заявление о гашении закладной. 13.08.2021г. я связалась по телефону с банком, где меня уведомили, что моему заявлению присвоен № 26212773, но у заявления стоит пометка что мне требуется обратиться в офис банка, так как такое заявление должно быть оформлено оператором. Так как офис банка Восточный в г. Барнаул отсутствует, мне сказали обращаться в офис Совкомбанка. 16.08.2021г. я обратилась в офис, расположенный по адресу г. Барнаул, проспект Ленина, 134. Приём вела специалист Л-ва И. Г. Она пояснила, что никакого заявления подавать не может, у неё в программе стоит пометка, что моё заявление от 12.08.2021г. подано неправильным путём и заявление необходимо переподать через неё. Заявление в печатной форме подавать нельзя, необходимо написать на их бланке (выдан бланк банка Восточный), документы прикладывать не требуется, так как они будут взяты из моего заявления от 12.08.2021г. Я составила заявление, специалист его приняла, присвоила № 26218685, пояснила, что заявление будет рассматриваться 3-5 рабочих дней. 23.08.2021г. я обратилась на горячую линию с целью узнать судьбу заявления, мне сообщили, что заявление ещё не рассмотрено, но для погашения закладной мне необходимо обратиться в офис и закладная будет погашена на месте оператором. На моё возражение, что закладная так погашена быть не может, мне было сказано, что в вашем банке процедура погашения закладной происходит именно так, и, если оператор не сможет погасить закладную, мне необходимо позвонить на горячую линию и там решат вопрос. 23.08.2021г. я пришла в офис Совкомбанка по адресу г. Барнаул, ул. Георгиева д. 57 и обратилась к оператору с просьбой погасить закладную. Девушка консультировалась с коллегами и начальством и сообщила что такой возможности у неё нет, данными полномочиями она не наделена (что было предсказуемо, как может быть закладная в произвольном офисе? Как её можно погасить без доверенности и участия Росреестра). Я позвонила на горячую линию и попросила решить ситуацию. Там сказали оставаться на линии и включили режим ожидания более чем на 30 минут. После ожидания сказали что зарегистрировали жалобу на оператора, на мои возражения, что я не подавала жалобу на оператора меня игнорировали, на просьбы сказать решение ситуации с погашением закладной игнорировали, на просьбу соединить с компетентными специалистами отказали, в итоге специалист горячей линии закончила разговор в достаточно грубой форме. 23.08.2021г. мной составлена жалоба на сайте https://www.vostbank.ru/help/feedback/ ей присвоен № 26237331. 26.08.2021г. я сообщила сообщение следующего содержания: Ваше обращение №26237331 рассмотрено. Для уточнения информации обратитесь в отделение ПАО КБ "Восточный" или по т. 88001007100. Позвонив по указанному номеру я получила более полутора часов общения с вопиюще некомпетентного абсурда, просто эпическая концентрация безумия. Итак, что было за полтора часа общения: 1) Бросили трубку после 25 минут ожидания на линии 2) Переключение между 5-7 специалистами 3) Не нашли ни одно из трёх моих заявлений 4) Заявления нашли, сказали что по жалобе за № 26237331 ответ следующий: заявления на которые я ссылаюсь в жалобе не найдены 5) По заявлению № 26218685 от 16.08.2021г. мне необходимо обратиться в отделение банка и оператор что-то сделает, что конкретно непонятно, но если не сделает, то мне надо звонить на горячую линию и они разберутся ( то есть предлагают повторить бессмысленный алгоритм действий от 23.08.2021г.). Варианты того, что по мнению специалистов горячей линии должен сделать оператор: А. Погасить закладную на месте Б. Рассмотреть моё заявление на месте и принять решение В. Распечатать закладную на месте Г. Ещё много вариантов ереси, которую я не запомнила. 6) На мой вопрос описать идеальный вариант действий оператора сказано следующее: Оператор примет заявление, на месте его удовлетворит и направит запрос на выдачу закладной, после чего мне пришлют закладную, выдадут на руки и я пойду в МФЦ и погашу её. На моё упоминание, что я не являлась заёмщиком банка и у меня просто не примут закладную мне было предложено сделать нотариально заверенную доверенность самостоятельно (то есть прийти к нотариусу и сказать, чтобы мне выдали доверенность от имени банка!!!! Без представителей банка) На мой вопрос, о том, что закладная может быть в электронном виде сказали, что тогда оператор распечатает её мне на месте и всё. 7) На просьбы соединить с компетентным специалистом мне отказали 8 ) Сказали что передали информацию компетентному специалисту и он со мной свяжется когда? Может сегодня, а может и нет. Дать номер обращения чтобы отследить его судьбу и в принципе наличие не смогли, так как оно направлено по корпоративной электронной почте и номера не присвоено. Я настоятельно прошу обратить внимание на данное обращение кого-нибудь из компетентных людей и выйти со мной на связь, чтобы прекратить данный абсурд. Поскольку брачного договора между мной и моим мужем не составлялось, данное имущество является совместной собственностью супругов, далее совместные интересы будет представлять мой муж
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-08-27T11:26:08+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. Поверьте, мы очень внимательно относимся к обращениям Клиентов и всегда проводим тщательную проверку сложившейся ситуации для принятия объективного решения. По Вашему вопросу сообщаем, что указанная информация была направлена в ответственное подразделение, в ближайшее время ограничения со стороны Банка «Восточный» будут сняты. Сожалеем, что подобная ситуация стала поводом для написания отзыва. Дополнительно сообщаем, что при наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы об ипотеке Восточного Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Выражаем огромную благодарность грамотному специалисту отделения г. Тюмень Восточный экспресс банк по ул. 50 лет Октября д. 23/4 Х-н Э.К.  Сумела достойно решить все проблемы с... Читать полностью

01.08.2019

Как передать документы?

Оценка 4

Добрый день! Являюсь клиентом банка 7 лет; в принципе, очень довольна компетентностью сотрудников, качеством и быстротой обслуживания, за мелкими исключениями (типа "по... Читать полностью

12.11.2018

Включение страхования жизни без подписи и без согласия

Оценка 4

У меня кредит под залог недвижимости в данном банке с максимальной процентной ставкой. Прежде чем заключить договор, я имел несколько предложений от других банков. Специалист... Читать полностью

07.12.2017

Отличное обслуживание

Оценка 5

Я - клиент Юниаструм банка 20 лет и очень волновался в связи с его объединением. Пришел в офис уже Восточного банка и не разочаровался. Было 2 менеджера, они обслуживали клиентов и... Читать полностью

31.01.2017

Сопровождение кредита

Оценка 5

У меня ипотека была в АИЖК. К АИЖК много претензий, а вот банк всегда был на высоте. Обслуживание и по электронной почте, интернет-банке, по телефону оперативно отвечают, смс... Читать полностью

17.09.2015

Замена залога по ипотеке

Оценка 5

В 2008 году купили по ипотеке 1-комнатную квартиру (банк "Городской Ипотечный"). В 2010 году закладная была передана банку "Восточный Экспресс". И вот в 2012 году мы поднакопили... Читать полностью

11.12.2012

Выкупите нас обратно!

Оценка 5

Недолгое время наша закладная по ипотеке была во владении Восточного Экспресс Банка (ранее - был ГИП). И так обидно было, когда они продали нас в Союз. Мы плачем и вздыхаем, так... Читать полностью

11.02.2012