Ужасное обслуживание

26.08.2021 11:38
4576
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
У меня расчетный счет в Ак Барс банке, % ставка на эквайринг прекрасная , но это все перекрывает то, что сам терминал никто не обслуживает, стоят их терминалы в 2 точках, и в обоих перестает работать ( пишет отказы, долго думает, не проходит оплата) каждые 3 дня, с просьбой наконец разобраться всегда просят перезагрузить терминал, техническую поддержку на место отправляют только если просишь в грубой форме и ругаешься, и приходит обычно через дня 4, потом снова через 3 дня терминал перестает работать и все по кругу, и так уже несколько месяцев, клиентоориентированности 0, кроме одного прекрасного менеджера, которая к сожалению ушла работать в другой офис. P.s. терминал мне в итоге ни в одной точке никто не сделал так, чтобы он проработал хотя бы неделю
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2021-09-08T11:13:04+03:00
Уважаемый Robert2222! По вашему обращению Банком были приняты меры по стабилизации работы терминального оборудования и будут приняты меры по повышению качества сервиса. Благодарим Вас за обратную связь и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Будем признательны, если сообщите о решении вопроса в комментариях.
Robert2222
2022-03-31T20:12:37+03:00
После принятия мер проблему решили оперативно, приехали в нерабочие день и всё починили так что работает до сих пор, было бы хорошо если всё оперативно исполняли без плохих отзывов в разных сайтах, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты