Открытие - банк с худшим обслуживанием

26.08.2021 23:06
5916
4
Оценка
1
Отзыв проверен
За 4 месяца так и не получилось открыть брокерский счёт и перевести на него деньги в этом банке.  хочешь счёт? - иди в офис. Но сотрудники офиса не знают что делать. Не знают какие документы заполнять. Уже 5 раз мы ходим в Отделения открытия, со всеми документами (свидетельство о браке, свидетельство о смене фамилии), чтобы пополнить брокерский счёт. И каждый раз сотрудники то не прикладывают документы, то не там подписи ставят, то не знают какие документы прикладывать. в отделении жду ЧАС и нет, это не очередь, просто ровно столько нужно чтобы обслужить 1 клиента двум сотрудникам. Есть кабинет для премиум клиентов, но там НИКОГО.  И ЭТО Я У НИХ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ КЛИЕНТ.  пишу в чат,  сотрудники то сбрасывают чат. То откровенно дерзят и даже не пытаются помочь. Да, что помочь - даже претензию составить неспособны. днище!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-08-27T18:37:56+03:00
Добрый день. Провели проверку по ситуации. 25.08.2021 в 19:45 вы обратились в офис для перевода денег в Открытие Брокер. Сотрудники оформили перевод, но средства не ушли в брокер в тот же день, т.к. валютный контроль не смог проверить перевод в вечернее время. 26.08.2021 валютный контроль отклонил операцию, сейчас деньги находятся на счете. Вы можете обратиться в офис для повторного перевода. Рекомендуем посещать офис для проведения валютных переводов до 17.00, т.к. время работы валютного контроля до 18.00 и, если перевод не пройдет текущим днем, есть вероятность отказа в проведении операции с их стороны. Приносим извинения за ожидание в очереди. Перед следующим посещением офиса рекомендуем воспользоваться услугой предварительной записи на [URL=https://www.open.ru/map/]сайте банка[/URL]. Детально проверили диалоги с поддержкой. Идеальными их назвать не можем. Напомнили коллегам о наших стандартах качества и сделаем все, чтобы подобных ситуаций не возникало. Приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в чат. Чтобы сгладить впечатления от сложившейся ситуации, направили смс с промокодом от нашего партнера Mybook. Хотим убедиться, что сейчас все в порядке, поэтому просим вас подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. А если возникли новые вопросы, то остаемся с вами на связи по электронному адресу banki-ru@open.ru. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,64
средняя оценка
42%
решено проблем
2 177
отзыва
2 156
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Банк Открытие.

Оценка 5

4 года с Открытием. Все устраивает. В чатах отвечают быстро. Все проблемы решались оперативно. Премиальная поддержка тоже на уровне. Есть выделенная линия при звонке. Кэшбэк тоже... Читать полностью

21.09.2023

Отзыв

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка «Открытие» в Тюмени. В конце 2021 года при квалифицированной помощи и содействии персонального менеджера Р-ой Анастасии я выгодно разместила мои денежные... Читать полностью

20.12.2021

Спасибо менеджеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ч-ву Оксану Н. -это мой главный персональный менеджер в банке "Открытие". Она очень эффективно и быстро работает, всегда доброжелательна, приветлива, очень... Читать полностью

28.11.2021

Отзыв

Оценка 4

Незнаю есть смысл тут писать или нет! Дело в том что продал квартиру, оплата проходила через АККРЕДИТИВ!!! Подошло время для раскрытия аккредитива, принесли в отделение банка все... Читать полностью

27.09.2021

Стало лучше

Оценка 5

Сужу не столько по банку,  сколько по брокерскому подразделению Группы Открытие. Стало намного лучше. Раньше были проблемы с обслуживанием, сейчас оперативнее решают вопросы... Читать полностью

24.08.2021

Рано ставить "отлично", но перспективы есть

Оценка 4

Стал клиентом банка совсем недавно, чуть меньше года назад, но впечатление сложилось благоприятное. Расскажу по порядку. Решил открыть брокерский счёт и выбор пал на Открытие... Читать полностью

13.08.2021

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

Являюсь давним премиум-клиентом банка Открытие. На моей памяти уже сменилось несколько персональных менеджеров. Хотел бы выразить благодарность персональному менеджеру К-ой Юлии. Я... Читать полностью

06.08.2021