Открытие - банк с худшим обслуживанием

26.08.2021 23:06
5930
4
Оценка
1
Отзыв проверен
За 4 месяца так и не получилось открыть брокерский счёт и перевести на него деньги в этом банке.  хочешь счёт? - иди в офис. Но сотрудники офиса не знают что делать. Не знают какие документы заполнять. Уже 5 раз мы ходим в Отделения открытия, со всеми документами (свидетельство о браке, свидетельство о смене фамилии), чтобы пополнить брокерский счёт. И каждый раз сотрудники то не прикладывают документы, то не там подписи ставят, то не знают какие документы прикладывать. в отделении жду ЧАС и нет, это не очередь, просто ровно столько нужно чтобы обслужить 1 клиента двум сотрудникам. Есть кабинет для премиум клиентов, но там НИКОГО.  И ЭТО Я У НИХ ПРИВИЛЕГИРОВАННЫЙ КЛИЕНТ.  пишу в чат,  сотрудники то сбрасывают чат. То откровенно дерзят и даже не пытаются помочь. Да, что помочь - даже претензию составить неспособны. днище!
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2021-08-27T18:37:56+03:00
Добрый день. Провели проверку по ситуации. 25.08.2021 в 19:45 вы обратились в офис для перевода денег в Открытие Брокер. Сотрудники оформили перевод, но средства не ушли в брокер в тот же день, т.к. валютный контроль не смог проверить перевод в вечернее время. 26.08.2021 валютный контроль отклонил операцию, сейчас деньги находятся на счете. Вы можете обратиться в офис для повторного перевода. Рекомендуем посещать офис для проведения валютных переводов до 17.00, т.к. время работы валютного контроля до 18.00 и, если перевод не пройдет текущим днем, есть вероятность отказа в проведении операции с их стороны. Приносим извинения за ожидание в очереди. Перед следующим посещением офиса рекомендуем воспользоваться услугой предварительной записи на [URL=https://www.open.ru/map/]сайте банка[/URL]. Детально проверили диалоги с поддержкой. Идеальными их назвать не можем. Напомнили коллегам о наших стандартах качества и сделаем все, чтобы подобных ситуаций не возникало. Приносим извинения за доставленные неудобства при обращении в чат. Чтобы сгладить впечатления от сложившейся ситуации, направили смс с промокодом от нашего партнера Mybook. Хотим убедиться, что сейчас все в порядке, поэтому просим вас подтвердить факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву. А если возникли новые вопросы, то остаемся с вами на связи по электронному адресу banki-ru@open.ru. С уважением, Анастасия Банк «Открытие»

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Претензия - Потерялся направленный в банк денежный перевод (искать не хотят)

Оценка 5

Здравствуйте, Оплачивал регулярно в данный банк платежи в СНТ. Последний перевод, вероятно, был направлен, когда счет поставщика уже был закрыт в связи с переходом в ВТБ. Средства... Читать полностью

09.12.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Подсказали, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк

Оценка 5

Здравствуйте! Не знала, платные ли переводы по номеру карты другому человеку в другой банк, и обратилась с этим вопросом в группе банка в личных сообщениях. Там мне подсказали, что... Читать полностью

06.07.2024

Ошибочный перевод

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам чата банк"Открытие ". Я совершила ошибочный перевод по номеру телефона, номер телефона мужа( у которого нет счета в данном... Читать полностью

13.06.2024

Помогли в вопросе снятие наличных через ВТБ

Оценка 5

Добрый вечер. Я обращалась в чат узнать, партнёр ли Открытия банк ВТБ и можно ли там без комиссии снимать наличные с карты банка Открытие. Мне вскоре ответили: да, в банкомате ВТБ... Читать полностью

22.05.2024

Быстрая и удобная консультация через соцсеть

Оценка 5

Являюсь клиентом банка. Как многим известно, с 1 мая текущего года лимиты на бесплатные переводы по СБП самому себе в другой банк увеличились до 30 млн. руб. в месяц. Однако, я... Читать полностью

14.05.2024

Банкомат не выдал наличные

Оценка 5

06.05.2024 При снятии наличных денежных средств в банкомате Сбербанка , деньги были с карты сняты ,но не выданы банкоматом. Я позвонила на номер 800 банка "Открытие", оператор... Читать полностью

13.05.2024