Отношение к своим клиентам

27.08.2021 10:09
7902
2
Оценка
2
Отзыв проверен
С моей карты "Твой кэшбэк" оформленной в середине августа 2021г при занесении на счет определенной суммы через сутки была списана сумма в размере 300р. при попытке дозвониться по горячей линии 883330303 и прождав более пятнадцати минут времени (показатель заботы банка о своих клиентах) мне обьяснили что это было сделано якобы в счет какой то задолженности еще в 2017 или 18г. Я действительно в тот период был клиентом этого банка, причем открывал в нем вклады, и обслуживание меня удовлетворяло в целом, до тех пор пока проценты по вкладам не упали ниже чем у конкурентов, для примере в том же АТБ банке, но при закрытии последнего вклада столкнулся с неожиданным фокусом, с меня списали деньги как только счет на карте обнулился. Я просто не стал выяснять данные действия банка а перешел в другой банк. При получении карты мною задавался вопрос оператору будут ли списываться какие либо суммы при активации карты, на что она заверила что карта бесплатна при условии... когда попытался расстаться с банком переведя оставшиеся деньги с карты промсвязьбанка столкнулся с проблемой. потребовалось перевести сумму без комиссии с карты РСБ на карту стороннего банка, пробовал сделать это через АТБ зная гарантированно что это будет выполнено, но обнаружил отклонения- отказ по операции. попробовал через ВТБ то же самое, хотя в этих банках при переводе из сторонних комиссия не взимается. Позвонив на горячую линию в службу поддержки 883330303 мне оператор Виктория обьяснила что это можно сделать через лич кабинет в разделе платежи только по мобильному, в чем я засомневался сказав что номер карты куда должен быть перевод система должна запросить. но мне сказали что только так и можно. когда я пробовал это сделать возникли сомнения в данной операции и я перезвонив на линию еще раз поинтересовался. Меня специалист Роман так же заверил что действия только по номеру, не уточнив как именно перевести на "себя" или на "лицо". пробую еще раз и вновь система запрашивает номер карты и предлагает перевод только с комиссией. перезвонив в третий раз специалист Ирина заверяет что делаю все верно не обьяснив что нужно нажимать функцию на другое лицо, я поскольку переводил себе выбрал -"себе" в результате деньги поступили как и опасался в теле-2 на мой баланс (там они мне совершенно не нужны) В результате возникает вопрос к специалистам. кто и как вас этому обучает работать с клиентами совершенно не умея слышать их. Да и к самой организации банка у меня тоже большие претензии и обиды, Вы как за каждое действие моментально списываете со счетов клиента проценты, учитесь уже наконец действительно уважать и ценить свою клиентуру, как например те же АТБ, или ВТБ, Газпромбанк. Просьба со СБЕРА пример не брать, вы на них и так во всем похожи своей жадностью. Имею опыт уже с десятком банков но РСБ и СБЕР это антилидеры в моем списке
ПСБ
ПСБ
2021-09-07T09:38:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем следующее. В 2018 году Вы обратились в Банк и оформили Заявление на выпуск международной банковской карты ПАО «Промсвязьбанк» и присоединение к Условиям обслуживания физических лиц в рамках пакетов услуг в ПАО «Промсвязьбанк» (Условия обслуживания). В соответствии с п. 2.1. Условий обслуживания размер комиссии и иных ставок комиссионного вознаграждения определяется Банком в Тарифах по пакетам услуг «Твой ПСБ», «Твой ПСБ Плюс», «Твой ПСБ Премиум» (Тарифы). Согласно п. 2 Тарифов ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета Услуг составляет 300 рублей РФ, при этом комиссия не взимается при выполнении одного из условий, изложенных в п. 3 Тарифов. Поскольку условия Вами не были выполнены, Банком была выставлена к оплате комиссия, которая нами была списана c открытых в Банке на Ваше имя банковских счетов. Необходимо отметить, что в соответствии с п.3.2.4. Условий обслуживания Банк имеет право без дополнительного распоряжения (согласия) Клиента списывать со счета, а в случае отсутствия/недостаточности денежных средств на счете для оплаты комиссии и возмещения расходов Банка по оплате услуг, оказанных Клиенту третьими лицами, с иных банковских счетов и/или счетов вклада «до востребования», открытых Клиентом в Банке, денежные средства в оплату комиссии в соответствии с Тарифами. На основании вышеизложенного сообщаем, что действия Банка в указанной ситуации являются корректными, комиссия удержана Банком правомерно. Касательно вопроса перевода денежных средств, сообщаем, что при получении Вашего отзыва нами была проведена проверка, по результатам которой ошибок в работе сотрудников Контакт-центра не было выявлено, сотрудниками Вам было корректно сообщено (пошагово) как осуществить интересующий Вас перевод, в том числе Вам сообщили, что необходимо выбирать подраздел «людям» раздела «платежи». Надеемся, что нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024