Отношение к своим клиентам

27.08.2021 10:09
7867
2
Оценка
2
Отзыв проверен
С моей карты "Твой кэшбэк" оформленной в середине августа 2021г при занесении на счет определенной суммы через сутки была списана сумма в размере 300р. при попытке дозвониться по горячей линии 883330303 и прождав более пятнадцати минут времени (показатель заботы банка о своих клиентах) мне обьяснили что это было сделано якобы в счет какой то задолженности еще в 2017 или 18г. Я действительно в тот период был клиентом этого банка, причем открывал в нем вклады, и обслуживание меня удовлетворяло в целом, до тех пор пока проценты по вкладам не упали ниже чем у конкурентов, для примере в том же АТБ банке, но при закрытии последнего вклада столкнулся с неожиданным фокусом, с меня списали деньги как только счет на карте обнулился. Я просто не стал выяснять данные действия банка а перешел в другой банк. При получении карты мною задавался вопрос оператору будут ли списываться какие либо суммы при активации карты, на что она заверила что карта бесплатна при условии... когда попытался расстаться с банком переведя оставшиеся деньги с карты промсвязьбанка столкнулся с проблемой. потребовалось перевести сумму без комиссии с карты РСБ на карту стороннего банка, пробовал сделать это через АТБ зная гарантированно что это будет выполнено, но обнаружил отклонения- отказ по операции. попробовал через ВТБ то же самое, хотя в этих банках при переводе из сторонних комиссия не взимается. Позвонив на горячую линию в службу поддержки 883330303 мне оператор Виктория обьяснила что это можно сделать через лич кабинет в разделе платежи только по мобильному, в чем я засомневался сказав что номер карты куда должен быть перевод система должна запросить. но мне сказали что только так и можно. когда я пробовал это сделать возникли сомнения в данной операции и я перезвонив на линию еще раз поинтересовался. Меня специалист Роман так же заверил что действия только по номеру, не уточнив как именно перевести на "себя" или на "лицо". пробую еще раз и вновь система запрашивает номер карты и предлагает перевод только с комиссией. перезвонив в третий раз специалист Ирина заверяет что делаю все верно не обьяснив что нужно нажимать функцию на другое лицо, я поскольку переводил себе выбрал -"себе" в результате деньги поступили как и опасался в теле-2 на мой баланс (там они мне совершенно не нужны) В результате возникает вопрос к специалистам. кто и как вас этому обучает работать с клиентами совершенно не умея слышать их. Да и к самой организации банка у меня тоже большие претензии и обиды, Вы как за каждое действие моментально списываете со счетов клиента проценты, учитесь уже наконец действительно уважать и ценить свою клиентуру, как например те же АТБ, или ВТБ, Газпромбанк. Просьба со СБЕРА пример не брать, вы на них и так во всем похожи своей жадностью. Имею опыт уже с десятком банков но РСБ и СБЕР это антилидеры в моем списке
ПСБ
ПСБ
2021-09-07T09:38:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем следующее. В 2018 году Вы обратились в Банк и оформили Заявление на выпуск международной банковской карты ПАО «Промсвязьбанк» и присоединение к Условиям обслуживания физических лиц в рамках пакетов услуг в ПАО «Промсвязьбанк» (Условия обслуживания). В соответствии с п. 2.1. Условий обслуживания размер комиссии и иных ставок комиссионного вознаграждения определяется Банком в Тарифах по пакетам услуг «Твой ПСБ», «Твой ПСБ Плюс», «Твой ПСБ Премиум» (Тарифы). Согласно п. 2 Тарифов ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета Услуг составляет 300 рублей РФ, при этом комиссия не взимается при выполнении одного из условий, изложенных в п. 3 Тарифов. Поскольку условия Вами не были выполнены, Банком была выставлена к оплате комиссия, которая нами была списана c открытых в Банке на Ваше имя банковских счетов. Необходимо отметить, что в соответствии с п.3.2.4. Условий обслуживания Банк имеет право без дополнительного распоряжения (согласия) Клиента списывать со счета, а в случае отсутствия/недостаточности денежных средств на счете для оплаты комиссии и возмещения расходов Банка по оплате услуг, оказанных Клиенту третьими лицами, с иных банковских счетов и/или счетов вклада «до востребования», открытых Клиентом в Банке, денежные средства в оплату комиссии в соответствии с Тарифами. На основании вышеизложенного сообщаем, что действия Банка в указанной ситуации являются корректными, комиссия удержана Банком правомерно. Касательно вопроса перевода денежных средств, сообщаем, что при получении Вашего отзыва нами была проведена проверка, по результатам которой ошибок в работе сотрудников Контакт-центра не было выявлено, сотрудниками Вам было корректно сообщено (пошагово) как осуществить интересующий Вас перевод, в том числе Вам сообщили, что необходимо выбирать подраздел «людям» раздела «платежи». Надеемся, что нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Отличный банк

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о банке "ПСБ". я 04.04.2024 зашел в офис банка на улице Липовенко и попросил сотрудницу банка менеджера по клиентам Р-ко Наталья В. оформить... Читать полностью

12.11.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024