Отношение к своим клиентам

27.08.2021 10:09
7967
2
Оценка
2
Отзыв проверен
С моей карты "Твой кэшбэк" оформленной в середине августа 2021г при занесении на счет определенной суммы через сутки была списана сумма в размере 300р. при попытке дозвониться по горячей линии 883330303 и прождав более пятнадцати минут времени (показатель заботы банка о своих клиентах) мне обьяснили что это было сделано якобы в счет какой то задолженности еще в 2017 или 18г. Я действительно в тот период был клиентом этого банка, причем открывал в нем вклады, и обслуживание меня удовлетворяло в целом, до тех пор пока проценты по вкладам не упали ниже чем у конкурентов, для примере в том же АТБ банке, но при закрытии последнего вклада столкнулся с неожиданным фокусом, с меня списали деньги как только счет на карте обнулился. Я просто не стал выяснять данные действия банка а перешел в другой банк. При получении карты мною задавался вопрос оператору будут ли списываться какие либо суммы при активации карты, на что она заверила что карта бесплатна при условии... когда попытался расстаться с банком переведя оставшиеся деньги с карты промсвязьбанка столкнулся с проблемой. потребовалось перевести сумму без комиссии с карты РСБ на карту стороннего банка, пробовал сделать это через АТБ зная гарантированно что это будет выполнено, но обнаружил отклонения- отказ по операции. попробовал через ВТБ то же самое, хотя в этих банках при переводе из сторонних комиссия не взимается. Позвонив на горячую линию в службу поддержки 883330303 мне оператор Виктория обьяснила что это можно сделать через лич кабинет в разделе платежи только по мобильному, в чем я засомневался сказав что номер карты куда должен быть перевод система должна запросить. но мне сказали что только так и можно. когда я пробовал это сделать возникли сомнения в данной операции и я перезвонив на линию еще раз поинтересовался. Меня специалист Роман так же заверил что действия только по номеру, не уточнив как именно перевести на "себя" или на "лицо". пробую еще раз и вновь система запрашивает номер карты и предлагает перевод только с комиссией. перезвонив в третий раз специалист Ирина заверяет что делаю все верно не обьяснив что нужно нажимать функцию на другое лицо, я поскольку переводил себе выбрал -"себе" в результате деньги поступили как и опасался в теле-2 на мой баланс (там они мне совершенно не нужны) В результате возникает вопрос к специалистам. кто и как вас этому обучает работать с клиентами совершенно не умея слышать их. Да и к самой организации банка у меня тоже большие претензии и обиды, Вы как за каждое действие моментально списываете со счетов клиента проценты, учитесь уже наконец действительно уважать и ценить свою клиентуру, как например те же АТБ, или ВТБ, Газпромбанк. Просьба со СБЕРА пример не брать, вы на них и так во всем похожи своей жадностью. Имею опыт уже с десятком банков но РСБ и СБЕР это антилидеры в моем списке
ПСБ
ПСБ
2021-09-07T09:38:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем следующее. В 2018 году Вы обратились в Банк и оформили Заявление на выпуск международной банковской карты ПАО «Промсвязьбанк» и присоединение к Условиям обслуживания физических лиц в рамках пакетов услуг в ПАО «Промсвязьбанк» (Условия обслуживания). В соответствии с п. 2.1. Условий обслуживания размер комиссии и иных ставок комиссионного вознаграждения определяется Банком в Тарифах по пакетам услуг «Твой ПСБ», «Твой ПСБ Плюс», «Твой ПСБ Премиум» (Тарифы). Согласно п. 2 Тарифов ежемесячная комиссия за обслуживание Пакета Услуг составляет 300 рублей РФ, при этом комиссия не взимается при выполнении одного из условий, изложенных в п. 3 Тарифов. Поскольку условия Вами не были выполнены, Банком была выставлена к оплате комиссия, которая нами была списана c открытых в Банке на Ваше имя банковских счетов. Необходимо отметить, что в соответствии с п.3.2.4. Условий обслуживания Банк имеет право без дополнительного распоряжения (согласия) Клиента списывать со счета, а в случае отсутствия/недостаточности денежных средств на счете для оплаты комиссии и возмещения расходов Банка по оплате услуг, оказанных Клиенту третьими лицами, с иных банковских счетов и/или счетов вклада «до востребования», открытых Клиентом в Банке, денежные средства в оплату комиссии в соответствии с Тарифами. На основании вышеизложенного сообщаем, что действия Банка в указанной ситуации являются корректными, комиссия удержана Банком правомерно. Касательно вопроса перевода денежных средств, сообщаем, что при получении Вашего отзыва нами была проведена проверка, по результатам которой ошибок в работе сотрудников Контакт-центра не было выявлено, сотрудниками Вам было корректно сообщено (пошагово) как осуществить интересующий Вас перевод, в том числе Вам сообщили, что необходимо выбирать подраздел «людям» раздела «платежи». Надеемся, что нам удалось внести ясность в сложившуюся ситуацию и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Василиса Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,18
средняя оценка
11%
решено проблем
925
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025

Консультация по акциям банка для действующих и новых клиентов

Оценка 5

Обращалась в чат ПСБ банка 15 января. Мне нужно было выяснить, действует ли ещё акция ПСБ "25% кешбэк на супермаркеты". Через некоторое время к диалогу подключилась оператор Ирина... Читать полностью

07.02.2025

Разблокировать карту

Оценка 5

В магазине совершала оплату , ввела не верно пин-код карту заблокировали . Пришла в офис на Ленина д. 2 к Н-зе Виолетте объяснила ситуацию , она быстро решила мой вопрос... Читать полностью

05.02.2025