Порча документа, грубость

29.08.2021 17:26
3084
1
Оценка
1
Отзыв проверен
01.06.2021 обратилась в офис Москва, ул. Новочеремушкинская 50, для пополнения карточного счета, так как в банкоматах такой функции нет, пришлось обратиться к операторам, после того как меня направили в кассу в которой меня обслуживать никто не торопился, спустя длительное время появившийся работник кассы от которого даже через перегородку пахло как в столовой ( но судя по ответу банка она выполняла работу в другом месте) к которым, видимо, мое обращение и существующая электронная очередь не относится. Ну, да ладно, бывает наше время наша проблема. Взяв полученные от меня документы работник кассы стала так небрежно перелистывать страницы паспорта, что при перелистывании для проверки очередной страницы помяла ее, на мое замечание ответила в грубой некорректной  форме.  После того, как мне испортили паспорт, нагрубили, я обратилась к сотрудникам в зале, чтобы дали книгу жалоб и позвали начальника, узнав суть произошедшего мне было отказано в разговоре с начальством и выдаче книги жалоб, с огромной проблемой и кучей препятствий мне удалось оставить письменное обращение, ответ на которое судя по почтовой отметке мне отправили спустя 37 дней, сроки ответа банк видимо определяет себе сам. Из полученного ответа следовало, что после порчи паспорта и моего замечания сотрудник в вежливой форме мне ответила, что ответила умалчивается, но это явно было не извинение, видимо понятия вежливости в банке тоже не стандартные, ну хоть не стали отрицать небрежное обращение с документами, за это повысила оценку на балл.
НС Банк
НС Банк
2021-08-31T13:21:22+03:00
Уважаемый клиент! АО "НС Банк" (далее-Банк), в ответ на Ваше обращение от 29.08.2021 г. сообщает, что повышение качества обслуживания наших клиентов является одним из приоритетных стратегических направлений работы АО «НС Банк». Благодарим Вас за оставленный отзыв, банк заинтересован в получении клиентской обратной связи о качестве и доступности предоставляемых услуг. Ответ на Ваше обращение от 01.06.2021 г. был подготовлен и зарегистрирован банком 15.06.2021 г., далее направлен по указанному Вами почтовому адресу. В связи с невостребованностью, письмо вернулось отправителю и было вручено Вам при личном посещении офиса НС Банка. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что дальнейшее обслуживание в АО «НС Банк» будет более комфортным для Вас.

О банке

Народный рейтинг

70 место
3,75
средняя оценка
0%
решено проблем
57
отзыва
28
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах НС Банка

Благодарность сотруднице банка

Оценка 5

Здравствуйте!      Вчера, 09 декабря 2024 года, посетил отделение банка на ул. Островитянова, дом 7 с целью оформления выбранных мной банковских продуктов.       Ведущий... Читать полностью

10.12.2024

Положительные впечатления

Оценка 5

Пользуюсь этим банком уже несколько месяцев, и пока что он оставляет у меня положительные впечатления. Онлайн-банк очень удобный: операции без скрытых комиссий, можно открывать и... Читать полностью

25.11.2024

Офис на Ткацкой

Оценка 5

Давно являюсь клиентом отделения на такацкой. Всегда хорошие ставки по вкладам, валюта по привлекательному курсу и очень приветливые сотрудники и квалифицированные. В этот раз... Читать полностью

13.07.2022

Благодарность офису

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам НС Банка. Необходимо было обменять валюту, наиболее выгодный курс оказался в НС банке. Обратился в ближайший офис на Новочерёмушкинской... Читать полностью

08.07.2022

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам доп. офиса Юго-Западный Д.В-ву и И.Ц-ну за благожелательное и квалифицированное обслуживание. При посещении офиса мне было подробно... Читать полностью

17.03.2022

Мне понравилось!

Оценка 5

Хочу оставить отзыв, т.к. осталась довольна обслуживанием и консультированием. Обратилась в данное отделение на Ткацкой для обмена валюты-всё быстро, четко и по хорошему курсу... Читать полностью

24.09.2021

Отлично организовано обслуживание в отделении

Оценка 5

30 апреля за пять минут до открытия я подошёл к отделению банка, чтобы забрать дебетовую карту. У дверей уже стояла очередь, а в момент открытия оказалось, что первый же клиент... Читать полностью

04.05.2021