Псевдо премиум

29.08.2021 19:49
5840
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил оформить карту в МКБ. Хотел сделать это в офисе, он в Казани единственный, и выглядит как большая комната с тремя столами, кассой и отделенной стеклянной перегородкой комнатой начальника (которого не было), кондиционер есть, стульчики, но электронной очереди нет, народу прилично, обслуживают достаточно долго. Подумал, зачем заморачиваться, оформлю на сайте банка, там есть бесплатная доставка, к тому же я заказал премиальную карту Москарта Black. Оформил, позвонили из банка, все уточнили, позвонили из курьерской службы, в назначенный день привезли. Вручили карту, бумажки все подписал, мне ни одного документа на руки не отдали, времена такие, ладно. Попросили заполнить странноватую анкету, откуда я беру деньги и зачем мне карта. Пусть. Дальше начинается самое веселое, я пытаюсь активировать карту. Однако система (и приложение, и интернет банк, и горячая линия) говорит, что такого номера карты не существует. Звоню на горячую линии , там долго и упорно пытаются по все вариантам моих данных меня найти, но в итоге говорят, что "не могут идентифицировать меня как клиента". МКБ, вы мне карту на руки с моей фамилией жали, как это вообще возможно? Позвонил курьеру, она сказала, что карту можно будет активировать спустя какое-то время и обычно это занимает не более 24 часов, мне придет смс об этом. Это что за бред? Ни в одном банке (а их довольно много было разных) за всю мою жизнь не было такого, чтобы выданную на руки карту нельзя было активировать в ближайшие минуты, да еще и банк тебя не опознает. Ну пусть. Прошло несколько часов, наконец приложение карту опознало, я смог зарегистрироваться. При этом смс оповещение мне не пришло. Вроде все в порядке, кэшбек выбирается 3 категории, как у премиум, лимиты тоже вроде, но вот незадача, в ходе общения с оператором в чате я случайно узнаю, что никакого премиум обслуживания у меня нет и что для этого мне нужно ПОЕХАТЬ в офис банка и подписать какое-то дополнительное соглашение. МКБ, что это за странное требование? Почему нельзя сразу с премиальной картой, у которой и не бывает другого вида обслуживания, подписать этот допник (если он так нужен)? Почему нельзя сразу предупредить об этом? Это какой-то отдельный вид издевательства над премиальными клиентами? Больше того, если в других банках в таких случаях просто выделяют сотрудника, тут тебе надо сначала в общей очереди постоять. Самое смешное, что я не требую какого-то отдельного отношения, просто пытаюсь получить услугу, которую оформил и о которой написано на сайте и в условиях. Раньше над известным всем банком шутили "где карту получали, туда и идите", но он исправился, а МКБ, видимо, решил использовать эту парадигму обслуживания. МКБ, это не премиальное обслуживание, объясните мне, для чего мне у вас хранить немалые деньги, если вы даже начать обслуживание не можете нормально? А какое тогда обслуживание у обычных клиентов? Вы на них плюете или помои выливаете? Жалко деньги успел перевести, так бы закрыл не глядя в тот же день карту. Теперь сижу думаю, как поступить. Никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка, поберегите свои нервы.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-09-02T10:06:11+03:00
Уважаемый клиент! Позвольте предоставить комментарии. В случае получения карты курьером она доступна для активации после поступления документов в банк, проверки и регистрации данных в программном обеспечении банка. В результате проверки установлено, что смс – уведомление о готовности карты для активации не поступило по причине технического сбоя. Приносим вам извинения. Экземпляр документов об оформлении карты был направлен в дополнительный офис «Казанский». Позвольте пояснить, что при оформлении карты из пакета карточных услуг «Премиальный» клиенту автоматически становятся доступными все привилегии, предусмотренные условиями обслуживания. Более подробную информацию можно уточнить на сайте банка по ссылке https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack. Клиентам с ПКУ «Премиальный» доступно обслуживание в рамках «МКБ Премиум» только в отделениях банка, указанных на сайте по ссылке https://mkb.ru/premium. Спасибо, что сообщили нам о некорректной консультации в чате. Информация уже доведена до сведения руководителя сотрудников, были приняты меры. Мы передали ваше пожелание на присоединение к «МКБ Премиум» коллегам, и с вами связался сотрудник, чтобы дистанционно оформить дополнительное соглашение. К сожалению, в дополнительном офисе «Казанский» не предусмотрен специальный сотрудник в рамках премиального обслуживания. В целях урегулирования ситуации при обращении в дополнительный офис «Казанский» банка вы можете обратиться непосредственно к руководителю офиса для приоритетного обслуживания. Искренне надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком изменит ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Московский кредитный банк
Egi2016
2021-09-08T12:43:31+03:00
Все что вы описали имеет место быть, однако в сухом остатке заявление на присоединение к Премиум обслуживанию выглядело как две строки текста, для чего это нужно - совершенно не понятно. Даже если вам очень хочется получить от меня очередную подпись из множества (что по сути не несет никакой юридической значимости), ничего не мешает это сделать в момент выдачи карты (положите в конверт с картой), а в итоге проблему решили электронным документом в личном кабинете - это тот разумный компромисс, что я сразу предлагал оператору. Не нужно было три дня меня раздражать в чате, чтобы решить все одними звонком и одним заходом в личный кабинет. Касательно отделения в г. Казань, обяжите их предоставлять актуальную информацию о режиме работы и заведите уже в отделении электронную очередь, хотя бы в виде бумажки с порядковым номерком, это нулевые затраты. А премиум может обслуживать директор/зам, как это сделано в Открытии. В общем улучшайте логистику документов/карт и логику работы, особенно если претендуете на премиум.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,74
средняя оценка
34%
решено проблем
13 643
отзывов
10 777
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Благодарность Красногвардейское

Оценка 5

08декабря обратилась в мкб банк на Красногвардейской По Вопросам открытия вклада . На обслуживание пригласила менеджер Лилия Грамотно проконсультировала по вкладам,побдобрала... Читать полностью

08.12.2024

Офис на Преображенской

Оценка 5

8 декабря 2024 года находился в офисе на Преображенской площади. Я обратился для переоформления вклада, установления мобильного приложения и оформление дебетовой карты, попал к... Читать полностью

08.12.2024

Благодарность менеджеру Анне Ваулиной

Оценка 5

29.11.2024 обращался в офис банка по адресу По. Автозаводцев д 1. Мне необходимо было оформить зарплатную карту , на обслуживание пригласила менеджер Анна ожидание в очереди не... Читать полностью

29.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Двадцатая третьего ноября обратился в отделение Московского Клиенствого банка для получения дебетовой карты для личного пользования в очереди не ожидал Ангелина Рандис Ведущий... Читать полностью

23.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Посетила офис Маршала Соколовского д.1 попала к менеджеру Быковской Елене Алексеевне. Хочу выразить огромную благодарность за внимательное обслуживание Получила очень подробную... Читать полностью

22.11.2024

Благодарность Надежде

Оценка 5

Добрый день,21.11 24 обратился в подольский офис в 7 окно к надежде для оформления дебетовой карты. Мне объяснили все условия ,что карта может быть бесплатной,можно заработать... Читать полностью

21.11.2024

Благодарю за работу

Оценка 5

Благодарю за работу сотрудника Елену.  Офис на Соколовского д 1. Посетил 21 ноября 2024 Хочу сказать спасибо менеджеру Елене, за оказанную помощь в части оформления вклада... Читать полностью

21.11.2024