Псевдо премиум

29.08.2021 19:49
5837
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил оформить карту в МКБ. Хотел сделать это в офисе, он в Казани единственный, и выглядит как большая комната с тремя столами, кассой и отделенной стеклянной перегородкой комнатой начальника (которого не было), кондиционер есть, стульчики, но электронной очереди нет, народу прилично, обслуживают достаточно долго. Подумал, зачем заморачиваться, оформлю на сайте банка, там есть бесплатная доставка, к тому же я заказал премиальную карту Москарта Black. Оформил, позвонили из банка, все уточнили, позвонили из курьерской службы, в назначенный день привезли. Вручили карту, бумажки все подписал, мне ни одного документа на руки не отдали, времена такие, ладно. Попросили заполнить странноватую анкету, откуда я беру деньги и зачем мне карта. Пусть. Дальше начинается самое веселое, я пытаюсь активировать карту. Однако система (и приложение, и интернет банк, и горячая линия) говорит, что такого номера карты не существует. Звоню на горячую линии , там долго и упорно пытаются по все вариантам моих данных меня найти, но в итоге говорят, что "не могут идентифицировать меня как клиента". МКБ, вы мне карту на руки с моей фамилией жали, как это вообще возможно? Позвонил курьеру, она сказала, что карту можно будет активировать спустя какое-то время и обычно это занимает не более 24 часов, мне придет смс об этом. Это что за бред? Ни в одном банке (а их довольно много было разных) за всю мою жизнь не было такого, чтобы выданную на руки карту нельзя было активировать в ближайшие минуты, да еще и банк тебя не опознает. Ну пусть. Прошло несколько часов, наконец приложение карту опознало, я смог зарегистрироваться. При этом смс оповещение мне не пришло. Вроде все в порядке, кэшбек выбирается 3 категории, как у премиум, лимиты тоже вроде, но вот незадача, в ходе общения с оператором в чате я случайно узнаю, что никакого премиум обслуживания у меня нет и что для этого мне нужно ПОЕХАТЬ в офис банка и подписать какое-то дополнительное соглашение. МКБ, что это за странное требование? Почему нельзя сразу с премиальной картой, у которой и не бывает другого вида обслуживания, подписать этот допник (если он так нужен)? Почему нельзя сразу предупредить об этом? Это какой-то отдельный вид издевательства над премиальными клиентами? Больше того, если в других банках в таких случаях просто выделяют сотрудника, тут тебе надо сначала в общей очереди постоять. Самое смешное, что я не требую какого-то отдельного отношения, просто пытаюсь получить услугу, которую оформил и о которой написано на сайте и в условиях. Раньше над известным всем банком шутили "где карту получали, туда и идите", но он исправился, а МКБ, видимо, решил использовать эту парадигму обслуживания. МКБ, это не премиальное обслуживание, объясните мне, для чего мне у вас хранить немалые деньги, если вы даже начать обслуживание не можете нормально? А какое тогда обслуживание у обычных клиентов? Вы на них плюете или помои выливаете? Жалко деньги успел перевести, так бы закрыл не глядя в тот же день карту. Теперь сижу думаю, как поступить. Никому не рекомендую пользоваться услугами этого банка, поберегите свои нервы.
Московский кредитный банк (МКБ)
Московский кредитный банк (МКБ)
2021-09-02T10:06:11+03:00
Уважаемый клиент! Позвольте предоставить комментарии. В случае получения карты курьером она доступна для активации после поступления документов в банк, проверки и регистрации данных в программном обеспечении банка. В результате проверки установлено, что смс – уведомление о готовности карты для активации не поступило по причине технического сбоя. Приносим вам извинения. Экземпляр документов об оформлении карты был направлен в дополнительный офис «Казанский». Позвольте пояснить, что при оформлении карты из пакета карточных услуг «Премиальный» клиенту автоматически становятся доступными все привилегии, предусмотренные условиями обслуживания. Более подробную информацию можно уточнить на сайте банка по ссылке https://mkb.ru/personal/cards/moscardblack. Клиентам с ПКУ «Премиальный» доступно обслуживание в рамках «МКБ Премиум» только в отделениях банка, указанных на сайте по ссылке https://mkb.ru/premium. Спасибо, что сообщили нам о некорректной консультации в чате. Информация уже доведена до сведения руководителя сотрудников, были приняты меры. Мы передали ваше пожелание на присоединение к «МКБ Премиум» коллегам, и с вами связался сотрудник, чтобы дистанционно оформить дополнительное соглашение. К сожалению, в дополнительном офисе «Казанский» не предусмотрен специальный сотрудник в рамках премиального обслуживания. В целях урегулирования ситуации при обращении в дополнительный офис «Казанский» банка вы можете обратиться непосредственно к руководителю офиса для приоритетного обслуживания. Искренне надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком изменит ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Московский кредитный банк
Egi2016
2021-09-08T12:43:31+03:00
Все что вы описали имеет место быть, однако в сухом остатке заявление на присоединение к Премиум обслуживанию выглядело как две строки текста, для чего это нужно - совершенно не понятно. Даже если вам очень хочется получить от меня очередную подпись из множества (что по сути не несет никакой юридической значимости), ничего не мешает это сделать в момент выдачи карты (положите в конверт с картой), а в итоге проблему решили электронным документом в личном кабинете - это тот разумный компромисс, что я сразу предлагал оператору. Не нужно было три дня меня раздражать в чате, чтобы решить все одними звонком и одним заходом в личный кабинет. Касательно отделения в г. Казань, обяжите их предоставлять актуальную информацию о режиме работы и заведите уже в отделении электронную очередь, хотя бы в виде бумажки с порядковым номерком, это нулевые затраты. А премиум может обслуживать директор/зам, как это сделано в Открытии. В общем улучшайте логистику документов/карт и логику работы, особенно если претендуете на премиум.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,76
средняя оценка
33%
решено проблем
13 325
отзыва
9 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Московского кредитного банка

Отделение Зеленоградское

Оценка 5

Обратился 25.10.2024 в Отделение Зеленогадское по адресу: Зеленоград, к.1522, по вопросу перевыпуска карты. Попал в 1 окно к Ивану, был вызван сразу, очереди в отделении не было... Читать полностью

25.10.2024

Благодарность Артуру

Оценка 5

Я 18.10.2024 был в отделении на Баррикадной, попался потрясающий, на мой взгляд, сотрудник, старший менеджер - Артур, приняли довольно быстро, хоть и посетителей банка было... Читать полностью

18.10.2024

Бесплатное обслуживание карты при получении зарплаты

Оценка 5

Здравствуйте! Являюсь клиентом банка примерно с 2019 года, пользуюсь дебетовой картой (не очень активно, скорее очень неактивно) и иногда открываю вклады через Финуслуги... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратился в отделение банка по адресу город Москва, бульвар дом 2 корпус 1 для оформления Дебетовой карты.  На обслуживание попал к сотруднику - ведущему менеджеру Т-ну П. Н... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность

Оценка 5

20.09.2024 года я обратился в офис банка Лефортовский для получения платежного кольца. В офисе находиться комфортно. В очереди находился 3 син. и меня пригласили к 3 окну к... Читать полностью

20.09.2024

Любой банк - это прежде всего люди в нем работающие

Оценка 5

 Сразу же хочу выразить свою благодарность старшему менеджеру Лазько Милане Александровне (отделение МКБ по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, 13к1) за внимание к деталям... Читать полностью

18.09.2024

Благодарность менеджеру Анне

Оценка 5

04.09.24г обращался в офис банка по адресу пр. Автозаводцев 1, на обслуживание пригласила Анна, ожидание в очереди не было, был вопрос с блокировкой карты, менеджер быстро составил... Читать полностью

04.09.2024