Не могу разблокировать кредитную карту

31.08.2021 22:07
5586
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16.06.2021 без предупреждения заблокировали кредитную карту КЭШБЭК (пришла смс, что карта заблокирована) в целях финансовой безопасности. По факту в этот день мной была совершена покупка в магазине и она была проведена по счету. Несколько раз через онлайн-чат просил направить запрос для разблокировки - 16.06, 17.06, 27.06 - но обещанного звонка специалиста так и не дождался. 30.08 решил доехать до офиса Банка №7762, но там мне также не смогли разблокировать карту, т.к. несмотря на то, что отделение работает до 20:00, разблокировать карту они могут только до 18:00, т.к. требуется звонок в СБ. Уже бы отказался от идеи разблокировать карту, да жаль накопленные бонусные баллы, которые не успел конвертировать в рубли. Вроде 21-й век на дворе, а карту не могут ни то что дистанционно разблокировать, а даже при личном визите в офис.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-09-01T13:36:39+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. В ответ на него сообщаем, что во избежание мошенничества для подтверждения операции с Вами пытался связаться сотрудник Банка, однако звонок остался без ответа, карта была заблокирована до выяснения обстоятельств. 01.09.2021 г. сотрудникам Банка удалось с Вами связаться и карта была разблокирована. Отметим, что в подобных ситуациях сотрудники Банка всегда связываются с держателями карт, и если Клиент подтверждает проведенную операцию, карта не блокируется. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
L1nger
2021-09-05T20:33:37+03:00
Вопрос решен. Спасибо!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021