На контакт не идут

01.09.2021 18:53
2625
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Для нас очень важна коедитная история. Хотели брать ипотеку хорошую. Кредитной истории не было. Взяли с мужем автокредит 17.10.19. Планировали досрочно его оплатить, что бы была кредитная история положительная. Платили 6 исправно, без просрочек. Потом, в связи с пандемией, возникли острые финансовые сложности. Начались просрочки. Всегда шли на контакт с банком, постоянно повторяя одно и тоже, объясняя ситуацию. По возможности закидывали деньги, разными суммами, когда то 18 тысяч рублей, когда то 23т.р. когда то 50т.р. Так продолжалось с мая 20 года по март 21 года.  Когда финансовая ситуация стабилизировалась, в марте 21 года мы внесли 50 тысяч рублей, с марта по июнь 21 года мы оплатили практически всю задолженность по прасрочкам, остаточный долг составлял около 1500 рублей(просто с собой не оказалось больше наличности). А платили мы через отделение сбербанка, потому что в Красноярске нет офиса Квантмобаил банка. Через неделю вернулись в Сбербанк, что бы оплатить остатки долга по просрочке, обнаружили что банк выдвинул требование о досрочном гашении платежа. Мы сразу связались по телефону с сотрудниками банка. Сотрудник предложил написать заявление на возврат в график платежей. Что мы и сделали. Далее пытались связаться по телефону с банком. В течении недели этого сделать не удавалось, так как по телефонам не отвечали. Звонили на горячую линию, пытались узнать рассмотрено ли наше заявление, нам сказали что специалист с нами свяжется когда заявление примут в работу. Позвонил специалист банка предложил нам внести 30 тысяч рублей сразу и 100 тысяч до конца месяца. Было это в июле. Мы внесли сразу же 30 тысяч(13.07.21). Через пару дней специалист позвонила нам и сказала что в график возвращать вас никто не будет, смотрите свое дело на сайте судебных приставов. Мы внесли ещё 25 тысяч в июле. В августе сотрудник банка предложил нам внести 100 тысяч рублей и написать заявление на возврат в график платежей снова. Что мы и сделали, внесли 100 тысяч и написали заявление. Сейчас сотрудники звонят, переодически угрожают забрать машину. Постоянно вводят в заблуждение и предлагают внести разные суммы 100 тысяч, 170 тысяч. Говорят что так получится вернуться в график. Но все это обман. На заявление наше они не ответили(хотя мы просили письменно ответить нам, в заявлении) и скорее всего их там никто и не читает. Вот такие ребята работают в Квантмобаил банке. Мы готовы предоставить какие угодно доказательства нашим словам, скрыншеты, документы, чеки по платежам, записи телефонных разговоров. Собираемся писать заявление в офис и отправлять через почту России, так как электронные письма они не читают. Мы идём им на встречу, выполняем их условия и просьбы, а они только обещают и вводят в заблуждение.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2021-09-20T09:24:32+03:00
Уважаемый seito99777! По Вашему обращению проведена проверка. С Вами связывался сотрудник Банка и объяснил причину отказа возвращения в график. Письмо Банка направлено Вам Почтой России. На сегодняшний день данный случай отработан службами Банка и клиент подтвердил отсутствие претензий к Банку. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПАО «КВАНТ МОБАЙЛ БАНК».