Кошмар, а не Автокредит!

02.09.2021 10:44
6343
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обращаюсь ко всем, кто читает отзыв в данный момент! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с Сетелем Банком! В марте 2021 года я взяла автокредит, но вовремя одумалась и через 2 недели погасила его досрочно,  заплатив проценты за 2 недели (так посчитали в офисе Сбербанка, а Сетелем Банк является дочерним предприятием Сбербанка, поэтому расчеты меня не смутили, можете проверить на сайте СПАРК). Оказалось, что проценты по кредиту в 1800 рублей так и остались положительным остатком на счете. Проконсультировавшись, что это за остаток, мне пояснили что проценты не насчитались ввиду быстрого погашения кредита, и теперь это мой положительный баланс. Никто из операторов не пояснил что за услугу ведения счета с  положительным балансом списываются денежные средства. Но и вернуть этот положительный остаток оказалось не так то просто!!! В течение 5 месяцев баланс счета мистическим образом менялся, но не отображался в приложении!!! О самой процедуре перевода денежных средств по Системе Быстрых Платежей догадались интуитивно сами! Процедура перевода заняла не более минуты! А разговоры тянулись с операторами 4 месяца, да не просто тянулись, они не принимали мои заявления так как мой баланс менялся чуть ли не еженедельно, и я (по вине приложения) указывала неверную сумму перевода! Такое ощущение, что специалисты Сетелем Банка работают в направлении СКРЫТЬ нужную информацию от клиентов, чтобы денежные средства переводились в пользу Банка при любой ситуации, даже когда перевод можно осуществить и без сканов паспортов и заявлений! К 1 сентября баланс составлял уже 627 рублей. Так скажите на милость, где мои 1200 рублей?! В кармане "горе-специалистов" , которые не в состоянии были объяснить, что перевести небольшую сумму можно было и без затяжных звонков и переписке в электронке! И это я не говорю уже о дорогостоящей страховке, которая абсолютно бессмысленна в том городе, в который мы уехали на следующий день после приобретения авто (Иркутская область). Просто некомпетентные в таких вопросах работники навязывают ненужные дорогостоящие услуги, считая своим долгом побольше содрать с обычных трудящихся людей. Интерфейс приложения просто "Божественен" - ничего не понятно, но очень интересно.  Чтобы найти Номер контактного центра нужно пройти своеобразный квест по сайту Сетелема и мобильного приложения, где главный приз - это дождаться,чтобы трубку на том конце провода взял "горе-специалист" и пояснил, что твое заявление не принято в очередной раз, а положительный баланс всё мельчает.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2021-09-08T14:15:33+03:00
Добрый день. Хотим отметить, что расчет суммы для исполнения полного досрочного погашения задолженности необходимо производить в Банке ( в Контактном центре, автоматизированной системе Банка, личном кабинете «Мой Банк», либо в мобильном приложении). 05.03.2021 года Вами было исполнено полное досрочное погашение задолженности по Договору, после его исполнения Банком была отключена услуга «СМС-информатор», в связи с чем на Ваш Счет была зачислена сумма, возвращенной платы за неиспользованный Вами период пользования услугой «СМС-информатор» в соответствии с Разделом 1 Главы VI Общих условий банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО. 06.03.2021 года Вы обратились в Контактный Центр Банка для получения консультации, в ходе разговора сотрудник уведомил Вас о наличии положительного остатка на счете, а также о том, каким образом Вы можете перевести денежные средства, рассказав о системе быстрых платежей, и о том, что возможно осуществить перевод, направив заявление в адрес Банка. 10.03.2021 года при ответе на Ваше обращение , оставленное на сайте Банка, Вам был предоставлен ответ с информацией о том, каким образом Вы можете получить заявление для закрытия счета и перевод денежных средств и параметрах отправки заявления в Банк. 27.07.2021 года Банком было получено заявление, направленное Вами почтовой корреспонденцией, однако оно не было принято и исполнено, поскольку в заявлении Вами не был указан получатель денежных средств, о чем Вы были проинформированы сотрудником Банка по телефону. 28.07.2021 года при повторном получении от Вас нового заявления оказалось, что в заявлении была неверно указана сумма перевода, в связи с чем оно не было принято. Сотрудникам Банка не удалось связаться с Вами по телефону для предоставления обратной связи, в связи с чем ответ был отправлен посредством почтовой корреспонденции. В соответствии п. 5.4 Раздел 1 Глава 4 Общих условий, в случае полного исполнения Клиентом обязательств по Договору при наличии на Счете положительного остатка Банк имеет право взимать плату за обслуживание положительного остатка на Счете в соответствии с Договором (в том числе Тарифами), в пределах находящегося на Счете положительного остатка. Таким образом, поскольку денежные средства не были получены Вами, Банком правомерно взималась комиссия за период с 05.2021 года по 08.2021 года. Вместе с тем, Банк, придерживаясь принципов клиентоориентированной политики и заботе о клиентах, урегулировал ситуацию путем возврата указанной комиссии на Ваш счет, для получения денежных средств Вы можете воспользоваться функцией системы быстрых платежей. Для предоставления информации сотрудник Банка также связался с Вами по телефону. Надеемся, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса, и Вы вернетесь к нам с обратной связью в комментариях :-) Хорошего дня! С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО
ТатьянаДудаева
2021-09-10T04:29:00+03:00
Со мной связался сотрудник Банка. Вернули денежные средства в сумме 1200 рублей на мой счет, перевела без проблем средства на свою Сберкарту. В нашем отдаленном городе к сожалению нет отделения Сетелем Банка, если бы был, то решение этого вопроса не тянулось бы полгода. Спасибо за оперативное разбирательство, и положительное решение в пользу клиента.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,04
средняя оценка
45%
решено проблем
579
отзыва
577
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024