Непрофессиональное поведение персонала

02.09.2021 14:49
4339
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я довольно-таки часто в этом банке покупаю валюту. 2 сентября 2021 года в очередной раз хотела совершить операцию по обмену денег. Пришла в банк, работало даже 2 касссы (в отделении у метро пл. Восстания чаще 1 работает), но, видимо, в обеих кассах были длительные операции. Не повезло, но такое бывает. Я спокойно стала ждать своей очереди. Прождала довольно-таки долго и тут менеджер, сидящий за стойкой заявляет, что ЕЕ КЛИЕНТЫ ИДУТ БЕЗ ОЧЕРЕДИ. На основании чего абсолютно не понятно. Да и можно было это как-то нормально объяснить, а не просто заявить в хамоватой манере. В результате действий менеджера ушла из банка я, так и не совершив операцию, а так же мужчина, который занимал за мной. Считаю работу менеджера абсолютно непрофессиональной (даже если есть такое правило, можно было объяснить это нормально). И предлагаю ввести электронную очередь в отделении.
Фора-Банк
Фора-Банк
2021-09-03T13:56:47+03:00
Уважаемая Алина Б! Благодарим Вас за понимание специфики работы Банка, действительно, услуги АКБ "ФОРА-БАНК" (АО) (далее - Банк) пользуются у клиентов повышенным спросом, время проведения каждой кассовой операции занимает от 5 до 30 минут в зависимости от сложности операции, в результате чего, может образовываться очередь. По результатам проведенной всесторонней проверки по Вашему отзыву сообщаем следующее: Во время Вашего обращения в Дополнительный офис «Площадь Восстания» сотрудник операционного зала завершал обслуживание с подготовкой документов для последующей кассовой операции клиента, пришедшего в Банк ранее, в связи с чем, при образовании очереди в кассу Банка, сотрудник проинформировал клиентов, находящихся в очереди в кассу банка, о первоочередности проведения операции клиента операционного зала, и принес свои извинения. При этом, уделяя качеству работы большое внимание, руководство офиса Банка провело дополнительное обучение сотрудников в целях недопущения ситуаций, вызывающих у клиентов негативное впечатление об обслуживании в Банке. Ваше предложение об оснащении офиса системой электронной очереди доведено до сведения руководства Банка и будет учтено при организации дальнейшей работы данного подразделения. Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее сотрудничество! С уважением, АКБ «ФОРА-БАНК» (АО).

О банке

Народный рейтинг

120 место
1,14
средняя оценка
5%
решено проблем
81
отзыв
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Фора-Банка

Всегда выручает

Оценка 5

Хочу поблагодарить весь банк, который неоднократно и неожиданно для меня выручает независимо от отделения в Москве. Дело в том, что некоторые крупные банки, точнее их сотрудники... Читать полностью

10.05.2022

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Регулярно пользуясь валютообменными услугами ДО Марьинский хочу отметить высокое качество работы с клиентом .  Кассиры Екатерина И. и Ольга К.  (с ними имел опыт взаимодействия... Читать полностью

23.05.2021

Огромная благодарность сотрудникам отделения за консультацию по сделке с недвижимостью!

Оценка 5

Наверное мой второй положительный отзыв на портале.  Хочу отметить сотрудника Фора-Банка, отделение на Цветном Бульваре [b]Юлию В.[/b]. Она здорово помогла нам по сделке с... Читать полностью

05.06.2019

Благодарность за хорошую работу

Оценка 5

Хотим выразить свою благодарность сотруднику офиса "Пушкинский" Ольге Николаевне. (фамилию, к сожалению, не запомнили).  Редкий случай, когда хочется написать хороший отзыв.  У... Читать полностью

28.03.2019

Благодарность за обслуживание, реальная помощь в решении вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить весь коллектив офиса на Центральном б-ре. в городе Орехово-Зуево. Сегодня утром обратилась к сотрудникам с очень важным для меня вопросам, покупка валюты... Читать полностью

15.03.2019