Сотрудникам банка важнее внутренние процессы, чем вопросы клиентов

03.09.2021 00:24
6264
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В операционном зале отделении банка ЛОКО-банка в Саратове находятся три сотрудника, только один занимается клиентами, двое других постоянно сидят с гарнитурой и обсуждают либо тесты, которые проходят, либо смотрят обучающее видео. На других клиентов никто не обращает внимание. Зашел пополнить накопительный счет, но ушел, не осуществив операцию, поскольку сотрудникам наплевать на клиента. Ожидал 20 минут, никто из сотрудников не проявил заинтересованность в решении вопроса клиента. В офисе было трое сотрудников и два клиента! При прекращении сотрудничества с банком сотрудники делают круглые выпученные глаза, когда высказываешь им претензии относительно качества обслуживания.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-09-03T13:21:48+03:00
Уважаемый апостол99! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при обслуживании клиентов в банке нет разделения по типу операции, все клиенты обслуживаются в порядке единой очереди. Работа сотрудников требует максимальной сосредоточенности и внимательности, при этом специалисты всегда стараются максимально оперативно проводить необходимые операции. Сотрудник, проходивший обучение, является стажером и во избежание допущения им ошибок при обслуживании клиентов он еще не допущен к работе, ему требуется пройти ряд дополнительных обучений. Еще один из сотрудников так же находился на обучении. Приносим извинения за временные неудобства, в ближайшее время все сотрудники приступят к обслуживанию клиентов. Обращаем Ваше внимание, что для удобства клиентов в нашем банка реализована система ДБО, многие услуги доступны дистанционно с помощью приложения Локо Мобайл или интернет-банка Локо Online. Со стороны клиента не требуется личное посещение отделения. Хотелось бы отметить, что в разговоре с Вами от 03.09.2021 сотрудник профильного подразделения для Вашего удобства предложил альтернативные способы пополнения накопительного счета без посещения отделения банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,43
средняя оценка
28%
решено проблем
414
отзыва
411
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность сотруднику банка в Волгограде

Оценка 5

2 декабря я обратилась в отделение Локо банка в Волгограде. Со мной работала менеджер Елена Л. Хочется отметить желание помочь, несмотря на большое количество людей в отделении, и... Читать полностью

08.12.2024

Отзыв за качественную работу сотрудника Васильевой Н.П.

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 я обратилась в отделение банка КБ "Локо-Банк" (АО) с целью открытия накопительного счета. Меня обслуживала сотрудница Васильевна Надежда Павловна. Хочу... Читать полностью

04.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Добрый день, 02.12.2024 обратилась в офис на м.Марьино для открытия накопительного счета, попала к менеджеру Ивану, молодой человек вежливый, очень понятно рассказал про все... Читать полностью

02.12.2024

Лучшее за сегодня).

Оценка 5

Очень доволен обслуживанием в ЛОКО-Банке, являюсь клиентом Банка более 6 лет, офис расположен в г. Волгоград, ул. Пражская, 10. 02.12.2024 обратился в отделение с целью закрытия... Читать полностью

02.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Сегодня обратилась в офис Локо банка на Ярцевской улице для открытия вклада к оператору Усовой Диане.Улыбчивая,очень собранная и главное-компетентная сотрудница офиса.Быстро и... Читать полностью

22.11.2024

Вернусь снова в Локо банк! Понравилось обслуживание

Оценка 5

21.11.24 я обратился в офис локо банк до беляево для закрытия вклада и накопительного счета, со мной работала менеджер Никонорова Татьяна, хочу поблагодарить за оперативность и... Читать полностью

21.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я13 ноября2024г обратилась в 14часов в отделение Локо банка в г. Тюмень с целью открытия вклада. СО МНОЙ РАБОТАЛ МУХАМЕТДИНОВА ЭЛИНА хочу выразить благодарность этому сотруднику... Читать полностью

16.11.2024