Сотрудникам банка важнее внутренние процессы, чем вопросы клиентов

03.09.2021 00:24
6259
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. В операционном зале отделении банка ЛОКО-банка в Саратове находятся три сотрудника, только один занимается клиентами, двое других постоянно сидят с гарнитурой и обсуждают либо тесты, которые проходят, либо смотрят обучающее видео. На других клиентов никто не обращает внимание. Зашел пополнить накопительный счет, но ушел, не осуществив операцию, поскольку сотрудникам наплевать на клиента. Ожидал 20 минут, никто из сотрудников не проявил заинтересованность в решении вопроса клиента. В офисе было трое сотрудников и два клиента! При прекращении сотрудничества с банком сотрудники делают круглые выпученные глаза, когда высказываешь им претензии относительно качества обслуживания.
Локо-Банк
Локо-Банк
2021-09-03T13:21:48+03:00
Уважаемый апостол99! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что при обслуживании клиентов в банке нет разделения по типу операции, все клиенты обслуживаются в порядке единой очереди. Работа сотрудников требует максимальной сосредоточенности и внимательности, при этом специалисты всегда стараются максимально оперативно проводить необходимые операции. Сотрудник, проходивший обучение, является стажером и во избежание допущения им ошибок при обслуживании клиентов он еще не допущен к работе, ему требуется пройти ряд дополнительных обучений. Еще один из сотрудников так же находился на обучении. Приносим извинения за временные неудобства, в ближайшее время все сотрудники приступят к обслуживанию клиентов. Обращаем Ваше внимание, что для удобства клиентов в нашем банка реализована система ДБО, многие услуги доступны дистанционно с помощью приложения Локо Мобайл или интернет-банка Локо Online. Со стороны клиента не требуется личное посещение отделения. Хотелось бы отметить, что в разговоре с Вами от 03.09.2021 сотрудник профильного подразделения для Вашего удобства предложил альтернативные способы пополнения накопительного счета без посещения отделения банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Локо-Банк

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,41
средняя оценка
34%
решено проблем
347
отзыва
347
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024