Не работает офис банка

05.09.2021 08:05
7465
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Понадобилось оформить реферальную ссылку по акции «Банк для друзей». После обращения на горячую линию банка был неприятно удивлён тем, что реферальная ссылка формируется только в офисе.  Эм, Росбанк: 2021 год на дворе. Ваши конкуренты (например, банк «Открытие») делают это онлайн. Зачем вы тратите время своих клиентов и сотрудников? Пандемия, опять же, стоит ли провоцировать дополнительные контакты? Ну ОК, в банк, так в банк. В городе Иркутске 2 офиса Росбанка. В рабочие дни – я работаю. В субботу работает (точнее, должно работать) – 1 офис. Прибываем в отделение (Территориальный офис Байкальский, Иркутск, ул. Кожова, стр. 11/1). Суббота, 04.09.2021, 12:00. Офис – НЕ работает. Никаких объявлений о причинах происходящего нет. Что, почему? Это только сегодня не работает или вообще по субботам больше не работает? На сайте Росбанка – в расписании указано Сб с 10 до 15. На самом офисе в расписании указано – Сб с 10 до 15.  Итого элементарная операция по формированию ссылки, которая должна занимать 5 минут, превращается в квест,  длиной в несколько дней.  Резюме:  1. Глупый и неоптимальный бизнес-процесс выдачи реферальных ссылок. Сделайте его онлайн и не гоняйте клиентов в офисы. Сэкономьте время своих сотрудников.  2. Хамское отношение к клиентам с несоблюдением собственного расписания.  Передайте пламенный привет руководству Территориального офиса Байкальский, Иркутск, ул. Кожова, стр. 11/1, пусть научаться соблюдать режим работы, а при возникновении форс-мажорных обстоятельств, информировать своих клиентов хотя бы при помощи объявления.
Росбанк
Росбанк
2021-09-08T18:29:07+03:00
Уважаемый fanzuga! Благодарим за обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отделение Банка не работало в связи с производственной необходимостью. С Вами связались сотрудники для предоставления дополнительных комментариев. Мы каждый день работаем над цифровизацией обслуживания в нашем Банке, поэтому не оставим без внимания Ваши комментарии по поводу участия в акции «Банк для друзей». С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024