Челябинск

06.09.2021 11:27
7870
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Вот уже полгода не могу , подтвердить электронное устройство (телефон). Чтобы пользоваться онлайн-банком. Оказывается у Райффайзенбанк не возможно подключение телефона на платформе Андроид . Общения в чате,по электронной почте,с оператором и банке ,все безполезнно .Отписки или просто не отвечают .Хотя карта с 1.5 кэшбека интересна.Но ужасное  техническое обслуживание ,у банка который позиционирует себя ,как Европейский банк , отбивает все желание иметь с этим банком какие-то дела ((И последние время у нас в городе проблема с банкоматами , невозможно пополнить баланс ,отменили такую функцию в банкомате (((
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2021-09-07T16:15:30+03:00
Добрый день! В вашем случае имеет место быть дефект в мобильном приложении на некоторых устройствах с OC Android. Техническая служба банка в курсе данной проблемы и занимается ее решением. В качестве временной меры можем предложить использование Райффайзен Онлайн через браузер. Мы сожалеем что подвели вас, заверяем что данная ситуация будет исправлена в кратчайшие сроки. Михаил Егоров Команда по работе с претензиями Райффайзенбанк

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024