100 раз подумайте и не обращайтесь в Юникредит Банк

06.09.2021 12:08
6243
Оценка
1
Отзыв проверен
В течении 5 лет ипотека в жтом"замечательном" банке. Ставка 12%.  За весь срок единственная просрочка-в 2 дня-когда доехать не успевала и перевела платеж онлайн в понедельник в 13-15...Зачисляли 3 (!) три дня...  Писала заявление на снижение  ставки, когда в стране ставки упали-предложили собрать полный пакет доков, включая оценку и тд..  Но история не об этом. Летом 2020 в рпзгар пандемии мне банк предложил "крелитные каникулы". Я приехала в отделение, на всякий случай написала заявление и уточнила у сотрудницы-что мне нужно будет сделать если я перелумаю пользоваться "каникулами". Мне ответили-ничего, просто продолжайте вносить платежи как обычно. Заявлегие писала в начале месяца, платеж 20-ого числа. Внесла деньги 19-ого в отделении.  Онлайн прилодением почти не пользуюсь - неудобное и не зачем... Захожу в него 29, а, у меня деньги на счете висят и в платеж не списаны! Я в банк с вопросом-оказывается в прошлый раз девушка была некомпетентна и ошиблась-надо было приезжать, писать заявление и отказываться от этих "каникул". Все бумаги оформила, написала претензию, в процессе оформления участвовал руководитель филиала Дмитрий, еоторый заверил что все быстро уладят. В итоге пришлось еще трижды приезжать в отделение по этому вопросу. Как мне кащалось вопрос решили-в лк информацию обновили. Про БКИ - я даже не подумала проверить. В 2021 году решила все же рефинансировать ипотеку под меньший %. И тут выясняется что банк не счел нужным за год предоставить в БКИ достоверную информацию-в БКИ так числятся у меня "кредитные каникулы" которых не было! Я написала заявление  на внесение изменений в БКИ в отделении. Тот же Дмитрий заверил что все будет "ок" через 10 дней. Прошло 20 дней, данные в БКИ прежние,  о чем я уведомила руководителя филиала.. Дмитрмй теперь прячется-когда я приезжаю в офис - "его нет сегодня" или" он на семинаре", на солбщегия не отвнчает и т.д. Оставила жалобу и заявление на горячей линии банка (спустя 10 минут ожидания) эффект нулевой!                          Уважаемые сотрудники банка Юникредит  Банк разу уж вы позиционируеие себя как высокоэффективные (выдержка с офиц. сайта) исправьте вашу ошибку которая висит уже год! Имейте совесть!
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2021-09-09T12:32:33+03:00
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что корректировка данныхв БКИ по Вашему ипотечному кредиту Банком произведена. С уважением, АО ЮниКредит Банк

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ЮниКредит Банка

Хороший банк - за 5 лет убедилась

Оценка 5

Взяла ипотеку больше 5 лет назад. Банк во всем устраивает, соблюдает все договоренности, исправляет ситуации даже не в свою пользу, если надо выполнить обещанное. Например, когда... Читать полностью

10.06.2024

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить личную благодарность сотруднику банка Ефремову Сергею за человеческий подход. Мне надо было предоставить некоторые документы. Обратился к Сергею. Все лично проверил и... Читать полностью

03.06.2024

Ипотека на покупку вторичного жилья

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться своим впечатлением и сотрудничеством с банком Юникредит.В 2019 году мной была оставлена онлайн заявка на взятие ипотечного кредита. Достаточно быстро... Читать полностью

12.03.2024

Лучший

Оценка 5

В-ий Кононов, лучший представитель данного банка!!! Всегда аккуратный внешний вид! Вежлив, внимателен, компитентен в своей деятельности! Имеет ответственный подход, что не мало... Читать полностью

19.12.2023

Благодарность главному эксперту, Кононову Валерию Владимировичу!

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность!Главному эксперту банка Юникредит ,Кононову Валерию Владимировичу!Выражаю Вам свою искреннюю признательность за содействие и оказанную мне... Читать полностью

05.12.2023

Ипотека и её страховка

Оценка 5

У меня ипотека в ЮниКредит Банке, ранее страховался во французкой страховой компании, которая ушла из РФ и сделать пролонгацию полиса возможности не было. Для оформления полиса... Читать полностью

06.10.2023

Благодарю представителя банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу отметить работу нашего зарплатного менеджера - Фомичевой Екатерины! Неоднократно обращаюсь в банк, только к этому специалисту. Каждый месяц обращаюсь к Екатерине... Читать полностью

18.07.2023